Ярослав “NS” Кузнецов, аналитик и комментатор по Dota 2, на своей прямой трансляции в момент обозревания турнира FISSURE Universe: Episode 3, поделился своими мыслями по поводу значения командой игры и объяснил, почему матчи невозможно выигрывать в одиночку:
Объективно, Dota 2 — это такая игра, как любая командная деятельность подразумевает, что надо делать что-то все вместе. CS2 например, где в принципе, можно и в соло дать прям много импакта. В Доте, безусловно, тоже, даже в нынешней версии это возможно, но это стало гораздо сложнее. Теперь все нереально зависит друг от друга
Ярослав “NS” Кузнецов
Также аналитик добавил, что ранее Valve акцентировали внимание на поднятие ранга в соло, в прошлом поднять MMR (MatchMaking Rating) было более чем возможно. Теперь этот режим игры превратился в “счастливую рулетку подбора”, где исход карты будет зависеть не только от личного скилла, но и какие тиммейты тебе попадутся:
Теперь это игра, где нужно играть в пати и только в пати. Непонятно, по какой причине Valve с первого дня пропихивали всем этот соло ранг. Рейтинг в пати не был равен рейтингу в соло, винрейт на героях тоже был разный, таким образом заставляя людей играть в одиночку. В этом и состоит главная проблема: если бы разработчики изначально пропагандировали игру в пати, то трудностей и вопросов с этим сейчас не возникло
Ярослав “NS” Кузнецов
Напомним, что с 21 по 25 августа в онлайн-формате проходит турнир FISSURE Universe: Episode 3. Восемь команд борются за призовой фонд $135 тыс. Это последний турнир перед The International 2024.