Известный аналитик и комментатор Dota 2 Ярослав “NS” Кузнецов выразил резкое недовольство текущей системой баннеров Рошана, назвав её неэффективной для осад. В заявлении он предложил вдохновиться механиками из других популярных MOBA, таких как League of Legends и Heroes of the Storm.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
“Кто-то скажет, ого, хайп! 72 минуты, 75 минут, я скажу, ну это же просто муть из жопы, господи. Челы сидят на базе, другие челы пытаются как-то их осадить, ничего не происходит здесь
Ярослав “NS” Кузнецов
Он также добавил:
Из игр конкурентов надо брать лучшее. Они этот Рошан баннер обоссанный добавили в Рошана, да? Но не Рошан этот баннер должен быть. Это как в Лоле и в Хотс каком-нибудь есть механика, где по линии идёт гига-крип. У него огромный дэмэдж по зданиям, он просто таргетится в здания, ему вообще *****, ни на кого не агрится. Он таргетится в здание и ***** его.
Ярослав “NS” Кузнецов
Аналитик предлагает внедрить в Dota 2 механику, похожую на супер-миньонов из League of Legends или осадных юнитов из Heroes of the Storm. В этих играх мощные крипы фокусируются на зданиях, игнорируя героев, что ускоряет разрушение базы. NS уверен, что такой подход сделает осады более динамичными и стратегически важными.