Сегодня, 30 ноября, вышло обновление для игры Seaward Pirates от студии Seaward. Новый патч включает в себя новые задания, адаптацию под мониторы 16:9, текстуры с высоким разрешением, стабильную работу на Windows версий 10 и 11, большее количество частиц в эффектах и многое другое.
Ключевые изменения:
- Пролог начала игры за героя Маноэля Пардаля, испанского капитана. Его личная история;
- Новый квест “Коллекция индейских реликвий для мэра города Сан Хуан” — доступен всем героям, но исходно это часть сюжета Маноэля Пардаля. Позволяет выгодно сбыть лут (включая редкий), получить деньги и опыт. Полезно в начале игры для прокачки героя и его кошелька;
- Новый квест “Коллекция карт островов для мэра города Гваделупа”;
- Новый квест “Коллекция пистолетов для мэра города Сан Мартин”;
- Новый квест “Коллекция холодного оружия для мэра города Антигуа”;
- При помощи эскадре в захвате города капитан мог предложить всю долю добычи, даже если просить 1/2. Модель капитана будет случайно и по нациям, был всегда в испанской кирасе без учета нации эскадры. Больше опыта за этот квест;
- После грабежа города дают больше опыта, товаров и открыт обмен с кораблями через Трюм на берегу;
- Английская линейка, квест №9. После захвата Сантьяго и разговора с мэром, после его ареста будет грабеж города, будут рабы для принятия в экипаж, как пополнение потерь, и будет ремонт кораблей. После разговора можно будет через Трюм-Обмен обменяться с кораблями, принять рабов в экипаж через Мысли вслух. На выходе в море ветер будет попутный для нас, против врага;
- Английская линейка, квесты №9 и №10: нападение на Сантьяго эскадрой Пардаля и осада Порт Рояль – у капитанов эскадр будет меньше здоровья, что позволит брать корабли на абордаж, т.к. до этого у всех матросов был большой квестовый бонус здоровья и взять на абордаж их было очень сложно, только топить. Хороший лут (с кирасами) на кармане капитанов будет доступен для обыска на трупах в каюте после абордажа;
- Перк ‘Спасение на шлюпке’ сработает автоматически при гибели корабля героя, переселит на следующий корабль эскадры. А через Трюм при <15% можно по-прежнему выбрать любой корабль вручную. Перк стал пассивным, когда в горячке боя сложно отследить на х2 времени гибель флагмана, спасет героя сам.


Дополнительные изменения:
- Интерфейс начала игры — накладывались длинные названия сложности на следующий столбец;
- Фиск покупки товара для игроков, у которых более 200 млн денег, был запрет покупки товара в пачках и с высокой ценой, т.к. int32 тип (2 млрд в числе) и в игре не хватало на расчет (деньги * пачка) / цена, выходило за границу в 2 млрд и становилось отрицательным числом;
- На аркадном режиме урон орудий будет снижен до х1.5, было х2. На старших уровнях прокаченные NPC на галеоне топили мановар героя в 1 залп на приличной дистанции;
- Добавлено влияние сложности игры на выбор дальности прицела вражеским кораблем, будут мазать иногда на низких сложностях;
- Снижен в 1.5 раза коэффициент критического урона по кораблю, т.к. на аркадном режиме и со всеми перками у противника (без защитных перков героя) приводил к потоплению за 1 залп даже крупные корабли. Снижение сработает на противников и корабли героя;
- Обмен кораблями и смена капитана на суше через интерфейс Трюм в локации порта/бухты, где корабль визуально стоит, запрещен. Кнопки не жмутся, т.к. такие изменения приводят к вылетам. Товары и экипаж перемещать можно. Полный обмен работает в море или на суше в локации без воды и кораблей;
- Не работала команда обыска сундука через Enter;
- Добавлено высокое разрешение текстур для всех моделей кораблей, а не только квестовых;
- Добавлено высокое разрешение текстур для всех моделей NPC, а не только главных героев.

