В ночь на 4 сентября разработчики Valve выпустили обновление для Counter-Strike 2. В патче исправили ошибку с прыжками: “устранен баг, который мог вызывать непостоянную высоту“. Но, как заметили пользователи, это не привело к серьезным изменениям. Расстояние между моделькой персонажа и поверхностью незначительно отличается в показателях: 54.66 и 54.67.
Несмотря на то, что разница может показаться незначительной, многие фанаты bhop (bunny hopping — распрыжка, которая может увеличить скорость передвижения по карте) убеждены, что этот баг существенно усложняет использование механики. Некоторые игроки прибегают к специальному конфигу (специальный файл в Counter-Strike 2, где хранятся все выбранные настройки), который возвращает технологию прыжков к тому, что было в Counter-Strike: Global Offensive, обеспечивая полную их идентичность.
А заметна ли вам небольшая разнице в высоте прыжков? Делитесь своими ответами в комментариях.