es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 11:29, 11.10.24
|
Обновление

Обновление Deadlock от 11 октября: добавлен рейтинговый режим, изменения механик и героев

Обновление в Deadlock от 11 октября: все изменения
Обновление Deadlock от 11 октября: добавлен рейтинговый режим, изменения механик и героев

В ночь на 11 октября Valve выпустили обновление для Deadlock. Компания-разработчик добавила соревновательные матчи, а также 11 медалей, каждая по 6 уровней. В этой статье вы можете ознакомиться со списком изменений, представленных в патче 10.11.24.


Рейтинговый режим

Основное внимание в этом режиме будет сосредоточено на том, чтобы игроки могли играть в определенные временные окна, когда фокус игры направлен на ее качество.

Для доступа к этому режиму необходимо сыграть минимум 50 игр. Если у вас есть какие-либо ограничения, связанные с поведением (блокировка голоса/чата, неправильное использование системы жалоб и т.д.), вы не сможете попасть в очередь этого режима.

На данный момент очередь доступна только для одиночной игры и будет открыта с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в соответствующих часовых поясах ежедневно. В каждом регионе будет несколько часовых поясов на выбор, чтобы вы могли подобрать удобное для себя время (изменять выбранный пояс можно раз в неделю). Игроки будут автоматически подключены к серверу региона, который предоставляет лучший пинг для матча.

В этом режиме вы будете сопоставлены только с игроками, у которых тот же ранг (медаль), что и у вас. Всего существует 11 медалей, каждая из которых имеет 6 уровней. В рейтинговых играх медаль и уровень каждого игрока будут отображаться.

Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу будет запускаться алгоритм, который рассчитывает результаты всех игроков на основе сыгранных матчей, а также на том, как ваши противники показали себя в последующих играх и т.д. Таким образом, медали будут обновляться раз в неделю для более точного анализа ваших навыков, что эффективнее, чем простое изменение рейтинга после каждой игры.

Чтобы алгоритм мог корректно сопоставить данные с другими игроками, необходимо сыграть как минимум 7 игр за неделю для получения ранга. Если за прошедшую неделю у вас было сыграно меньше 7 игр, ваша медаль будет отмечена как неопределенная, пока вы не сыграете достаточно игр, чтобы получить новый ранг в следующий вторник.

Рейтинговая очередь откроется впервые во вторник, 15 октября, в 20:00 по Гринвичу. Первые медали будут присвоены на следующей неделе, во вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу. У вас также будет панель, где можно просматривать историю предыдущих медалей.

Основные изменения

  • Добавлен 3-й режим каста — Быстрый каст (показывает дальность/радиус/etc при удержании клавиши и действует как моментальный каст при отпускании). Теперь доступно три режима каста: Моментальный каст, Быстрый каст и Подтвержденный каст;
  • Добавлен буфер ввода для использования способностей (если вы активируете одну способность, а затем быстро активируете другую во время её применения, вторая способность сработает после завершения первой, вместо того чтобы команда была потеряна);
  • Теперь в описании сборок в браузере сборок отображается уникальный ID сборки, вы можете кликнуть на него, чтобы скопировать ID сборки в буфер обмена для того, чтобы поделиться ею с друзьями;
  • Если ввести ID сборки в поисковую строку браузера сборок, будут отображены все сборки для текущего героя от автора этой сборки;
  • Для приватных лобби добавлена возможность менять игроков местами в обеих командах по нажатию кнопки. Кроме того, игроков можно случайным образом перемешивать между командами, а если назначены линии, их можно перемешивать внутри команд;
  • Добавлена настройка “Разрешить повторяющихся героев” в приватных лобби;
  • Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет для нахождения на двойной линии (на данный момент это Ivy и Dynamo);
  • Добавлен ползунок для регулировки громкости голоса каждого игрока (доступен при нажатии на игрока через меню ESC);
  • Теперь паузы запрещены в первые три минуты игры;
  • Добавлена локализация на тайский и индонезийский языки;
  • Временная озвучка Yamato заменена на новую, выполненную носителем языка;
  • Добавлен индикатор радиуса действия Stomp, когда Walker готовится применить способность;
  • Обновлён способ отображения эффектов статусов над полоской здоровья;
  • Исправлена ошибка, когда солдаты не могли стрелять, находясь на тросе;
  • Исправлена ошибка в режиме Unsecured Souls, где умирающий герой с незакреплёнными душами получал дополнительную награду;
  • Исправлена некорректная работа системы выявления AFK;
  • Добавлена подсказка Crit Bonus Scale к характеристикам оружия в магазине;
  • Исправлена ошибка, когда клавиша ESC не работала на странице приватных лобби;
  • Исправлена ошибка с отсутствием музыки возрождения при наблюдении за другим игроком;
  • Исправлена ошибка, когда бот, подбирающий Urn, не был самым близким, а просто находился в самой высокой игровой позиции;
  • Исправлена проблема, когда режим Streamer не сохранялся при перезапуске игры;
  • Теперь в настройках управления при переходе на вкладку с назначением клавиш автоматически выбирается герой, за которого вы играете;
  • Лечащий луч теперь показывает индикатор лечения при использовании;
  • Исправлена ошибка, когда Debuff Reducer ускорял телепорты;
  • Уведомления Steam теперь отображаются в верхнем левом углу (вместо нижнего правого), чтобы избежать перекрытия мини-карты;
  • Теперь обзор с помощью мыши остаётся активным, пока зажата средняя кнопка мыши (M3), до появления колеса пинга;
  • Включена возможность пинговать на мини-карте с помощью средней кнопки мыши;
  • Включена возможность щелкать по игрокам на верхней панели с помощью средней кнопки мыши;
  • Исправлена ошибка, когда Killing Blow у Shiv иногда отправлял его в орбиту;
  • Исправлена ошибка, когда Killing Blow у Shiv продолжал наносить урон при телепортации с помощью Quantum Entanglement;
  • Исправлены анимации камеры при использовании Quantum Entanglement для более плавного отображения;
  • Теперь Flying Strike у Yamato отменяется, если цель вышла за пределы игрового мира (аналогично Quantum Entanglement);
  • Исправлена ошибка, когда пауза не работала при использовании персонализированных клавиш для героев;
  • Death Slam у Lash теперь имеет более чёткие визуальные индикаторы при успешной блокировке противника;
  • Исправлены случаи, когда эффекты ловушек Grey Talon застревали в мире;
  • Обновлён предварительный конус удара по земле для отображения более точной формы и границ;
  • Теперь опция “Покинуть матч” доступна только после отключения от игрового сервера. При подключении отображается опция “Отключиться”, а не “Покинуть матч”;
  • Исправлены ошибки, когда боты неправильно использовали тросы;
  • Добавлен звук срабатывания Return Fire;
  • Добавлен звук срабатывания Metal Skin;
  • Обновлён звук для McGinnis Heavy Barrage;
  • Добавлены звуки уведомлений о смерти Guardian и Walker для всех игроков;
  • Улучшено панорамирование звуков пролетающих пуль, а максимальная дистанция их проигрывания уменьшена;
  • Исправлена непоследовательность воспроизведения звука смерти героя в интерфейсе.
  • Добавлены звуковые эффекты уклонения от пуль;
  • Обновлены звуки выстрелов оружия Kelvin;
  • Обновлены звуки выстрелов оружия Infernus;
  • Улучшена чёткость голосовых команд при выборе героев;
  • Анимация лазера Walker обновлена: теперь передние конечности немного приподняты, чтобы лучше было видно слабое место в глазнице для игроков на земле;
  • Включены звуки перезарядки, специфичные для оружия;
  • Жизненный сифон Abrams теперь исчезает до 50% прозрачности после начального использования, чтобы улучшить видимость;
  • Добавлен звук каста Healing Rite;
  • Добавлены звуки цикла лечения и притяжения для Rescue Beam;
  • Добавлен звук каста Health Nova;
  • Добавлен звук каста Return Fire;
  • Переработан звук каста Metal Skin;
  • Добавлены звуки каста и цикла для Colossus;
  • Добавлен эхоэффект к звуку каста Echo Shard;
  • Добавлены звуки каста и попадания Silence Glyph;
  • Добавлен звук срабатывания Ammo Scavenger;
  • Добавлен звук срабатывания Restorative Shot;
  • Добавлены вариации звуков срабатывания Toxic Bullets;
  • Добавлен эффект затухания по расстоянию для дебаффа Soul Shredder и изменены цвета для уменьшения визуального шума;
  • Улучшена видимость эффектов Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе;
  • Переработаны визуальные эффекты для Puddle Punch;
  • Обновлены голосовые команды для вкладки с очками способностей, чтобы соответствовать тексту.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с воспроизведением голосовых сообщений в матчах. Теперь реплики, которые ранее прерывались или не воспроизводились (например, комментарии союзников о применении способностей, комплименты покровителей за помощь или лечение команды), воспроизводятся корректно;
  • Покровитель снова будет предупреждать вас, когда на ваших Walkers совершается атака;
  • Теперь покровитель иногда будет произносить слова поддержки при повышении уровня, а не только при уничтожении Guardian или Walker;
  • Увеличено время, в течение которого необходимо носить Urn, прежде чем он напомнит о недоставке;
  • Исправлены случаи, когда неправильно называлось имя героя;
  • Если вы играете за Dynamo или Krill, теперь можно использовать пинг во время ультимейта, чтобы оповестить союзников;
  • Mirage всё ещё любит Djinn, но теперь кричит о них реже;
  • Добавлены новые анимации заряда, лёгкой атаки и парирования для Bebop;
  • Улучшены анимации ближнего боя при использовании Siphon Life (книга теперь парит, а рука сжимается в кулак);
  • Обновлён эффект корней для ловушек Grey Talon;
  • Обновлены эффекты стрельбы, снарядов и попаданий для Grey Talon;
  • Обновлены эффекты для Rain of Arrows;
  • Добавлены новые анимации тяжёлой атаки для Mo & Krill и Ivy;
  • Скорректированы трейсеры и эффекты дульных вспышек солдат для улучшения выравнивания и уменьшения визуального шума;
  • Скорректированы эффекты Life Drain для Lady Geist, чтобы уменьшить визуальные помехи и улучшить осведомлённость при первом прикреплении;
  • Переработаны эффекты Inferno Catalyst для лучшего отображения дальности;
  • Эффекты смерти солдат теперь быстрее и чище;
  • Переработаны эффекты метки Djinn у Mirage, чтобы уменьшить шум у жертвы и сделать её более заметной для самого Mirage;
  • Переработаны эффекты переноса и сброса Soul jar для уменьшения визуального шума у носителя;
  • Новое здание Imports Building;
  • Новая станция такси Taxi Stand;
  • Заменена старая подпорная стена;
  • Заменены мосты в парке.

Прочие изменения в игровом процессе

  • Дальность атаки солдат против Lane Guardians уменьшена с 13,5 м до 12 м (теперь они подходят ближе);
  • Теперь игроки должны находиться в пределах 19 м (выше рампы), чтобы атаковать Lane Guardian;
  • Lane Guardians теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; это значение уменьшается на 10% каждую минуту (максимально +30% дополнительного урона на 10-й минуте);
  • Урон от Lane Guardians по игрокам увеличен на 20%.
  • Время появления Medium Camps изменено с 7 минут до 5 минут;
  • Время появления Hard Camps изменено с 7 минут до 8 минут;
  • Время открытия телепортов изменено с 10 минут до 8 минут;
  • Время окончания появления солдат и вознаграждений на линии изменено с 10 минут до 8 минут;
  • Время появления Vaults и интервал между их появлением изменены с 10/5 минут до 8/4 минут;
  • Время появления Golden Statues и Breakables изменено с 3 минут до 2 минут;
  • Время обновления бонусов Golden Statues изменено с 15 минут до 10 минут;
  • Здоровье Golden Statues увеличено с 15/20 до 20/30;
  • Golden Statues теперь имеют улучшение третьего уровня на 25-й минуте (+2,5% скорости стрельбы, +8% к боезапасу, -1,5% к перезарядке способностей, +7% урона от оружия, +40 здоровья, +5% к силе спиритизма);
  • У Mid Boss теперь 15 единиц регенерации;
  • Усиление от убийства Mid Boss изменено с 70% до 50/70/90% за 1/2/3-е убийство (последующие убийства не увеличивают бонус);
  • Восстановление здоровья при возрождении Mid Boss изменено с 50% до 40/50/60% за 1/2/3-е убийство (последующие убийства не увеличивают показатель);
  • Теперь игрок, несущий Urn, будет отображаться на мини-карте;
  • Тяжелая атака ближнего боя по игроку с Urn теперь заставляет его уронить её;
  • Доставка Urn теперь даёт каждому игроку команды постоянный бонус от Golden Statue;
  • Вознаграждение за Urn увеличено на 15%;
  • Urn теперь падает с неба немного быстрее;
  • Формула для камбэка теперь меньше зависит от общей стоимости команды и больше от силы умирающего героя (независимо от преимущества);
  • Процент “deniable orbs” от целей для Guardian/Walker/Patron/Shrines изменён с 54.55/66.67/100/0% на 35%;
  • Щиты больше не уменьшают урон и не расходуются при атаке NPC (солдат, боссов и т.д., но продолжают принимать урон от юнитов, призванных игроками);
  • Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3 (Enduring Speed уменьшена на 0,3);
  • Эффекты похищения здоровья от пуль и спиритизма теперь складываются с уменьшенной эффективностью;
  • Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону;
  • Обновлены местоположения телепортов.
Обновлены местоположения телепортов
  • Телепорты перемещены для перехода между Walkers на внешних линиях.
Телепорты перемещены для перехода между Walkers на внешних линиях.
  • Добавлены телепорты в подземных туннелях.
Добавлены телепорты в подземных туннелях
  • Изменены телепорты в подземельях, теперь они соединяют Subway и Tunnel на одной стороне карты;
  • Увеличена ширина лестницы от Shrines до точки возрождения игрока;
  • Добавлен выступ для быстрого возвращения в точку возрождения игрока из ямы;
  • Добавлен мост и лестница на верхний уровень здания Subway Entrance, ведущие из арен Walkers на внешних линиях;
  • Добавлено соединение верхнего уровня через здание Subway Entrance.
Добавлено соединение верхнего уровня через здание Subway Entrance
  • Guardians перемещены немного дальше от лестницы, ведущей к каналу;
  • Каналы вокруг Mid Temple немного расширены;
  • Арки между каналами Mid Temple также расширены.
Арки между каналами Mid Temple также расширены

Garage и Night Club:

  • Верёвки теперь поднимают на второй этаж, добавлены лестницы для подъёма на крышу.

Изменения предметов класса «Оружие»

Monster Rounds:

  • Урон оружия по NPC снижен с 35% до 30%.

Restorative Shot:

  • Урон оружия снижен с 8% до 7%.

Basic Magazine:

  • Боезапас увеличен с 24% до 26%.

Melee Charge:

  • Время перезарядки увеличено с 10,5 до 16 секунд.

Long Range:

  • Боезапас увеличен с 20% до 25%.

Tesla Bullets:

  • Масштабирование от спиритизма увеличено с 0,13 до 0,16.

Alchemical Fire: 

  • Теперь ведёт себя как обычные гранаты и не отскакивает от стен;
  • Базовый урон в секунду (DPS) увеличен с 45 до 55.

Toxic Bullets:

  • Накопление эффекта теперь происходит на 15% медленнее.

Ricochet:

  • Дальность уменьшена с 14 м до 11 м.

Silencer:

  • Сила спиритизма увеличена с 12 до 18.

Vampiric Burst:

  • Количество боеприпасов при активации увеличено с +50% до +75%;
  • Время перезарядки уменьшено с 37 до 34 секунд.

Spiritual Overflow:

  • Больше не даёт +20% к скорости стрельбы;
  • При активации теперь даёт +35% к скорости стрельбы;
  • Активируемая сила спиритизма увеличена с +45 до +50.

Изменения предметов класса «Живучесть»

Healing Rite:

  • Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 секунд (суммарное исцеление без изменений).

Extra Regen:

  • Регенерация увеличена с 2,8 до 3;
  • Боезапас увеличен с 8% до 10%.

Extra Stamina:

  • Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%;
  • Скорость стрельбы уменьшена с 7% до 6%;
  • Теперь даёт +25 здоровья.

Extra Health:

  • Урон оружия увеличен с 5% до 6%.

Enduring Speed:

  • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость всех героев увеличена на 0,3);
  • Сопротивление замедлению снижено с 40% до 35%.

Restorative Locket:

  • Сопротивление спиритизму увеличено с 8% до 10%;
  • Теперь даёт +1 спринт.

Return Fire:

  • Время перезарядки увеличено с 25 до 30 секунд;
  • Сопротивление пулям при активации снижено с 25% до 20%.

Health Nova:

  • Сила спиритизма увеличена с +4 до +6.

Combat Barrier:

  • Урон оружия уменьшен с 25% до 22%.

Fortitude:

  • Здоровье увеличено с +300 до +325.

Lifestrike:

  • Исцеление увеличено с 55% от урона ближнего боя до 65%.

Superior Stamina:

  • Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%.

 Veil Walker:

  • Скорость увеличена с 3 до 4.

Majestic Leap:

  •  Время перезарядки увеличено с 23 до 26 секунд.

Rescue Beam:

  • Дальность действия уменьшена с 36 м до 32 м.

Leech:

  • Увеличение урона оружия повышено с +15% до +20%;
  • Сила спиритизма увеличена с +12 до +18.

Siphon Bullets:

  • Похищение здоровья за пулю увеличено с 45 до 50.

Изменения предметов класса «Спиритизм»

Extra Spirit:

  • Сила спиритизма увеличена с 9 до 10.

Ammo Scavenger:

  • Сила спиритизма за каждую душу уменьшена с 2 до 1;
  • Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20.

Withering Whip:

  • Больше не даёт +50 здоровья;
  • Теперь даёт +100 к пулевому щиту;
  • Время перезарядки уменьшено с 26 до 22 секунд.

Cold Front:

  • Время перезарядки уменьшено с 34 до 28 секунд.

Mystic Vulnerability:

  • Исправлено наложение с Escalating Exposure.

Slowing Hex: 

  • Замедление уменьшено с 30% до 25%.

Improved Spirit:

  • Сила спиритизма увеличена с +23 до +28.

Improved Burst: 

  • Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 7%.

Knockdown: 

  • Время перезарядки уменьшено с 48 до 40 секунд.

Ethereal Shift: 

  • Больше нельзя преждевременно завершиццццть способность.

Torment Pulse: 

  • Интервал импульсов теперь фиксированный и не уменьшается с сокращением перезарядки.

Superior Cooldown: 

  • Теперь даёт +100 к спиритическому щиту.

Escalating Exposure: 

  • Сопротивление спиритизму при получении урона уменьшено с -15% до -12%;
  • Усиление за стак уменьшено с 6% до 5%;
  • Длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.

Refresher: 

  • Время перезарядки увеличено с 212 до 230 секунд.

Mystic Reverb: 

  • Замедление уменьшено с 50% до 40%.

Изменения героев

Abrams:

  • Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570;
  • Здоровье за каждое усиление увеличено с 32 до 34 (итого 1048 против 1046);
  • Исправлены баги с чувствительностью приёмов с Shoulder Charge, которые позволяли поворачиваться больше, чем предполагалось;
  • Seismic Impact теперь позволяет незначительно двигаться, чтобы обходить мелкие объекты.

Bebop:

  • Рост урона Sticky Bomb увеличен с 2,5% до 4% за стак;
  • Sticky Bomb теперь теряет 2 стака при смерти;
  • Максимальное количество стаков Sticky Bomb теперь 15;
  • Дальность Hook увеличена с 25 м до 30 м;
  • Hook теперь также задевает вражеских солдат, убивая их мгновенно;
  • Исправлены случаи, когда Hook захватывал игроков за углами;
  • Замедление от Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%;
  • Длительность Hyper Beam больше не масштабируется с силой спиритизма;
  • Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд;
  • Uppercut теперь замедляет скорость стрельбы на 15% в радиусе приземления на 5 секунд;
  • Масштабируется с силой спиритизма (0.2).

Dynamo:

  • Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд;
  • Quantum Entanglement T3 теперь также уменьшает перезарядку на 4 секунды;
  • Исправлено описание Kinetic Pulse T2 для уточнения, что он влияет только на пули, а не на урон ближнего боя.

Grey Talon:

  • Время цикла стрельбы из лука увеличено с 0,45 до 0,55 секунд (общий урон в секунду не изменился);
  • Исправлена ошибка, когда альтернативный каст Rain of Arrows заставлял вас приземляться сразу после каста;
  • Исправлено столкновение Guided Owl с близлежащими объектами при касте;
  • Скорость стрельбы больше не масштабируется с силой спиритизма;
  • Базовый урон от пуль теперь масштабируется с силой спиритизма (0.1);
  • Время на убийство после Guided Owl увеличено с 3 до 4 секунд;
  • Исправлена ошибка, когда для выполнения условий Guided Owl требовалось убить цель, а не просто её смерть;
  • Скорость передвижения больше не масштабируется с силой спиритизма;
  • Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.

Haze:

  • Максимальное количество стаков Fixation увеличено с 30 до 40;
  • Fixation T3 уменьшено с +0,2 до +0,15;
  • Bullet Dance больше не даёт +15% к скорости стрельбы;
  • Базовая способность Bullet Dance теперь даёт 2 попадания по цели за выстрел;
  • Базовая способность Bullet Dance больше не даёт +25% к уклонению;
  • Bullet Dance T3 теперь даёт +40% к уклонению и +2 к скорости Bullet Dance.

Infernus:

  • Усиление урона от Catalyst снижено с 25% до 20%;
  • Усиление урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.

Ivy:

  • Улучшено стандартное положение камеры;
  • Клавиши управления Take Flight теперь аналогичны Vindicta;
  • Исправлены некоторые проблемы с управлением Take Flight рядом со стенами.

Lady Geist:

  • Исправлена ошибка, при которой Essence Bomb могла наносить больше урона, чем предполагалось, при поражении нескольких целей;
  • Life Drain теперь можно использовать на союзных героев в качестве альтернативного каста;
  • Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенные отмены;
  • Длительность замедления от Malice уменьшена с 6 до 4 секунд;
  • Длительность усиления от Malice уменьшена с 16 до 13 секунд;
  • Теперь отображается количество стаков Malice, наложенных на вас, как на оппонента.

Lash:

  • Базовый урон от пуль уменьшен с 10 до 9;
  • Исцеление от Flog против героев уменьшено с 80% до 70%;
  • Исцеление от Flog против крипов уменьшено с 30% до 25%.

McGinnis:

  • Больше не имеет +25% сопротивления спиритизму;
  • Теперь имеет +15% сопротивления пулям;
  • Mini Turrets T1 больше не дают +1 заряд;
  • Длительность Mini Turrets уменьшена с 30 до 24 секунд;
  • Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 30 до 24 секунд;
  • Масштабирование здоровья Mini Turrets уменьшено с 30% до 20%;
  • Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 5 до 3 секунд;
  • Дальность каста Mini Turrets увеличена с 15 м до 20 м;
  • Уменьшение урона Mini Turrets против солдат и нейтральных юнитов увеличено с -40% до -50%;
  • Уменьшение урона Mini Turrets против целей увеличено с -60% до -70%;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ricochet не отскакивал от Mini Turrets;
  • Время появления Mini Turrets уменьшено с 1 до 0,25 секунды;
  • Задержка атаки Mini Turrets уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
  • Радиус Heavy Barrage увеличен с 4,5 м до 5 м.

Mirage:

  • Tornado теперь использует диапазон для расчёта дальности перемещения, а не длительность полёта (масштабируется с увеличением дальности);
  • Противники, уже поражённые Fire Scarabs, позволяют следующему скарабейскому снаряду проходить через них;
  • Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12;
  • Масштабирование урона Djinn’s Mark от силы спиритизма увеличено с 0,4 до 0,55;
  • Длительность выявления от Djinn’s Mark увеличена с 2 до 3 секунд;
  • Способность Traveler теперь заставляет камеру перемещаться к месту назначения во время активации;
  • Traveler T1 теперь даёт “+2 м/с” (ранее -20 секунд перезарядки);
  • Traveler T2 теперь даёт “-30 секунд перезарядки” (ранее +2 м/с);
  • Скорость стрельбы Traveler T3 увеличена с 20% до 30%.

Mo & Krill:

  • Combo T1 теперь даёт +30% сопротивления пулям во время активации (больше не уменьшает перезарядку на 28 секунд);
  • Время перезарядки Combo уменьшено с 95 до 75 секунд.

Paradox: 

  • Рост урона пуль за усиление увеличен с 0,33 до 0,45;
  • Длительность Time Wall для пуль уменьшена с 1 до 0,7 секунд;
  • Исправлена ошибка, когда Time Wall не появлялся при касте с опущенной камерой;
  • Время перезарядки Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 секунд;
  • Дальность Paradoxical Swap уменьшена с 30 м до 25 м;
  • Paradoxical Swap T1 теперь уменьшает перезарядку на 15 секунд;
  • Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 м;
  • Радиус Pulse Grenade уменьшен с 7 м до 6 м;
  • Усиление урона за стак от Pulse Grenade увеличено с 5% до 6%;
  • Pulse Grenade T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%;
  • Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает радиус на 1 м за импульс.

Pocket:

  • Начало снижения урона дробовика уменьшено с 22 м до 16 м;
  •  Урон от Enchanter’s Satchel теперь учитывает линию видимости;
  • Enchanter’s Satchel теперь показывает индикатор области действия для Pocket во время активации;
  • Масштабирование урона от Affliction DPS на силу спиритизма уменьшено с 0,4 до 0,34;
  • Радиус Barrage уменьшен с 6,5 м до 4,5 м;
  • Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2 м.

Seven:

  • Базовая регенерация увеличена с 1,5 до 3;
  • Масштабирование скорости передвижения с силой спиритизма уменьшено с 0,028 до 0,02;
  • Теперь можно использовать рывок во время Storm Cloud для корректировки позиции;
  • Lightning Ball T3 увеличен с +1 м до +2 м.

Shiv:

  • Масштабирование урона Slice and Dice от силы спиритизма увеличено с 1,2 до 1,3;
  • Slice and Dice T1 улучшено с -3,75 до -4 секунд;
  • Скорость уменьшения Rage снижена с 0,35 до 0,25;
  • Длительность буфера Rage увеличена с 7 до 12 секунд (время до начала уменьшения).

Vindicta:

  • Отменены недавние изменения урона при падении;
  • Дальность падения урона увеличена с 58 м (по умолчанию) до 64 м;
  • Рост урона от пуль за усиление уменьшен с 0,79 до 0,55;
  • Длительность полёта больше не масштабируется с силой спиритизма;
  • Flight T2 теперь увеличивает длительность полёта на 6 секунд;
  • Бонус к скорости передвижения во время полёта теперь масштабируется с эффективностью 50%;
  • Больше не имеет -10% к базовому сопротивлению пулям;
  • Рост здоровья за усиление уменьшен с 20 до 15;
  • Время цикла стрельбы увеличено с 0,22 до 0,26 (dps пересчитан с учётом вышеуказанных изменений);
  • Длительность Stake уменьшена с 2 до 1,75 секунд;
  • Бонусные души от Assassinate теперь не закреплены;
  • Стрельба в полёте теперь имеет такой же эффект на скорость, как и на земле;
  • Ускорение в воздухе во время полёта немного уменьшено;
  • Урон Crow Familiar больше не влияет на Mid Boss.

Viscous:

  • Goo Ball больше не активирует эффект попадания во время Ethereal Shift;
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество рывков от Superior Stamina не работало с Goo Ball;
  •  Длительность оглушения от Goo Ball уменьшена с 1 до 0,7 секунд;
  • Базовый урон от Splatter уменьшен с 100 до 90;
  • Splatter T2 уменьшен с +70 до +60;
  • Масштабирование урона от спиритизма для Splatter увеличено с 1,5 до 1,9;
  • Исправлена проблема с тем, что Instant Cast не работал для Puddle Punch.

Warden:

  • Время перезарядки Alchemical Flask уменьшено с 14 до 12 секунд;
  • Урон от Alchemical Flask увеличен с 55 до 65;
  • Alchemical Flask T1 теперь даёт +1 к снижению выносливости;
  • Alchemical Flask T2 теперь даёт +50 урона;
  • Длительность активации Last Stand уменьшена с 2,2 до 2 секунд;
  • Дальность Last Stand увеличена с 12 м до 13 м.

Wraith:

  • Масштабирование урона от Card Trick с силой спиритизма уменьшено с 1,2 до 1,1;
  • Генерация Card Trick с помощью ближнего боя уменьшена на 50%.

Yamato:

  • Время перезарядки Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 секунд;
  • Power Slash T2 теперь также уменьшает перезарядку на 2 секунды;
  • Shadow Transformation больше не даёт сопротивления пулям и спиритизму;
  • Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд.

Делитесь в комментариях мнением об изменениях в новом MOBA-шутере от Valve. Актуальную информацию о других обновлениях, событиях в мире киберспорта и компьютерных игр, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Seven стал самым популярным героем Deadlock
Deadlock
18:08, 03.09.24
Seven стал самым популярным героем Deadlock
BurtonJ: «Читеры в CS2 должны были превращаться в курицу»
CS2
12:09, 27.09.24
BurtonJ: «Читеры в CS2 должны были превращаться в курицу»
Deadlock: обновлена система подбора рейтинговых матчей
Deadlock
14:42, 26.10.24
Deadlock: обновлена система подбора рейтинговых матчей