В ночь на 11 октября Valve выпустили обновление для Deadlock. Компания-разработчик добавила соревновательные матчи, а также 11 медалей, каждая по 6 уровней. В этой статье вы можете ознакомиться со списком изменений, представленных в патче 10.11.24.
Рейтинговый режим
Основное внимание в этом режиме будет сосредоточено на том, чтобы игроки могли играть в определенные временные окна, когда фокус игры направлен на ее качество.
Для доступа к этому режиму необходимо сыграть минимум 50 игр. Если у вас есть какие-либо ограничения, связанные с поведением (блокировка голоса/чата, неправильное использование системы жалоб и т.д.), вы не сможете попасть в очередь этого режима.
На данный момент очередь доступна только для одиночной игры и будет открыта с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в соответствующих часовых поясах ежедневно. В каждом регионе будет несколько часовых поясов на выбор, чтобы вы могли подобрать удобное для себя время (изменять выбранный пояс можно раз в неделю). Игроки будут автоматически подключены к серверу региона, который предоставляет лучший пинг для матча.
В этом режиме вы будете сопоставлены только с игроками, у которых тот же ранг (медаль), что и у вас. Всего существует 11 медалей, каждая из которых имеет 6 уровней. В рейтинговых играх медаль и уровень каждого игрока будут отображаться.
Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу будет запускаться алгоритм, который рассчитывает результаты всех игроков на основе сыгранных матчей, а также на том, как ваши противники показали себя в последующих играх и т.д. Таким образом, медали будут обновляться раз в неделю для более точного анализа ваших навыков, что эффективнее, чем простое изменение рейтинга после каждой игры.
Чтобы алгоритм мог корректно сопоставить данные с другими игроками, необходимо сыграть как минимум 7 игр за неделю для получения ранга. Если за прошедшую неделю у вас было сыграно меньше 7 игр, ваша медаль будет отмечена как неопределенная, пока вы не сыграете достаточно игр, чтобы получить новый ранг в следующий вторник.
Рейтинговая очередь откроется впервые во вторник, 15 октября, в 20:00 по Гринвичу. Первые медали будут присвоены на следующей неделе, во вторник, 22 октября, в 20:00 по Гринвичу. У вас также будет панель, где можно просматривать историю предыдущих медалей.
Основные изменения
- Добавлен 3-й режим каста — Быстрый каст (показывает дальность/радиус/etc при удержании клавиши и действует как моментальный каст при отпускании). Теперь доступно три режима каста: Моментальный каст, Быстрый каст и Подтвержденный каст;
- Добавлен буфер ввода для использования способностей (если вы активируете одну способность, а затем быстро активируете другую во время её применения, вторая способность сработает после завершения первой, вместо того чтобы команда была потеряна);
- Теперь в описании сборок в браузере сборок отображается уникальный ID сборки, вы можете кликнуть на него, чтобы скопировать ID сборки в буфер обмена для того, чтобы поделиться ею с друзьями;
- Если ввести ID сборки в поисковую строку браузера сборок, будут отображены все сборки для текущего героя от автора этой сборки;
- Для приватных лобби добавлена возможность менять игроков местами в обеих командах по нажатию кнопки. Кроме того, игроков можно случайным образом перемешивать между командами, а если назначены линии, их можно перемешивать внутри команд;
- Добавлена настройка “Разрешить повторяющихся героев” в приватных лобби;
- Некоторые герои теперь имеют более высокий приоритет для нахождения на двойной линии (на данный момент это Ivy и Dynamo);
- Добавлен ползунок для регулировки громкости голоса каждого игрока (доступен при нажатии на игрока через меню ESC);
- Теперь паузы запрещены в первые три минуты игры;
- Добавлена локализация на тайский и индонезийский языки;
- Временная озвучка Yamato заменена на новую, выполненную носителем языка;
- Добавлен индикатор радиуса действия Stomp, когда Walker готовится применить способность;
- Обновлён способ отображения эффектов статусов над полоской здоровья;
- Исправлена ошибка, когда солдаты не могли стрелять, находясь на тросе;
- Исправлена ошибка в режиме Unsecured Souls, где умирающий герой с незакреплёнными душами получал дополнительную награду;
- Исправлена некорректная работа системы выявления AFK;
- Добавлена подсказка Crit Bonus Scale к характеристикам оружия в магазине;
- Исправлена ошибка, когда клавиша ESC не работала на странице приватных лобби;
- Исправлена ошибка с отсутствием музыки возрождения при наблюдении за другим игроком;
- Исправлена ошибка, когда бот, подбирающий Urn, не был самым близким, а просто находился в самой высокой игровой позиции;
- Исправлена проблема, когда режим Streamer не сохранялся при перезапуске игры;
- Теперь в настройках управления при переходе на вкладку с назначением клавиш автоматически выбирается герой, за которого вы играете;
- Лечащий луч теперь показывает индикатор лечения при использовании;
- Исправлена ошибка, когда Debuff Reducer ускорял телепорты;
- Уведомления Steam теперь отображаются в верхнем левом углу (вместо нижнего правого), чтобы избежать перекрытия мини-карты;
- Теперь обзор с помощью мыши остаётся активным, пока зажата средняя кнопка мыши (M3), до появления колеса пинга;
- Включена возможность пинговать на мини-карте с помощью средней кнопки мыши;
- Включена возможность щелкать по игрокам на верхней панели с помощью средней кнопки мыши;
- Исправлена ошибка, когда Killing Blow у Shiv иногда отправлял его в орбиту;
- Исправлена ошибка, когда Killing Blow у Shiv продолжал наносить урон при телепортации с помощью Quantum Entanglement;
- Исправлены анимации камеры при использовании Quantum Entanglement для более плавного отображения;
- Теперь Flying Strike у Yamato отменяется, если цель вышла за пределы игрового мира (аналогично Quantum Entanglement);
- Исправлена ошибка, когда пауза не работала при использовании персонализированных клавиш для героев;
- Death Slam у Lash теперь имеет более чёткие визуальные индикаторы при успешной блокировке противника;
- Исправлены случаи, когда эффекты ловушек Grey Talon застревали в мире;
- Обновлён предварительный конус удара по земле для отображения более точной формы и границ;
- Теперь опция “Покинуть матч” доступна только после отключения от игрового сервера. При подключении отображается опция “Отключиться”, а не “Покинуть матч”;
- Исправлены ошибки, когда боты неправильно использовали тросы;
- Добавлен звук срабатывания Return Fire;
- Добавлен звук срабатывания Metal Skin;
- Обновлён звук для McGinnis Heavy Barrage;
- Добавлены звуки уведомлений о смерти Guardian и Walker для всех игроков;
- Улучшено панорамирование звуков пролетающих пуль, а максимальная дистанция их проигрывания уменьшена;
- Исправлена непоследовательность воспроизведения звука смерти героя в интерфейсе.
- Добавлены звуковые эффекты уклонения от пуль;
- Обновлены звуки выстрелов оружия Kelvin;
- Обновлены звуки выстрелов оружия Infernus;
- Улучшена чёткость голосовых команд при выборе героев;
- Анимация лазера Walker обновлена: теперь передние конечности немного приподняты, чтобы лучше было видно слабое место в глазнице для игроков на земле;
- Включены звуки перезарядки, специфичные для оружия;
- Жизненный сифон Abrams теперь исчезает до 50% прозрачности после начального использования, чтобы улучшить видимость;
- Добавлен звук каста Healing Rite;
- Добавлены звуки цикла лечения и притяжения для Rescue Beam;
- Добавлен звук каста Health Nova;
- Добавлен звук каста Return Fire;
- Переработан звук каста Metal Skin;
- Добавлены звуки каста и цикла для Colossus;
- Добавлен эхоэффект к звуку каста Echo Shard;
- Добавлены звуки каста и попадания Silence Glyph;
- Добавлен звук срабатывания Ammo Scavenger;
- Добавлен звук срабатывания Restorative Shot;
- Добавлены вариации звуков срабатывания Toxic Bullets;
- Добавлен эффект затухания по расстоянию для дебаффа Soul Shredder и изменены цвета для уменьшения визуального шума;
- Улучшена видимость эффектов Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе;
- Переработаны визуальные эффекты для Puddle Punch;
- Обновлены голосовые команды для вкладки с очками способностей, чтобы соответствовать тексту.
- Исправлен ряд ошибок, связанных с воспроизведением голосовых сообщений в матчах. Теперь реплики, которые ранее прерывались или не воспроизводились (например, комментарии союзников о применении способностей, комплименты покровителей за помощь или лечение команды), воспроизводятся корректно;
- Покровитель снова будет предупреждать вас, когда на ваших Walkers совершается атака;
- Теперь покровитель иногда будет произносить слова поддержки при повышении уровня, а не только при уничтожении Guardian или Walker;
- Увеличено время, в течение которого необходимо носить Urn, прежде чем он напомнит о недоставке;
- Исправлены случаи, когда неправильно называлось имя героя;
- Если вы играете за Dynamo или Krill, теперь можно использовать пинг во время ультимейта, чтобы оповестить союзников;
- Mirage всё ещё любит Djinn, но теперь кричит о них реже;
- Добавлены новые анимации заряда, лёгкой атаки и парирования для Bebop;
- Улучшены анимации ближнего боя при использовании Siphon Life (книга теперь парит, а рука сжимается в кулак);
- Обновлён эффект корней для ловушек Grey Talon;
- Обновлены эффекты стрельбы, снарядов и попаданий для Grey Talon;
- Обновлены эффекты для Rain of Arrows;
- Добавлены новые анимации тяжёлой атаки для Mo & Krill и Ivy;
- Скорректированы трейсеры и эффекты дульных вспышек солдат для улучшения выравнивания и уменьшения визуального шума;
- Скорректированы эффекты Life Drain для Lady Geist, чтобы уменьшить визуальные помехи и улучшить осведомлённость при первом прикреплении;
- Переработаны эффекты Inferno Catalyst для лучшего отображения дальности;
- Эффекты смерти солдат теперь быстрее и чище;
- Переработаны эффекты метки Djinn у Mirage, чтобы уменьшить шум у жертвы и сделать её более заметной для самого Mirage;
- Переработаны эффекты переноса и сброса Soul jar для уменьшения визуального шума у носителя;
- Новое здание Imports Building;
- Новая станция такси Taxi Stand;
- Заменена старая подпорная стена;
- Заменены мосты в парке.
Прочие изменения в игровом процессе
- Дальность атаки солдат против Lane Guardians уменьшена с 13,5 м до 12 м (теперь они подходят ближе);
- Теперь игроки должны находиться в пределах 19 м (выше рампы), чтобы атаковать Lane Guardian;
- Lane Guardians теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; это значение уменьшается на 10% каждую минуту (максимально +30% дополнительного урона на 10-й минуте);
- Урон от Lane Guardians по игрокам увеличен на 20%.
- Время появления Medium Camps изменено с 7 минут до 5 минут;
- Время появления Hard Camps изменено с 7 минут до 8 минут;
- Время открытия телепортов изменено с 10 минут до 8 минут;
- Время окончания появления солдат и вознаграждений на линии изменено с 10 минут до 8 минут;
- Время появления Vaults и интервал между их появлением изменены с 10/5 минут до 8/4 минут;
- Время появления Golden Statues и Breakables изменено с 3 минут до 2 минут;
- Время обновления бонусов Golden Statues изменено с 15 минут до 10 минут;
- Здоровье Golden Statues увеличено с 15/20 до 20/30;
- Golden Statues теперь имеют улучшение третьего уровня на 25-й минуте (+2,5% скорости стрельбы, +8% к боезапасу, -1,5% к перезарядке способностей, +7% урона от оружия, +40 здоровья, +5% к силе спиритизма);
- У Mid Boss теперь 15 единиц регенерации;
- Усиление от убийства Mid Boss изменено с 70% до 50/70/90% за 1/2/3-е убийство (последующие убийства не увеличивают бонус);
- Восстановление здоровья при возрождении Mid Boss изменено с 50% до 40/50/60% за 1/2/3-е убийство (последующие убийства не увеличивают показатель);
- Теперь игрок, несущий Urn, будет отображаться на мини-карте;
- Тяжелая атака ближнего боя по игроку с Urn теперь заставляет его уронить её;
- Доставка Urn теперь даёт каждому игроку команды постоянный бонус от Golden Statue;
- Вознаграждение за Urn увеличено на 15%;
- Urn теперь падает с неба немного быстрее;
- Формула для камбэка теперь меньше зависит от общей стоимости команды и больше от силы умирающего героя (независимо от преимущества);
- Процент “deniable orbs” от целей для Guardian/Walker/Patron/Shrines изменён с 54.55/66.67/100/0% на 35%;
- Щиты больше не уменьшают урон и не расходуются при атаке NPC (солдат, боссов и т.д., но продолжают принимать урон от юнитов, призванных игроками);
- Скорость передвижения всех героев увеличена на 0,3 (Enduring Speed уменьшена на 0,3);
- Эффекты похищения здоровья от пуль и спиритизма теперь складываются с уменьшенной эффективностью;
- Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону;
- Обновлены местоположения телепортов.
- Телепорты перемещены для перехода между Walkers на внешних линиях.
- Добавлены телепорты в подземных туннелях.
- Изменены телепорты в подземельях, теперь они соединяют Subway и Tunnel на одной стороне карты;
- Увеличена ширина лестницы от Shrines до точки возрождения игрока;
- Добавлен выступ для быстрого возвращения в точку возрождения игрока из ямы;
- Добавлен мост и лестница на верхний уровень здания Subway Entrance, ведущие из арен Walkers на внешних линиях;
- Добавлено соединение верхнего уровня через здание Subway Entrance.
- Guardians перемещены немного дальше от лестницы, ведущей к каналу;
- Каналы вокруг Mid Temple немного расширены;
- Арки между каналами Mid Temple также расширены.
Garage и Night Club:
- Верёвки теперь поднимают на второй этаж, добавлены лестницы для подъёма на крышу.
Изменения предметов класса «Оружие»
Monster Rounds:
- Урон оружия по NPC снижен с 35% до 30%.
Restorative Shot:
- Урон оружия снижен с 8% до 7%.
Basic Magazine:
- Боезапас увеличен с 24% до 26%.
Melee Charge:
- Время перезарядки увеличено с 10,5 до 16 секунд.
Long Range:
- Боезапас увеличен с 20% до 25%.
Tesla Bullets:
- Масштабирование от спиритизма увеличено с 0,13 до 0,16.
Alchemical Fire:
- Теперь ведёт себя как обычные гранаты и не отскакивает от стен;
- Базовый урон в секунду (DPS) увеличен с 45 до 55.
Toxic Bullets:
- Накопление эффекта теперь происходит на 15% медленнее.
Ricochet:
- Дальность уменьшена с 14 м до 11 м.
Silencer:
- Сила спиритизма увеличена с 12 до 18.
Vampiric Burst:
- Количество боеприпасов при активации увеличено с +50% до +75%;
- Время перезарядки уменьшено с 37 до 34 секунд.
Spiritual Overflow:
- Больше не даёт +20% к скорости стрельбы;
- При активации теперь даёт +35% к скорости стрельбы;
- Активируемая сила спиритизма увеличена с +45 до +50.
Изменения предметов класса «Живучесть»
Healing Rite:
- Длительность регенерации увеличена с 17 до 19 секунд (суммарное исцеление без изменений).
Extra Regen:
- Регенерация увеличена с 2,8 до 3;
- Боезапас увеличен с 8% до 10%.
Extra Stamina:
- Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%;
- Скорость стрельбы уменьшена с 7% до 6%;
- Теперь даёт +25 здоровья.
Extra Health:
- Урон оружия увеличен с 5% до 6%.
Enduring Speed:
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 1,4 до 1,1 (скорость всех героев увеличена на 0,3);
- Сопротивление замедлению снижено с 40% до 35%.
Restorative Locket:
- Сопротивление спиритизму увеличено с 8% до 10%;
- Теперь даёт +1 спринт.
Return Fire:
- Время перезарядки увеличено с 25 до 30 секунд;
- Сопротивление пулям при активации снижено с 25% до 20%.
Health Nova:
- Сила спиритизма увеличена с +4 до +6.
Combat Barrier:
- Урон оружия уменьшен с 25% до 22%.
Fortitude:
- Здоровье увеличено с +300 до +325.
Lifestrike:
- Исцеление увеличено с 55% от урона ближнего боя до 65%.
Superior Stamina:
- Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%.
Veil Walker:
- Скорость увеличена с 3 до 4.
Majestic Leap:
- Время перезарядки увеличено с 23 до 26 секунд.
Rescue Beam:
- Дальность действия уменьшена с 36 м до 32 м.
Leech:
- Увеличение урона оружия повышено с +15% до +20%;
- Сила спиритизма увеличена с +12 до +18.
Siphon Bullets:
- Похищение здоровья за пулю увеличено с 45 до 50.
Изменения предметов класса «Спиритизм»
Extra Spirit:
- Сила спиритизма увеличена с 9 до 10.
Ammo Scavenger:
- Сила спиритизма за каждую душу уменьшена с 2 до 1;
- Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20.
Withering Whip:
- Больше не даёт +50 здоровья;
- Теперь даёт +100 к пулевому щиту;
- Время перезарядки уменьшено с 26 до 22 секунд.
Cold Front:
- Время перезарядки уменьшено с 34 до 28 секунд.
Mystic Vulnerability:
- Исправлено наложение с Escalating Exposure.
Slowing Hex:
- Замедление уменьшено с 30% до 25%.
Improved Spirit:
- Сила спиритизма увеличена с +23 до +28.
Improved Burst:
- Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 7%.
Knockdown:
- Время перезарядки уменьшено с 48 до 40 секунд.
Ethereal Shift:
- Больше нельзя преждевременно завершиццццть способность.
Torment Pulse:
- Интервал импульсов теперь фиксированный и не уменьшается с сокращением перезарядки.
Superior Cooldown:
- Теперь даёт +100 к спиритическому щиту.
Escalating Exposure:
- Сопротивление спиритизму при получении урона уменьшено с -15% до -12%;
- Усиление за стак уменьшено с 6% до 5%;
- Длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
Refresher:
- Время перезарядки увеличено с 212 до 230 секунд.
Mystic Reverb:
- Замедление уменьшено с 50% до 40%.
Изменения героев
Abrams:
- Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570;
- Здоровье за каждое усиление увеличено с 32 до 34 (итого 1048 против 1046);
- Исправлены баги с чувствительностью приёмов с Shoulder Charge, которые позволяли поворачиваться больше, чем предполагалось;
- Seismic Impact теперь позволяет незначительно двигаться, чтобы обходить мелкие объекты.
Bebop:
- Рост урона Sticky Bomb увеличен с 2,5% до 4% за стак;
- Sticky Bomb теперь теряет 2 стака при смерти;
- Максимальное количество стаков Sticky Bomb теперь 15;
- Дальность Hook увеличена с 25 м до 30 м;
- Hook теперь также задевает вражеских солдат, убивая их мгновенно;
- Исправлены случаи, когда Hook захватывал игроков за углами;
- Замедление от Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%;
- Длительность Hyper Beam больше не масштабируется с силой спиритизма;
- Длительность Hyper Beam увеличена с 8 до 10 секунд;
- Uppercut теперь замедляет скорость стрельбы на 15% в радиусе приземления на 5 секунд;
- Масштабируется с силой спиритизма (0.2).
Dynamo:
- Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 12,5 до 15 секунд;
- Quantum Entanglement T3 теперь также уменьшает перезарядку на 4 секунды;
- Исправлено описание Kinetic Pulse T2 для уточнения, что он влияет только на пули, а не на урон ближнего боя.
Grey Talon:
- Время цикла стрельбы из лука увеличено с 0,45 до 0,55 секунд (общий урон в секунду не изменился);
- Исправлена ошибка, когда альтернативный каст Rain of Arrows заставлял вас приземляться сразу после каста;
- Исправлено столкновение Guided Owl с близлежащими объектами при касте;
- Скорость стрельбы больше не масштабируется с силой спиритизма;
- Базовый урон от пуль теперь масштабируется с силой спиритизма (0.1);
- Время на убийство после Guided Owl увеличено с 3 до 4 секунд;
- Исправлена ошибка, когда для выполнения условий Guided Owl требовалось убить цель, а не просто её смерть;
- Скорость передвижения больше не масштабируется с силой спиритизма;
- Базовая выносливость увеличена с 3 до 4.
Haze:
- Максимальное количество стаков Fixation увеличено с 30 до 40;
- Fixation T3 уменьшено с +0,2 до +0,15;
- Bullet Dance больше не даёт +15% к скорости стрельбы;
- Базовая способность Bullet Dance теперь даёт 2 попадания по цели за выстрел;
- Базовая способность Bullet Dance больше не даёт +25% к уклонению;
- Bullet Dance T3 теперь даёт +40% к уклонению и +2 к скорости Bullet Dance.
Infernus:
- Усиление урона от Catalyst снижено с 25% до 20%;
- Усиление урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%.
Ivy:
- Улучшено стандартное положение камеры;
- Клавиши управления Take Flight теперь аналогичны Vindicta;
- Исправлены некоторые проблемы с управлением Take Flight рядом со стенами.
Lady Geist:
- Исправлена ошибка, при которой Essence Bomb могла наносить больше урона, чем предполагалось, при поражении нескольких целей;
- Life Drain теперь можно использовать на союзных героев в качестве альтернативного каста;
- Добавлена защита от случайного двойного нажатия для Life Drain, чтобы предотвратить мгновенные отмены;
- Длительность замедления от Malice уменьшена с 6 до 4 секунд;
- Длительность усиления от Malice уменьшена с 16 до 13 секунд;
- Теперь отображается количество стаков Malice, наложенных на вас, как на оппонента.
Lash:
- Базовый урон от пуль уменьшен с 10 до 9;
- Исцеление от Flog против героев уменьшено с 80% до 70%;
- Исцеление от Flog против крипов уменьшено с 30% до 25%.
McGinnis:
- Больше не имеет +25% сопротивления спиритизму;
- Теперь имеет +15% сопротивления пулям;
- Mini Turrets T1 больше не дают +1 заряд;
- Длительность Mini Turrets уменьшена с 30 до 24 секунд;
- Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 30 до 24 секунд;
- Масштабирование здоровья Mini Turrets уменьшено с 30% до 20%;
- Время перезарядки Mini Turrets уменьшено с 5 до 3 секунд;
- Дальность каста Mini Turrets увеличена с 15 м до 20 м;
- Уменьшение урона Mini Turrets против солдат и нейтральных юнитов увеличено с -40% до -50%;
- Уменьшение урона Mini Turrets против целей увеличено с -60% до -70%;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ricochet не отскакивал от Mini Turrets;
- Время появления Mini Turrets уменьшено с 1 до 0,25 секунды;
- Задержка атаки Mini Turrets уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
- Радиус Heavy Barrage увеличен с 4,5 м до 5 м.
Mirage:
- Tornado теперь использует диапазон для расчёта дальности перемещения, а не длительность полёта (масштабируется с увеличением дальности);
- Противники, уже поражённые Fire Scarabs, позволяют следующему скарабейскому снаряду проходить через них;
- Базовый урон Djinn’s Mark уменьшен с 16 до 12;
- Масштабирование урона Djinn’s Mark от силы спиритизма увеличено с 0,4 до 0,55;
- Длительность выявления от Djinn’s Mark увеличена с 2 до 3 секунд;
- Способность Traveler теперь заставляет камеру перемещаться к месту назначения во время активации;
- Traveler T1 теперь даёт “+2 м/с” (ранее -20 секунд перезарядки);
- Traveler T2 теперь даёт “-30 секунд перезарядки” (ранее +2 м/с);
- Скорость стрельбы Traveler T3 увеличена с 20% до 30%.
Mo & Krill:
- Combo T1 теперь даёт +30% сопротивления пулям во время активации (больше не уменьшает перезарядку на 28 секунд);
- Время перезарядки Combo уменьшено с 95 до 75 секунд.
Paradox:
- Рост урона пуль за усиление увеличен с 0,33 до 0,45;
- Длительность Time Wall для пуль уменьшена с 1 до 0,7 секунд;
- Исправлена ошибка, когда Time Wall не появлялся при касте с опущенной камерой;
- Время перезарядки Paradoxical Swap увеличено с 48 до 65 секунд;
- Дальность Paradoxical Swap уменьшена с 30 м до 25 м;
- Paradoxical Swap T1 теперь уменьшает перезарядку на 15 секунд;
- Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20 м;
- Радиус Pulse Grenade уменьшен с 7 м до 6 м;
- Усиление урона за стак от Pulse Grenade увеличено с 5% до 6%;
- Pulse Grenade T3 больше не увеличивает усиление урона на 2%;
- Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает радиус на 1 м за импульс.
Pocket:
- Начало снижения урона дробовика уменьшено с 22 м до 16 м;
- Урон от Enchanter’s Satchel теперь учитывает линию видимости;
- Enchanter’s Satchel теперь показывает индикатор области действия для Pocket во время активации;
- Масштабирование урона от Affliction DPS на силу спиритизма уменьшено с 0,4 до 0,34;
- Радиус Barrage уменьшен с 6,5 м до 4,5 м;
- Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2 м.
Seven:
- Базовая регенерация увеличена с 1,5 до 3;
- Масштабирование скорости передвижения с силой спиритизма уменьшено с 0,028 до 0,02;
- Теперь можно использовать рывок во время Storm Cloud для корректировки позиции;
- Lightning Ball T3 увеличен с +1 м до +2 м.
Shiv:
- Масштабирование урона Slice and Dice от силы спиритизма увеличено с 1,2 до 1,3;
- Slice and Dice T1 улучшено с -3,75 до -4 секунд;
- Скорость уменьшения Rage снижена с 0,35 до 0,25;
- Длительность буфера Rage увеличена с 7 до 12 секунд (время до начала уменьшения).
Vindicta:
- Отменены недавние изменения урона при падении;
- Дальность падения урона увеличена с 58 м (по умолчанию) до 64 м;
- Рост урона от пуль за усиление уменьшен с 0,79 до 0,55;
- Длительность полёта больше не масштабируется с силой спиритизма;
- Flight T2 теперь увеличивает длительность полёта на 6 секунд;
- Бонус к скорости передвижения во время полёта теперь масштабируется с эффективностью 50%;
- Больше не имеет -10% к базовому сопротивлению пулям;
- Рост здоровья за усиление уменьшен с 20 до 15;
- Время цикла стрельбы увеличено с 0,22 до 0,26 (dps пересчитан с учётом вышеуказанных изменений);
- Длительность Stake уменьшена с 2 до 1,75 секунд;
- Бонусные души от Assassinate теперь не закреплены;
- Стрельба в полёте теперь имеет такой же эффект на скорость, как и на земле;
- Ускорение в воздухе во время полёта немного уменьшено;
- Урон Crow Familiar больше не влияет на Mid Boss.
Viscous:
- Goo Ball больше не активирует эффект попадания во время Ethereal Shift;
- Исправлена ошибка, из-за которой количество рывков от Superior Stamina не работало с Goo Ball;
- Длительность оглушения от Goo Ball уменьшена с 1 до 0,7 секунд;
- Базовый урон от Splatter уменьшен с 100 до 90;
- Splatter T2 уменьшен с +70 до +60;
- Масштабирование урона от спиритизма для Splatter увеличено с 1,5 до 1,9;
- Исправлена проблема с тем, что Instant Cast не работал для Puddle Punch.
Warden:
- Время перезарядки Alchemical Flask уменьшено с 14 до 12 секунд;
- Урон от Alchemical Flask увеличен с 55 до 65;
- Alchemical Flask T1 теперь даёт +1 к снижению выносливости;
- Alchemical Flask T2 теперь даёт +50 урона;
- Длительность активации Last Stand уменьшена с 2,2 до 2 секунд;
- Дальность Last Stand увеличена с 12 м до 13 м.
Wraith:
- Масштабирование урона от Card Trick с силой спиритизма уменьшено с 1,2 до 1,1;
- Генерация Card Trick с помощью ближнего боя уменьшена на 50%.
Yamato:
- Время перезарядки Power Slash увеличено с 8,5 до 10,5 секунд;
- Power Slash T2 теперь также уменьшает перезарядку на 2 секунды;
- Shadow Transformation больше не даёт сопротивления пулям и спиритизму;
- Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4,5 до 4 секунд.
Делитесь в комментариях мнением об изменениях в новом MOBA-шутере от Valve. Актуальную информацию о других обновлениях, событиях в мире киберспорта и компьютерных игр, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.