es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 03:15, 22.11.25
|
Обновление

Обновление Deadlock от 22 ноября: новые тайминги, переработка героев и изменения контроля

Deadlock: большой патч от 22 ноября — экономика, точки и баланс героев

В патче от 22.11.2025 разработчики Deadlock полностью изменили механику наград за солдат, усилили нейтралов, переработали часть предметов и обновили баланс героев. Это одно из крупнейших обновлений сезона. Будущее крупное обновление выйдет только в декабре.


Общие изменения

  • Механика наград за солдат (trooper bounty) переработана. Первая половина душ всё ещё вылетает в виде орба, который можно отрицать, однако вместо того, чтобы вторая половина мгновенно начислялась ближайшим игрокам, она теперь падает на землю в виде орба, который нужно подобрать, подойдя к нему. У него радиус “захвата” 18 м — как только вы входите в него, орб притягивается к вам. Орб может подобрать только один игрок, правила распределения остаются прежними.
  • Орбы лежат на земле 18 секунд. Время увеличивается на 2 секунды за каждую минуту игры — до 40 секунд спустя 10 минут.
  • Вражеские орбы видны вашей команде как слабые бесцветные душ-орбы, но поднять их нельзя.
  • Количество душ в летающем орбе, которые можно гарантировать/отрицать, уменьшено с 50% до 40%.
  • Незначительные улучшения расчёта задержки гарантирования/отрицания (secure/deny lag).
  • Радиус, в котором солдат считается “в зоне выпадения душ”, увеличен с 35 м до 45 м.
  • Медик-солдаты больше не имеют способности пассивного исцеляющего импульса.
  • Теперь медик-солдаты сбрасывают аптечку при смерти. Она работает по тем же правилам подбора/длительности, что и душ-орбы на земле. Аптечка лечит всех в радиусе 30 м на 10% недостающего здоровья, а также на 75 + 2 за каждую минуту игры.

  • Начальное количество душ увеличено с 400 до 600.
  • Награды за солдат увеличены на 10%.
  • Соотношение распределения наград за солдат изменено с
    1 / 0.65 / 0.28 / 0.15 / 0.12 / 0.08
    на
    1 / 0.54 / 0.36 / 0.25 / 0.2 / 0.16

  • Переработано положение камеры игрока и некоторые элементы, влияющие на обзор вокруг героя.

  • Награды за нейтралов увеличены на 10%.
  • Здоровье нейтралов увеличено на 15%.
  • Урон мелких нейтралов увеличен на 15%.
  • Время возрождения мелких лагерей сокращено с 180 с до 120 с.
  • Spirit-сопротивление нейтралов среднего уровня увеличено с 30% до 40%.
  • Урон средних нейтралов увеличен на 25%.
  • Spirit-сопротивление сильных нейтралов увеличено с 35% до 50%.
  • Урон сильных нейтралов увеличен на 30%.
  • Sinner’s Sacrifice: отражаемый урон увеличен с 60 до 80.
  • Минимальное количество незаблокированного золота, которое может выпасть, увеличено со 100 до 150.
  • Задержка начала спринта/регенерации вне боя против нейтралов увеличена с 0.5 с до 2.5 с.

  • Все улучшения AP-урона уменьшены на 10%.
  • Базовый урон от оружия и его рост увеличены на 10% (кроме Paige).
  • Множитель хедшота уменьшен с 1.8× до 1.65×.
  • Инвестиции в оружие: теперь дают дополнительно +20% урона оружия при 4800 вложенных душ.
  • Инвестиции в живучесть: теперь дают дополнительно +12% здоровья при 4800 душ.
  • Инвестиции в дух: теперь дают дополнительно +20 Spirit Power при 4800 душ.
  • В интерфейс добавлена подсветка строки наград за 4800 душ.

  • Первый прыжок от стены теперь стоит 0.25 выносливости.
  • Скорость регенерации выносливости уменьшена на 5% (с 5 с до 5.25 с).

  • После 35 минут игры все солдаты получают +50% HP.
  • Здоровье стражей увеличено с 3500 до 4250.
  • Здоровье Уокера увеличено на 40%.
  • Уокеры на боковых линиях теперь имеют столько же здоровья, сколько на миде (ранее было на ~37% меньше).
  • Радиусы агро и взаимодействия Уокеров уменьшены (для атак, получения урона, ударов по земле и т.п.).
  • Кулдаун удара Уокера о землю уменьшен с 10 с до 6 с.
  • Урон удара о землю увеличен с 350 + 10% макс. HP до 350 + 15% макс. HP.
  • Радиус фаерболов Уокера увеличен с 5 м до 6 м.
  • Дебафф от фаерболов теперь длится 4 секунды.
  • Фаерболы Уокера теперь снижают сопротивление к пулям и spirit-урону на 10%.
  • Область вокруг Уокера на миду изменена.
  • Урон пуль больше не снижается на 35% базового урона героя против T1-вышек.
  • Стражи начинают игру с 75% сопротивления урону, которое снижается до –50% за первые 10 минут матча.
  • Уокеры начинают с 75% сопротивления, снижающегося до –50% за первые 20 минут.
  • Примечание: изменения сопротивления Уокеров уже были в клиенте пару месяцев назад, но работали неправильно из-за бага.

  • Базовое количество слотов увеличено с 8 до 9, а количество гибких слотов уменьшено с 4 до 3.
    Один слот выдаётся за каждого убитого Уокера.
    Ранее 4 слота выдавались за: “3 стража”, “1 Уокер”, “3 Уокера”, “стражи базы”.
  • Бафф Rejuv больше не даёт +10% максимального здоровья, +15% скорострельности и +15% усиления урона духом.
  • Базовое здоровье босса на миду увеличено с 13 000 до 14 000.
  • Рост здоровья босса на миду за минуту увеличен с 200 до 230.
  • Команда, убившая мид-босса, теперь получает +2 постоянных баффа для каждого игрока.

  • Бросок / выброс Урны теперь отправляет Parry в кулдаун.
  • Soul Urn больше не даёт +1 AP игроку, который её сдаёт.
  • Soul Urn теперь даёт 4 постоянных баффа игроку, который её сдаёт.
  • Добавлены уровни на 47k и 49k душ, позволяющие получить все улучшения способностей.

  • Окно оглушения от Jump Pad увеличено с 0.6 с до 0.9 с.
  • Если вы бьёте врага в ближнем бою в момент, когда он карабкается (mantling) и на него накладывается замедление от карабканья, то он больше не может выполнить mantle slide сразу после этого.

  • Снижение последующего контроля (subsequent CC reduction) увеличено с 7% / 21% до 8% / 24%.

  • Реген здоровья баффа Survival изменён с 0.5 → 1.5% от макс. HP на фиксированные 4 → 40 HP.
  • Боевой бафф (Gun Buff) теперь даёт больше патронов: было 20 → 60%, стало 35 → 70%.
  • Gun Buff теперь восстанавливает весь боезапас при подборе.
  • Урон духом баффа Casting Buff увеличен с 15 → 40 до 15 → 65.
  • Снижение кулдаунов от Casting Buff перенастроено с 12 → 25% на 12 → 20%.
  • Бафф на мобильность (Movement Buff): запас выносливости изменён с 1 → 4 на 2 → 4.

  • Добавлено новое поведение против застревания солдат (trooper anti-stuck), исправляющее места, где солдат можно было “запихнуть” в геометрию.
  • Исправлен баг, из-за которого солдаты могли проваливаться в мир, поднимаясь по лестницам или преодолевая препятствия.

Предметы и герои

Изменения восстановления перезарядки (Cooldown Reduction):

  • Enchanter’s Emblem: снижение КД уменьшено с +7% до +5%;
  • Compress Cooldown: снижение КД уменьшено с +22% до +18%;
  • Superior Cooldown: снижение КД уменьшено с +25% до +20%;
  • Transcendent Cooldown: снижение КД уменьшено с +30% до +25%;
  • Spellslinger: снижение КД уменьшено с +12% до +6%;
  • Spiritual Overflow: снижение КД уменьшено с +20% до +12%;
  • Echo Shard: больше не даёт +5% снижения КД;
  • Scourge: снижение КД уменьшено с +6% до +4%;
  • Golden Statue: снижение КД уменьшено с 0.75 / 1.0 / 1.5% → 0.5 / 0.75 / 1%;
  • Headshot Booster: перезарядка увеличена с 8 до 9;
  • High Velocity Rounds: скорость пули увеличена с +45% до +50% (влияет на улучшения);
  • Split Shot: перезарядка увеличена с 14 с до 32 с;
  • Mystic Shot: урон срабатывания уменьшен с 45 до 40;
  • Mystic Shot: скалирование от Spirit Power увеличено с 0.75 до 0.8;
  • Opening Rounds: Spirit Power увеличен с +7 до +8;
  • Blood Tribute: сопротивление дебаффам уменьшено с +50% до +40%;
  • Cultist Sacrifice: теперь даёт урон оружия, а не скорострельность;
  • Toxic Bullets: длительность увеличена с 3 с до 4 с;
  • Express Shot: урон оружия теперь скалируется от благословений (+2);
  • Express Shot: базовый урон оружия уменьшен с 185% до 170%;
  • Express Shot: урон вторичного огня теперь тоже скалируется от благословений (+1);
  • Express Shot: урон вторичного огня уменьшен с 75% до 45%;
  • Express Shot: расход боезапаса увеличен с 30% до 40%;
  • Weighted Shots: урон оружия увеличен с +30% до +35%;
  • Warp Stone: сопротивление пулям уменьшено с 35% до 30%;
  • Escalating Resilience: бонус здоровья уменьшен с 125 до 100;
  • Tesla Bullets: урон электричеством уменьшен с 40 до 33;
  • Tesla Bullets: скалирование Spirit Power увеличено с 0.14 до 0.19;
  • Capacitor: урон электричеством уменьшен с 50 до 43;
  • Capacitor: скалирование Spirit Power увеличено с 0.14 до 0.19;
  • Capacitor: больше не снимает баффы (эффект перенесён на Curse);
  • Capacitor: перезарядка уменьшена с 60 с до 50 с;
  • Capacitor: длительность замедления уменьшена с 5 с до 4 с (от 75% до 0%);
  • Capacitor: замедление теперь блокирует использование выносливости и отключает способности передвижения;
  • Shadow Weave: дистанция раскрытия уменьшена с 20 м до 18 м;
  • Shadow Weave: дистанция полной невидимости уменьшена с 50 м до 30 м;
  • Lucky Shot: урон уменьшен с 125% до 110%;
  • Glass Cannon: штраф к здоровью увеличен с –10% до –13%;
  • Crippling Headshot: уменьшение лечения увеличено с –30% до –35%;
  • Spiritual Overflow: скорострельность увеличена с +30% до +35%;
  • Spellslinger: бонус скорострельности за стак увеличен с 10% до 12%;
  • Silencer: сопротивление духу увеличено с 14% до 15%;

    Щиты и защитные предметы

  • Reactive Barrier: перезарядка увеличена с 26 с до 40 с;
  • Reactive Barrier: длительность уменьшена с 12 с до 10 с;
  • Spirit Shielding: перезарядка увеличена с 35 с до 45 с;
  • Spirit Shielding: порог урона увеличен с 175 до 225;
  • Spirit Shielding: длительность уменьшена с 8 с до 7 с;
  • Weapon Shielding: перезарядка увеличена с 35 с до 45 с;
  • Weapon Shielding: длительность уменьшена с 8 с до 7 с;
  • Majestic Leap: перезарядка увеличена с 32 с до 34 с;
  • Cheat Death: теперь снимает все дебаффы, кроме оглушений, при срабатывании;
  • Inhibitor: уменьшение лечения увеличено с –35% до –40%;
  • Spellbreaker: перезарядка уменьшена с 10 с до 9 с;

    Spirit- и дебафф-предметы

  • Bullet Resist Shredder: снижение сопротивления пулям уменьшено с 13% до 12%;
  • Mystic Vulnerability: длительность увеличена с 6 с до 7 с;
  • Spirit Sap: перезарядка уменьшена с 35 с до 25 с (теперь соответствует Focus Lens);
  • Decay: уменьшение лечения увеличено с –40% до –45%;
  • Silence Wave: больше не улучшается из Spirit Sap;
  • Silence Wave: больше не снижает Spirit Resist или Spirit Power;
  • Silence Wave: теперь наносит 100 урона Impact (скалирование 0.3 от Spirit Power);
  • Spirit Snatch: вместо удвоения КД при лёгком ударе ближнего боя, эффекты Spirit Snatch теперь работают на 70% эффективности (урон, Spirit Power, Spirit Resist);
  • Focus Lens: теперь собирается из Spirit Sap;
  • Focus Lens: теперь уменьшает Spirit Resist на 12% и снижает Spirit Power на 30 на 12 с;
  • Focus Lens: скорострельность уменьшена с +16 до +13;
  • Curse: теперь снимает баффы;
  • Curse: перезарядка увеличена с 45 с до 55 с;
  • Curse: урон оружия уменьшен с 20% до 15%;
  • Echo Shard: теперь даёт +5% радиуса способностей (и больше не даёт +5% КД);
  • Scourge: урон по макс. здоровью в секунду увеличен с 3.25% до 3.5%;
  • Scourge: перезарядка уменьшена с 38 с до 35 с.

    Abrams
  • Shoulder Charge: перезарядка уменьшена с 37 с до 33 с;
  • Shoulder Charge T3: бонус сокращения КД уменьшен с –22 с до –18 с;
  • Seismic Impact T3: длительность увеличена с 3 с до 4 с;

    Bebop
  • Прирост здоровья уменьшен с 54 до 46;
  • Exploding Uppercut: перезарядка увеличена с 19 с до 22 с;
  • Exploding Uppercut: скалирование духом увеличено с 0.49 до 0.6;
  • Sticky Bomb T3 изменён: было: “При прикреплении: –30% исходящего урона на 5 с” и стало: “При использовании: +5 м/с на 3 с”. Несколько эффектов складываются независимо.
  • Hyperbeam DPS уменьшен с 190 до 160;
  • Hyperbeam T2 увеличен с +90 до +120.

    Billy
  • Rising Ram T2: урон оружия увеличен с +25% до +35%;
  • Rising Ram T3: урон в виде % от макс. здоровья увеличен с 6% до 6.5%;

    Calico
  • Размер магазина увеличен с 10 до 12;
  • Время перезарядки увеличено с 2.5 с до 2.6 с;
  • Gloom Bombs: перезарядка увеличена с 12 с до 14 с;
  • Return To Shadows T3: усиление урона снижено с +24% до +18%;
  • Return To Shadows T3: длительность увеличена с 5 с до 6 с;

    Doorman
  • Базовый реген снижен с 2 до 1;
  • Теперь падение урона пуль и эффективность рассчитываются по фактической дистанции, а не по расстоянию между точками выстрела и удара (исправлено неверное поведение при стрельбе через порталы);
  • Call Bell: урон взрыва уменьшен с 60 до 55;
  • Call Bell T2: урон взрыва уменьшен с +50 до +45;
  • Call Bell: скалирование урона при попадании увеличено с 0.7 до 1.0;

    Drifter
  • Rend: перезарядка уменьшена с 15 с до 13 с;
  • Базовый реген увеличен с 2.5 до 3.5;

    Dynamo
  • Базовый реген увеличен с 2 до 2.5;
  • Kinetic Pulse: дальность увеличена с 15 м до 20 м;
  • Kinetic Pulse: перезарядка уменьшена с 26 с до 22 с;

    Holliday
  • Базовый реген снижен с 2.0 до 1.0;
  • Прирост урона пуль снижен с 1.23 до 1.04;
  • Базовый урон снижен с 22 до 18;
  • Bounce Pad: урон уменьшен с 80 до 60;
  • Исправлен баг с избыточной скоростью при сочетании рывка и прыжка от bounce pad;

    Infernus
  • Накопление Afterburn теперь медленнее на 10% при попадании в тело;
  • Napalm T3: усиление урона уменьшено с +20% до +17%;

    Ivy
  • Kudzu Bomb: урон уменьшен с 50 до 40;
  • Kudzu Bomb: скалирование духом увеличено с 0.56 до 0.65;
  • Stone Form: перезарядка уменьшена с 42 с до 37 с;
  • Watcher’s Covenant: вампиризм пуль увеличен с 10% до 15%;
  • Air Drop: штраф урона союзнику уменьшен с –50% до –30%;
  • Air Drop: дальность применения увеличена с 12 м до 14 м;

    Kelvin
  • Скорость пули уменьшена с 254 до 160;
  • Frost Grenade: базовый урон уменьшен с 74 до 60;
  • Frozen Shelter T2 изменён:
    было: “–45 с перезарядки”;
    стало: “+1 с длительности”;
  • Frozen Shelter: длительность уменьшена с 5.5 с до 5 с.

    Lash
  • Grapple: перезарядка уменьшена с 42 с до 35 с;
  • Flog: лечение по героям увеличено с 50% до 60%;
  • Flog: урон увеличен с 60 до 65;
  • Flog: перезарядка уменьшена с 26 с до 24 с;
  • Flog T2: сокращение КД уменьшено с –14 с до –12 с;
  • Death Slam: перезарядка уменьшена с 155 с до 145 с.

    Lady Geist
  • Soul Exchange T3: радиус увеличен с 15 м до 25 м;

    Mina
  • Sanguine Retreat: перезарядка увеличена с 30 с до 32 с;
  • Sanguine Retreat больше не сбрасывает лимиты прыжков в воздухе и рывков;
  • Love Bites: перезарядка увеличена с 7 с до 8 с;
  • Love Bites T3: штраф выносливости увеличен с –1 до –2.

    McGinnis
  • Mini Turrets: здоровье за благословение увеличено с 10 до 13;
  • Spectral Wall: скорость увеличена на 10%;

    Mirage
  • Fire Scarabs: кража здоровья увеличена с 37 до 45;
  • Traveler теперь может нацеливаться на союзные объекты;
  • Traveler: перезарядка уменьшена с 160 с до 145 с;
  • Traveler T1 теперь также уменьшает КД на 25 с.

    Mo & Krill
  • Реген здоровья уменьшен с 3 до 1;

    Paige
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 0.66 до 0.52;
  • Defend and Fight!: барьер уменьшен с 200 до 150;
  • Defend and Fight!: длительность уменьшена с 7 с до 5 с;
  • Defend and Fight! T1: теперь это +16% скорострельности (и скалирование 0.15 от Spirit Power) вместо +50 барьера;
  • Defend and Fight! T2: теперь это +100 барьера вместо +25% скорострельности;
  • Defend and Fight! T2 также добавляет +2 с длительности.

    Paradox
  • Базовый реген уменьшен с 2.0 до 1.0;
  • Прирост урона пуль уменьшен с 0.27 до 0.22;
  • Базовое здоровье уменьшено с 700 до 650;
  • Здоровье за благословение уменьшено с 47 до 45;
  • Pulse Grenade: урон уменьшен с 40 до 35;
  • Pulse Grenade: скалирование увеличено с 0.43 до 0.55;
  • Исправлен баг, позволявший делать слишком дальний airdash с Kinetic Carbine.

    Pocket
  • Базовый реген уменьшен с 2 до 1;
  • Flying Cloak: урон уменьшен с 85 до 70;
  • Flying Cloak T2 увеличен с +75 до +85.

    Seven
  • Lightning Ball: радиус увеличен с 3.5 м до 4.25 м;
  • Снижение крита увеличено с 25% до 35%.

    Shiv
  • Удар альтернативным огнём: отбрасывание уменьшено на 10%;
  • Стоимость патронов альтернативного огня увеличена с 2 до 3;
  • Killing Blow: бонус урона ярости уменьшен с 17% до 15%;
  • Killing Blow T2: бонус уменьшен с 8% до 6%;
  • В состоянии ярости альтернативный огонь теперь сильнее отбрасывает саму Шив;
  • Исправлены баги с барьерами и скалированием урона духом.

    Sinclair
  • Здоровье уменьшено с 700 до 650;
  • Реген уменьшен с 3 до 2
  • Spectral Assistant: количество доступных замен увеличено с 1 до 2;
  • Audience Participation: перезарядка уменьшена с 50% до 40%.

    Viscous
  • Splatter: перезарядка увеличена с 21 с до 30 с;
  • Splatter T1: изменён с “–6 с перезарядки” на “+40 урона и +1 м радиуса”;
  • Splatter T2: изменён с “+45 урона и +1 м радиуса” на “–12 с перезарядки”;
  • Splatter T3: теперь также увеличивает скалирование духом на 0.4;
  • The Cube: длительность уменьшена с 4 с до 3 с;
  • The Cube: реген увеличен с 30 до 40
  • The Cube T2: теперь также увеличивает длительность на +1 с;

    Vyper
  • Здоровье за благословение увеличено с 33 до 35;

    Warden
  • Урон пуль увеличен с 16.2 до 16.6;
  • Прирост урона пуль увеличен с 0.44 до 0.48;
  • Реген уменьшен с 3 до 2;
  • Alchemical Flask: радиус уменьшен с 6.5 м до 5.5 м;
  • Alchemical Flask T2: теперь также даёт +1 м радиуса.

    Wraith
  • Card Trick: базовый урон увеличен с 55 до 60;
  • Project Mind: перезарядка уменьшена с 48 с до 42 с.

    Yamato
  • Базовый реген уменьшен с 2.0 до 1.0;
  • Power Slash (низкая зарядка): урон уменьшен с 40% до 30%;
  • Power Slash (средняя зарядка): урон уменьшен с 60% до 50%;
  • Crimson Slash: перезарядка увеличена с 11.5 с до 15 с;
  • Crimson Slash T3: сокращение КД увеличено с –5.75 с до –9 с.

Deadlock продолжает получать стабильные обновления — предыдущий крупный патч усиливал темп и давал преимущество командам, играющим агрессивно. Обновление от 22 ноября стало логичным продолжением курса: разработчики стремятся сбалансировать ранний контроль карты и снизить влияние снежного кома.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Обновление в Deadlock от 2 октября: изменения героев и предметов
Deadlock
10:46, 03.10.25
Обновление в Deadlock от 2 октября: изменения героев и предметов
В Deadlock могут появиться 5 новых героев
Deadlock
21:46, 18.10.25
В Deadlock могут появиться 5 новых героев
Valve отложили Хэллоуин в Deadlock ради крупного патча в декабре
Deadlock
15:54, 24.10.25
Valve отложили Хэллоуин в Deadlock ради крупного патча в декабре