В патче от 22.11.2025 разработчики Deadlock полностью изменили механику наград за солдат, усилили нейтралов, переработали часть предметов и обновили баланс героев. Это одно из крупнейших обновлений сезона. Будущее крупное обновление выйдет только в декабре.
Общие изменения
- Механика наград за солдат (trooper bounty) переработана. Первая половина душ всё ещё вылетает в виде орба, который можно отрицать, однако вместо того, чтобы вторая половина мгновенно начислялась ближайшим игрокам, она теперь падает на землю в виде орба, который нужно подобрать, подойдя к нему. У него радиус “захвата” 18 м — как только вы входите в него, орб притягивается к вам. Орб может подобрать только один игрок, правила распределения остаются прежними.
- Орбы лежат на земле 18 секунд. Время увеличивается на 2 секунды за каждую минуту игры — до 40 секунд спустя 10 минут.
- Вражеские орбы видны вашей команде как слабые бесцветные душ-орбы, но поднять их нельзя.
- Количество душ в летающем орбе, которые можно гарантировать/отрицать, уменьшено с 50% до 40%.
- Незначительные улучшения расчёта задержки гарантирования/отрицания (secure/deny lag).
- Радиус, в котором солдат считается “в зоне выпадения душ”, увеличен с 35 м до 45 м.
- Медик-солдаты больше не имеют способности пассивного исцеляющего импульса.
- Теперь медик-солдаты сбрасывают аптечку при смерти. Она работает по тем же правилам подбора/длительности, что и душ-орбы на земле. Аптечка лечит всех в радиусе 30 м на 10% недостающего здоровья, а также на 75 + 2 за каждую минуту игры.
- Начальное количество душ увеличено с 400 до 600.
- Награды за солдат увеличены на 10%.
- Соотношение распределения наград за солдат изменено с
1 / 0.65 / 0.28 / 0.15 / 0.12 / 0.08
на
1 / 0.54 / 0.36 / 0.25 / 0.2 / 0.16
- Переработано положение камеры игрока и некоторые элементы, влияющие на обзор вокруг героя.
- Награды за нейтралов увеличены на 10%.
- Здоровье нейтралов увеличено на 15%.
- Урон мелких нейтралов увеличен на 15%.
- Время возрождения мелких лагерей сокращено с 180 с до 120 с.
- Spirit-сопротивление нейтралов среднего уровня увеличено с 30% до 40%.
- Урон средних нейтралов увеличен на 25%.
- Spirit-сопротивление сильных нейтралов увеличено с 35% до 50%.
- Урон сильных нейтралов увеличен на 30%.
- Sinner’s Sacrifice: отражаемый урон увеличен с 60 до 80.
- Минимальное количество незаблокированного золота, которое может выпасть, увеличено со 100 до 150.
- Задержка начала спринта/регенерации вне боя против нейтралов увеличена с 0.5 с до 2.5 с.
- Все улучшения AP-урона уменьшены на 10%.
- Базовый урон от оружия и его рост увеличены на 10% (кроме Paige).
- Множитель хедшота уменьшен с 1.8× до 1.65×.
- Инвестиции в оружие: теперь дают дополнительно +20% урона оружия при 4800 вложенных душ.
- Инвестиции в живучесть: теперь дают дополнительно +12% здоровья при 4800 душ.
- Инвестиции в дух: теперь дают дополнительно +20 Spirit Power при 4800 душ.
- В интерфейс добавлена подсветка строки наград за 4800 душ.
- Первый прыжок от стены теперь стоит 0.25 выносливости.
- Скорость регенерации выносливости уменьшена на 5% (с 5 с до 5.25 с).
- После 35 минут игры все солдаты получают +50% HP.
- Здоровье стражей увеличено с 3500 до 4250.
- Здоровье Уокера увеличено на 40%.
- Уокеры на боковых линиях теперь имеют столько же здоровья, сколько на миде (ранее было на ~37% меньше).
- Радиусы агро и взаимодействия Уокеров уменьшены (для атак, получения урона, ударов по земле и т.п.).
- Кулдаун удара Уокера о землю уменьшен с 10 с до 6 с.
- Урон удара о землю увеличен с 350 + 10% макс. HP до 350 + 15% макс. HP.
- Радиус фаерболов Уокера увеличен с 5 м до 6 м.
- Дебафф от фаерболов теперь длится 4 секунды.
- Фаерболы Уокера теперь снижают сопротивление к пулям и spirit-урону на 10%.
- Область вокруг Уокера на миду изменена.
- Урон пуль больше не снижается на 35% базового урона героя против T1-вышек.
- Стражи начинают игру с 75% сопротивления урону, которое снижается до –50% за первые 10 минут матча.
- Уокеры начинают с 75% сопротивления, снижающегося до –50% за первые 20 минут.
- Примечание: изменения сопротивления Уокеров уже были в клиенте пару месяцев назад, но работали неправильно из-за бага.
- Базовое количество слотов увеличено с 8 до 9, а количество гибких слотов уменьшено с 4 до 3.
Один слот выдаётся за каждого убитого Уокера.
Ранее 4 слота выдавались за: “3 стража”, “1 Уокер”, “3 Уокера”, “стражи базы”. - Бафф Rejuv больше не даёт +10% максимального здоровья, +15% скорострельности и +15% усиления урона духом.
- Базовое здоровье босса на миду увеличено с 13 000 до 14 000.
- Рост здоровья босса на миду за минуту увеличен с 200 до 230.
- Команда, убившая мид-босса, теперь получает +2 постоянных баффа для каждого игрока.
- Бросок / выброс Урны теперь отправляет Parry в кулдаун.
- Soul Urn больше не даёт +1 AP игроку, который её сдаёт.
- Soul Urn теперь даёт 4 постоянных баффа игроку, который её сдаёт.
- Добавлены уровни на 47k и 49k душ, позволяющие получить все улучшения способностей.
- Окно оглушения от Jump Pad увеличено с 0.6 с до 0.9 с.
- Если вы бьёте врага в ближнем бою в момент, когда он карабкается (mantling) и на него накладывается замедление от карабканья, то он больше не может выполнить mantle slide сразу после этого.
- Снижение последующего контроля (subsequent CC reduction) увеличено с 7% / 21% до 8% / 24%.
- Реген здоровья баффа Survival изменён с 0.5 → 1.5% от макс. HP на фиксированные 4 → 40 HP.
- Боевой бафф (Gun Buff) теперь даёт больше патронов: было 20 → 60%, стало 35 → 70%.
- Gun Buff теперь восстанавливает весь боезапас при подборе.
- Урон духом баффа Casting Buff увеличен с 15 → 40 до 15 → 65.
- Снижение кулдаунов от Casting Buff перенастроено с 12 → 25% на 12 → 20%.
- Бафф на мобильность (Movement Buff): запас выносливости изменён с 1 → 4 на 2 → 4.
- Добавлено новое поведение против застревания солдат (trooper anti-stuck), исправляющее места, где солдат можно было “запихнуть” в геометрию.
- Исправлен баг, из-за которого солдаты могли проваливаться в мир, поднимаясь по лестницам или преодолевая препятствия.
Предметы и герои
Изменения восстановления перезарядки (Cooldown Reduction):
- Enchanter’s Emblem: снижение КД уменьшено с +7% до +5%;
- Compress Cooldown: снижение КД уменьшено с +22% до +18%;
- Superior Cooldown: снижение КД уменьшено с +25% до +20%;
- Transcendent Cooldown: снижение КД уменьшено с +30% до +25%;
- Spellslinger: снижение КД уменьшено с +12% до +6%;
- Spiritual Overflow: снижение КД уменьшено с +20% до +12%;
- Echo Shard: больше не даёт +5% снижения КД;
- Scourge: снижение КД уменьшено с +6% до +4%;
- Golden Statue: снижение КД уменьшено с 0.75 / 1.0 / 1.5% → 0.5 / 0.75 / 1%;
- Headshot Booster: перезарядка увеличена с 8 до 9;
- High Velocity Rounds: скорость пули увеличена с +45% до +50% (влияет на улучшения);
- Split Shot: перезарядка увеличена с 14 с до 32 с;
- Mystic Shot: урон срабатывания уменьшен с 45 до 40;
- Mystic Shot: скалирование от Spirit Power увеличено с 0.75 до 0.8;
- Opening Rounds: Spirit Power увеличен с +7 до +8;
- Blood Tribute: сопротивление дебаффам уменьшено с +50% до +40%;
- Cultist Sacrifice: теперь даёт урон оружия, а не скорострельность;
- Toxic Bullets: длительность увеличена с 3 с до 4 с;
- Express Shot: урон оружия теперь скалируется от благословений (+2);
- Express Shot: базовый урон оружия уменьшен с 185% до 170%;
- Express Shot: урон вторичного огня теперь тоже скалируется от благословений (+1);
- Express Shot: урон вторичного огня уменьшен с 75% до 45%;
- Express Shot: расход боезапаса увеличен с 30% до 40%;
- Weighted Shots: урон оружия увеличен с +30% до +35%;
- Warp Stone: сопротивление пулям уменьшено с 35% до 30%;
- Escalating Resilience: бонус здоровья уменьшен с 125 до 100;
- Tesla Bullets: урон электричеством уменьшен с 40 до 33;
- Tesla Bullets: скалирование Spirit Power увеличено с 0.14 до 0.19;
- Capacitor: урон электричеством уменьшен с 50 до 43;
- Capacitor: скалирование Spirit Power увеличено с 0.14 до 0.19;
- Capacitor: больше не снимает баффы (эффект перенесён на Curse);
- Capacitor: перезарядка уменьшена с 60 с до 50 с;
- Capacitor: длительность замедления уменьшена с 5 с до 4 с (от 75% до 0%);
- Capacitor: замедление теперь блокирует использование выносливости и отключает способности передвижения;
- Shadow Weave: дистанция раскрытия уменьшена с 20 м до 18 м;
- Shadow Weave: дистанция полной невидимости уменьшена с 50 м до 30 м;
- Lucky Shot: урон уменьшен с 125% до 110%;
- Glass Cannon: штраф к здоровью увеличен с –10% до –13%;
- Crippling Headshot: уменьшение лечения увеличено с –30% до –35%;
- Spiritual Overflow: скорострельность увеличена с +30% до +35%;
- Spellslinger: бонус скорострельности за стак увеличен с 10% до 12%;
- Silencer: сопротивление духу увеличено с 14% до 15%;
Щиты и защитные предметы - Reactive Barrier: перезарядка увеличена с 26 с до 40 с;
- Reactive Barrier: длительность уменьшена с 12 с до 10 с;
- Spirit Shielding: перезарядка увеличена с 35 с до 45 с;
- Spirit Shielding: порог урона увеличен с 175 до 225;
- Spirit Shielding: длительность уменьшена с 8 с до 7 с;
- Weapon Shielding: перезарядка увеличена с 35 с до 45 с;
- Weapon Shielding: длительность уменьшена с 8 с до 7 с;
- Majestic Leap: перезарядка увеличена с 32 с до 34 с;
- Cheat Death: теперь снимает все дебаффы, кроме оглушений, при срабатывании;
- Inhibitor: уменьшение лечения увеличено с –35% до –40%;
- Spellbreaker: перезарядка уменьшена с 10 с до 9 с;
Spirit- и дебафф-предметы - Bullet Resist Shredder: снижение сопротивления пулям уменьшено с 13% до 12%;
- Mystic Vulnerability: длительность увеличена с 6 с до 7 с;
- Spirit Sap: перезарядка уменьшена с 35 с до 25 с (теперь соответствует Focus Lens);
- Decay: уменьшение лечения увеличено с –40% до –45%;
- Silence Wave: больше не улучшается из Spirit Sap;
- Silence Wave: больше не снижает Spirit Resist или Spirit Power;
- Silence Wave: теперь наносит 100 урона Impact (скалирование 0.3 от Spirit Power);
- Spirit Snatch: вместо удвоения КД при лёгком ударе ближнего боя, эффекты Spirit Snatch теперь работают на 70% эффективности (урон, Spirit Power, Spirit Resist);
- Focus Lens: теперь собирается из Spirit Sap;
- Focus Lens: теперь уменьшает Spirit Resist на 12% и снижает Spirit Power на 30 на 12 с;
- Focus Lens: скорострельность уменьшена с +16 до +13;
- Curse: теперь снимает баффы;
- Curse: перезарядка увеличена с 45 с до 55 с;
- Curse: урон оружия уменьшен с 20% до 15%;
- Echo Shard: теперь даёт +5% радиуса способностей (и больше не даёт +5% КД);
- Scourge: урон по макс. здоровью в секунду увеличен с 3.25% до 3.5%;
- Scourge: перезарядка уменьшена с 38 с до 35 с.
Abrams - Shoulder Charge: перезарядка уменьшена с 37 с до 33 с;
- Shoulder Charge T3: бонус сокращения КД уменьшен с –22 с до –18 с;
- Seismic Impact T3: длительность увеличена с 3 с до 4 с;
Bebop - Прирост здоровья уменьшен с 54 до 46;
- Exploding Uppercut: перезарядка увеличена с 19 с до 22 с;
- Exploding Uppercut: скалирование духом увеличено с 0.49 до 0.6;
- Sticky Bomb T3 изменён: было: “При прикреплении: –30% исходящего урона на 5 с” и стало: “При использовании: +5 м/с на 3 с”. Несколько эффектов складываются независимо.
- Hyperbeam DPS уменьшен с 190 до 160;
- Hyperbeam T2 увеличен с +90 до +120.
Billy - Rising Ram T2: урон оружия увеличен с +25% до +35%;
- Rising Ram T3: урон в виде % от макс. здоровья увеличен с 6% до 6.5%;
Calico - Размер магазина увеличен с 10 до 12;
- Время перезарядки увеличено с 2.5 с до 2.6 с;
- Gloom Bombs: перезарядка увеличена с 12 с до 14 с;
- Return To Shadows T3: усиление урона снижено с +24% до +18%;
- Return To Shadows T3: длительность увеличена с 5 с до 6 с;
Doorman - Базовый реген снижен с 2 до 1;
- Теперь падение урона пуль и эффективность рассчитываются по фактической дистанции, а не по расстоянию между точками выстрела и удара (исправлено неверное поведение при стрельбе через порталы);
- Call Bell: урон взрыва уменьшен с 60 до 55;
- Call Bell T2: урон взрыва уменьшен с +50 до +45;
- Call Bell: скалирование урона при попадании увеличено с 0.7 до 1.0;
Drifter - Rend: перезарядка уменьшена с 15 с до 13 с;
- Базовый реген увеличен с 2.5 до 3.5;
Dynamo - Базовый реген увеличен с 2 до 2.5;
- Kinetic Pulse: дальность увеличена с 15 м до 20 м;
- Kinetic Pulse: перезарядка уменьшена с 26 с до 22 с;
Holliday - Базовый реген снижен с 2.0 до 1.0;
- Прирост урона пуль снижен с 1.23 до 1.04;
- Базовый урон снижен с 22 до 18;
- Bounce Pad: урон уменьшен с 80 до 60;
- Исправлен баг с избыточной скоростью при сочетании рывка и прыжка от bounce pad;
Infernus - Накопление Afterburn теперь медленнее на 10% при попадании в тело;
- Napalm T3: усиление урона уменьшено с +20% до +17%;
Ivy - Kudzu Bomb: урон уменьшен с 50 до 40;
- Kudzu Bomb: скалирование духом увеличено с 0.56 до 0.65;
- Stone Form: перезарядка уменьшена с 42 с до 37 с;
- Watcher’s Covenant: вампиризм пуль увеличен с 10% до 15%;
- Air Drop: штраф урона союзнику уменьшен с –50% до –30%;
- Air Drop: дальность применения увеличена с 12 м до 14 м;
Kelvin - Скорость пули уменьшена с 254 до 160;
- Frost Grenade: базовый урон уменьшен с 74 до 60;
- Frozen Shelter T2 изменён:
было: “–45 с перезарядки”;
стало: “+1 с длительности”; - Frozen Shelter: длительность уменьшена с 5.5 с до 5 с.
Lash - Grapple: перезарядка уменьшена с 42 с до 35 с;
- Flog: лечение по героям увеличено с 50% до 60%;
- Flog: урон увеличен с 60 до 65;
- Flog: перезарядка уменьшена с 26 с до 24 с;
- Flog T2: сокращение КД уменьшено с –14 с до –12 с;
- Death Slam: перезарядка уменьшена с 155 с до 145 с.
Lady Geist - Soul Exchange T3: радиус увеличен с 15 м до 25 м;
Mina - Sanguine Retreat: перезарядка увеличена с 30 с до 32 с;
- Sanguine Retreat больше не сбрасывает лимиты прыжков в воздухе и рывков;
- Love Bites: перезарядка увеличена с 7 с до 8 с;
- Love Bites T3: штраф выносливости увеличен с –1 до –2.
McGinnis - Mini Turrets: здоровье за благословение увеличено с 10 до 13;
- Spectral Wall: скорость увеличена на 10%;
Mirage - Fire Scarabs: кража здоровья увеличена с 37 до 45;
- Traveler теперь может нацеливаться на союзные объекты;
- Traveler: перезарядка уменьшена с 160 с до 145 с;
- Traveler T1 теперь также уменьшает КД на 25 с.
Mo & Krill - Реген здоровья уменьшен с 3 до 1;
Paige - Прирост урона от пуль уменьшен с 0.66 до 0.52;
- Defend and Fight!: барьер уменьшен с 200 до 150;
- Defend and Fight!: длительность уменьшена с 7 с до 5 с;
- Defend and Fight! T1: теперь это +16% скорострельности (и скалирование 0.15 от Spirit Power) вместо +50 барьера;
- Defend and Fight! T2: теперь это +100 барьера вместо +25% скорострельности;
- Defend and Fight! T2 также добавляет +2 с длительности.
Paradox - Базовый реген уменьшен с 2.0 до 1.0;
- Прирост урона пуль уменьшен с 0.27 до 0.22;
- Базовое здоровье уменьшено с 700 до 650;
- Здоровье за благословение уменьшено с 47 до 45;
- Pulse Grenade: урон уменьшен с 40 до 35;
- Pulse Grenade: скалирование увеличено с 0.43 до 0.55;
- Исправлен баг, позволявший делать слишком дальний airdash с Kinetic Carbine.
Pocket - Базовый реген уменьшен с 2 до 1;
- Flying Cloak: урон уменьшен с 85 до 70;
- Flying Cloak T2 увеличен с +75 до +85.
Seven - Lightning Ball: радиус увеличен с 3.5 м до 4.25 м;
- Снижение крита увеличено с 25% до 35%.
Shiv - Удар альтернативным огнём: отбрасывание уменьшено на 10%;
- Стоимость патронов альтернативного огня увеличена с 2 до 3;
- Killing Blow: бонус урона ярости уменьшен с 17% до 15%;
- Killing Blow T2: бонус уменьшен с 8% до 6%;
- В состоянии ярости альтернативный огонь теперь сильнее отбрасывает саму Шив;
- Исправлены баги с барьерами и скалированием урона духом.
Sinclair - Здоровье уменьшено с 700 до 650;
- Реген уменьшен с 3 до 2
- Spectral Assistant: количество доступных замен увеличено с 1 до 2;
- Audience Participation: перезарядка уменьшена с 50% до 40%.
Viscous - Splatter: перезарядка увеличена с 21 с до 30 с;
- Splatter T1: изменён с “–6 с перезарядки” на “+40 урона и +1 м радиуса”;
- Splatter T2: изменён с “+45 урона и +1 м радиуса” на “–12 с перезарядки”;
- Splatter T3: теперь также увеличивает скалирование духом на 0.4;
- The Cube: длительность уменьшена с 4 с до 3 с;
- The Cube: реген увеличен с 30 до 40
- The Cube T2: теперь также увеличивает длительность на +1 с;
Vyper - Здоровье за благословение увеличено с 33 до 35;
Warden - Урон пуль увеличен с 16.2 до 16.6;
- Прирост урона пуль увеличен с 0.44 до 0.48;
- Реген уменьшен с 3 до 2;
- Alchemical Flask: радиус уменьшен с 6.5 м до 5.5 м;
- Alchemical Flask T2: теперь также даёт +1 м радиуса.
Wraith - Card Trick: базовый урон увеличен с 55 до 60;
- Project Mind: перезарядка уменьшена с 48 с до 42 с.
Yamato - Базовый реген уменьшен с 2.0 до 1.0;
- Power Slash (низкая зарядка): урон уменьшен с 40% до 30%;
- Power Slash (средняя зарядка): урон уменьшен с 60% до 50%;
- Crimson Slash: перезарядка увеличена с 11.5 с до 15 с;
- Crimson Slash T3: сокращение КД увеличено с –5.75 с до –9 с.
Deadlock продолжает получать стабильные обновления — предыдущий крупный патч усиливал темп и давал преимущество командам, играющим агрессивно. Обновление от 22 ноября стало логичным продолжением курса: разработчики стремятся сбалансировать ранний контроль карты и снизить влияние снежного кома.