Студия Semiwork выпустила новое видео с подробностями о предстоящих изменениях в R.E.P.O.. Разработчики рассказали о новой механике перегрузки (Overcharge), улучшениях оружия и матчмейкинга.
Перегрузка – новая механика
В поздних стадиях R.E.P.O. игроки часто усиливали захват с помощью улучшений настолько, что это позволяло безнаказанно расправляться с врагами. Чтобы усложнить геймплей поздних этапов, добавлена механика перегрузки:
- При использовании захвата на врагах луч семибота начинает заряжаться;
- Если заряд достигнет 100%, происходит взрыв;
- Совместное удержание врага с помощью нескольких захватов замедляет перегрузку.
Улучшение оружия и матчмейкинг в R.E.P.O.
- Точность стрельбы повышена, а ближний бой стал более отзывчивым и удобным;
- Предметы теперь обладают большей прочностью;
- Матчмейкинг: появятся публичные и приватные лобби, а также кнопка исключения игроков.
Проблема с клонами
С ростом популярности R.E.P.O. в сети появились пиратские клоны игры с измененными названиями и кодом. Разработчики предупреждают, что официально игра доступна только на ПК (Steam) и призывают игроков сообщать о мошеннических версиях. Они так же предупредили игроков:
Все нелегальные копии, особенно размещенные на сторонних сайтах, являются нелицензионными и могут содержать вредоносный код, вирусы или использовать иные методы мошенничества.
Semiwork Studios
Игра вышла в раннем доступе 26 февраля 2025 года и доступна на ПК (Steam). Ранее разработчики Semiwork Studios рассказали о планах на игру и ответили на вопросы комьюнити, а так же анонсировали первое обновление.