Прошло почти два года с момента запуска оригинальной рейтинговой системы VLR, и разработчики сайта решили, что пришло время для обновления. Напомним, что этот сервис является ключевым для статистики про-игроков и матчей. Игра значительно изменилась, и рейтинг теперь используется гораздо шире, чем при его разработке. Основные механики рейтинга остаются прежними, но обновление направлено на небольшой перевес в пользу агрессивного стиля игры.
Ранее рейтинг включал пять факторов: вклад в убийства, вклад в смерти, вклад в ассисты, вклад в урон и вклад в выживание. Вклады в убийства и смерти имели наибольшее значение. Обновление теперь корректирует ценность боев, так что убитый игрок в 5vs5 оценивается выше, чем в 5vs2. Рейтинг 2.0 делает вклад в равные ситуации таким же значимым, как и в ситуации с преимуществом.
Снижено влияние “экономики” на рейтинг, что ранее ограничивало агрессивных игроков. Теперь эффект торговли уменьшен, что улучшает оценку агрессивной игры. Также снижена важность ассистов после патча 5.12, который искусственно увеличил их количество для некоторых агентов.
Вклад в выживание, награждающий за сохранение оружия, исключен из рейтинга. Это изменение подчеркивает акцент на активную игру, хотя влияние было минимальным. Рейтинг 2.0 имеет среднее значение 1.0 и стандартное отклонение 1/3, что делает его более адаптивным к изменениям баланса. Большинство рейтингов поправиться незначительно, но в отдельных случаях возможно увидеть более заметные изменения.
Напомним, что с 23 по 25 пройдут финальные матчи VALORANT Champions 2024. Турнир проход в Сеуле, Южная Корея. Sentinels, EDward Gaming, Leviatan и Team Heretics поборются за титул и $1 млн. Новости игровой индустрии вы можете прочитать на нашем сайте.