Компания Valve 13 сентября выпустила обновление игры Deadlock. Разработчики сделали множество нововведений и изменений, с которыми вы можете ознакомиться в нашей статье.
Содержание
Общие изменения
- Подбор игроков теперь доступен круглосуточно для всех регионов;
- Добавлена новая мини-карта. Обновлен базовый ресурс и добавлены уникальные иконки героев. Нейтральные лагеря теперь обозначены подсветкой на зданиях, где они находятся. Оранжевая линия (Orchard) теперь называется “Зеленой линией” (Greenwich);
- Добавлена новая система поведения. Игроки могут временно потерять доступ к определенным функциям в игре. Контролируемые функции включают подбор игроков, голосовой чат, текстовый чат, паузу и возможность отправлять жалобы. Система отслеживания уже активна, однако большинство штрафов будут введены через несколько дней после анализа результатов;
- Появилась очередь с низким приоритетом. Туда попадут игроки, которые покидают игры, но также могут учитываться и другие виды игровых нарушений. Чтобы вернуться к обычному подбору игроков необходимо сыграть определенное количество игр (количество растет в зависимости от частоты попадания в низкий приоритет);
- Регулярные ложные жалобы на игроков приведут к утрате функции и, в некоторых случаях, также могут отправить в очередь с низким приоритетом;
- Новички, играющие по одиночке, будут подбираться только с другими новыми игроками, пока не выиграют 4 игры;
- Распределение игроков по линиям 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше не будет возможным;
- Команда из 6 игроков больше не будет играть против одиночных игроков. Это может увеличить время ожидания для команды из 6 игроков;
- Размер команды из пяти игроков больше не допускается;
- Игроки, которые бездействуют (AFK), будут автоматически выкинуты из игры через несколько минут;
- Диалоговое окно выхода из игры теперь более четко указывает на последствия;
- Теперь перед тем, как нажать на кнопку выхода из игры, у игрока будет задержка, чтобы предотвратить случайные нажатия;
- Добавлены настраиваемые горячие клавиши для каждого героя;
- Визуальные элементы Bounce Pad заменены на вентилятор (механика не изменилась). Эффекты также показывают траекторию перемещения;
- Добавлены маленькие ноги духа лягушки к Soul Urn;
- Оранжевый зиплайн теперь зеленый;
- Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить, нажав на кнопку повторно;
- Режимы альтернативного каста “Modifier Button” и “Alternate Cast Button” теперь объединены;
- Добавлены подсказки на экране при использовании “Alternate Cast Button” в некоторых дополнительных случаях;
- Добавлен ползунок для настройки времени двойного нажатия альтернативного каста;
- Добавлен ползунок для настройки времени удержания при альтернативном касте;
- Изменения в Таблице результатов (TAB) и Дополнительной информации (ALT). Ранее в этих режимах было много пересечений. В этом обновлении поведение этих режимов разделено для разных функций. Клавиши для каждого режима можно изменить в настройках клавиш.
- Таблица результатов (TAB):
- Включает режим курсора;
- Отображает Таблицу результатов;
- Показывает Сводку урона;
- Позволяет пинговать и рисовать на миникарте.
- Дополнительная информация (ALT):
- Больше не включает режим курсора;
- Быстрое улучшение способностей (например, ALT+1), каждая из этих клавиш может быть переназначена;
- Теперь легче назначить ALT как кнопку для альтернативного каста;
- Отображает дополнительную информацию на интерфейсе (например, перезарядка ускорения на зиплайне) — планируем расширять этот функционал в будущих обновлениях.
- Улучшена производительность клиента;
- Игра теперь автоматически начинает предварительную загрузку карты сразу после запуска клиента, чтобы сократить время загрузки для большинства пользователей;
- В области практики орбов в режиме Sand Box теперь отображается время в миллисекундах, когда вы попадаете по орбу после его появления;
- Добавлена консольная команда (private_lobby_create) для создания пользовательских лобби на наших серверах. Это временное решение с минимальным интерфейсом. Когда мы добавим полноценный интерфейс и несколько дополнительных функций, будет возможность создавать лобби без использования консоли;
- Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваемые (по умолчанию ALT+1, ALT+2 и т.д.).
- Изменен звук рыка босса при низком здоровье, чтобы его легче отличить от звука появления;
- Добавлены ползунки для настройки максимального FPS на экране Dashboard и в игре;
- Убрано ограничение на паузы в тестировании героев, кооперативных боях с ботами и в обучении;
- Добавлена поддержка правильного запуска игры на вторичном мониторе;
- Исправлена прокрутка меню друзей вверх, когда это не должно было происходить;
- Исправлена невозможность приглашать оффлайн-пользователей в команду;
- Исправлены всплывающие подсказки приглашений в меню друзей, которые отображались некорректно;
- Улучшены эффекты Seven’s Static Charge для более четкого обозначения границы;
- Обновлены цвета луча лечения medic для соответствия другим лечащим способностям;
- Бойцы ближнего боя больше не показывают эффект взмаха (для уменьшения ненужного шума);
- Добавлено лучшее обозначение, когда все четыре активных слота заполнены;
- Обновлен Ice Dome для устранения проблем с производительностью;
- Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения шума;
- Добавлен звук для активации Tesla Bullets;
- Добавлен звук для активации Toxic Bullets;
- Крылья Divine Barrier больше не полностью непрозрачны;
- Уменьшена интенсивность эффекта последнего удара;
- Обновлены звуковые эффекты Echo Shard;
- Добавлен звуковой сигнал при низком количестве боеприпасов;
- Улучшена четкость звуков кастования и канализации у Seven;
- Обновлены цвета эффектов Refresher с зеленого на фиолетовый;
- Незначительные обновления Seismic Impact у Abrams для ускорения разрешения некоторых состояний и уменьшения визуального шума;
- Обновлены звуки Blood Bomb, Life Drain, Malice и Soul Exchange у Lady Geist;
- Добавлены эффекты столкновения со стеной для Shoulder Charge;
- Изменены аудионастройки открытого микрофона, теперь он может быть настроен на командный чат или чат группы;
- Обновлены эффекты баффа на сопротивление пулям у Warp Stone;
- Добавлен звуковой эффект активации Lucky Shot;
- Обновлены эффекты баффа Berserker;
- Скорректирована анимация перезарядки в беге у Shiv;
- Добавлена анимация удара о стену для Shoulder Charge у Abrams;
- Опущено оружие во время прыжковой анимации у Abrams, чтобы не заслонять прицел;
- Эффекты местоположения возвращения Soul Jar меняют цвет в зависимости от состояния захвата Soul Jar;
- Переработана Blood Bomb у Lady Geist для улучшения видимости в командных боях;
- Улучшена видимость героев, попавших в Singularity;
- Тени и окклюзия больше не видны за космическими завесами;
- Добавлены ползунки для резкости FSR и FSR2;
- Обновлены голоса Wraith, Grey Talon и Infernus;
- Новые эффекты для Walker AoE Stomp;
- Эффекты Viscous Splatter были скорректированы;
- Переработаны звуки активации и продолжительности у Silencer;
- Добавлены звуки канализации и воскрешения у Rebirth;
- Добавлен звук кастования у Infuser;
- Исправлены аудиобаги, связанные с переключением целей наблюдения.
Прочие изменения игрового процесса
- Теперь орбы отдают предпочтение собирающему, а не противнику, если оба сталкиваются в очень узком временном окне;
- Слот Flex перемещен с “Первого Walker” на “Двух Walkers”;
- Все способности и предметы увеличены в откате на 6% глобально;
- Максимальное время возрождения теперь достигается на 35-й минуте, а не на 40-й;
- Стоимость предметов 4 уровня уменьшена с 6300 до 6200;
- Время восстановления щита уменьшено с 60 до 50 секунд;
- Активация прыжка от стены стала более щадящей;
- Угол запуска прыжка от стены теперь можно немного корректировать;
- Период блокировки стрельбы после прыжка уменьшен с 0,25 с до 0,15 с;
- Души от боссов теперь появляются более разрозненно;
- Скорость лазания по веревке увеличена с 13 до 14;
- Получение урона без дота при лазании по веревке замедляет вас на 30%;
- Улучшена регистрация попаданий тяжелых атак ближнего боя;
- Предупреждение о среднем боссе теперь срабатывает на 60%, а не на 50%;
- Максимальная дальность луча Walker (липкая часть после захвата) уменьшена на 20% (с 50 м до 40 м);
- Время восстановления после успешного парирования уменьшено с 0,5 с до 0,25 с;
- Исправлено, что альтернативные выстрелы не работали с условными бонусами (например, на близком расстоянии);
- Улучшен хитбокс бойцов ближнего боя;
- Исправлена ошибка, когда бойцы-медики иногда использовали свое лечение на боссе-хранителе;
- Исправлена ошибка, когда несколько героев получали бонус от усиления, стоя на нем до его появления;
- Исправлена ошибка, которая возникает, когда пистолет игрока перезаряжался до меньшего магазина при перезарядке с боеприпасами выше максимума.
Weapon
- Headshot Booster:
- Бонусный урон снижен с 45 до 40;
- High-Velocity Mag:
- Урон от оружия снижен с 14% до 12%;
- Restorative Shot:
- Лечение от героев увеличено с 35 до 40;
- Лечение от бойцов увеличено с 10 до 15;
- Hollow Point Round:
- Условный урон от оружия увеличен с 20% до 22%;
- Rapid Rounds:
- Скорость стрельбы снижена с 12% до 9%;
- Больше не даёт -50 к максимальному здоровью;
- Active Reload:
- Вампиризм снижен с 22% до 20%;
- Mystic Shot:
- Урон духа теперь учитывает падение урона от пуль;
- Время перезарядки снижено с 6 до 5 секунд;
- Berserker:
- Сопротивление пулям снижено с 8% до 7%;
- Long Range:
- Щит от пуль увеличен с +90 до +140;
- Melee Charge:
- Бонус к дистанции заряда перемещен в секцию врожденных навыков;
- Пассивная способность теперь имеет время перезарядки 8 секунд;
- Когда пассивная способность срабатывает, вы наносите бонусный урон +20% в ближнем бою;
- Теперь отображается UI-индикация, когда перезарядка срабатывает;
- Soul Shredder Bullets:
- Урон от оружия увеличен с 6% до 7%;
- Fleetfoot:
- Активная скорость передвижения снижена с 4 до 3;
- Время перезарядки снижено с 22 до 18 секунд;
- Здоровье увеличено с +75 до +90;
- Warpstone:
- Дальность снижена с 13 м до 11 м;
- Heroic Aura:
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 3 до 2;
- Burst Fire:
- Теперь даёт +70 к здоровью;
- Sharpshooter:
- Здоровье от пуль увеличено с +175 до +200;
- Hunter’s Aura:
- Снижение сопротивления пулям уменьшено с -10% до -9%;
- Titanic Magazine:
- Сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%;
- Alchemical Fire:
- Мощность духа увеличена с +7 до +11;
- Crippling Headshot:
- Длительность дебафа уменьшена с 5 до 4 секунд;
- Lucky Shot:
- Бонусный урон увеличен с 80% до 90%;
- Glass Cannon:
- Максимум накоплений увеличен с 5 до 7;
- Silencer:
- Урон увеличен с 15% до 20%;
- Frenzy:
- Длительность эффекта увеличена с 4 до 6 секунд.
Vitality
- Healing Rite:
- Теперь даёт +3 к мощности духа;
- Enduring Spirit:
- Вампиризм духа увеличен с 8% до 10%;
- Melee Lifesteal:
- Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 13%;
- Health Nova:
- Теперь требует Healing Rite;
- Теперь даёт +4 к мощности духа;
- Дальность уменьшена с 18 м до 15 м;
- Divine Barrier:
- Щит от пуль уменьшен с 300 до 260;
- Щит духа уменьшен с 300 до 260;
- Rescue Beam:
- Лечение снижено с 30% до 26%;
- Дальность применения снижена с 45 м до 36 м;
- Больше не требует Healing Rite;
- Fortitude:
- Бойцы в линии не сбрасывают пассивный таймер регенерации;
- Lifestrike:
- Урон в ближнем бою уменьшен с 40% до 35%;
- Majestic Leap:
- Время перезарядки уменьшено с 24 до 22 секунд;
- Metal Skin:
- Время перезарядки уменьшено с 22 до 20 секунд;
- Inhibitor:
- Исправлено, что снижение урона от пуль не уменьшалось должным образом на процент;
- Colossus:
- Радиус увеличен с 10 м до 12 м;
- Время перезарядки уменьшено с 45 до 35 секунд;
- Phantom Strike:
- Урон уменьшен с 150 до 75;
- Масштабирование мощности духа уменьшено с 2 до 1;
- Soul Rebirth:
- Больше не даёт 20% урона от оружия;
- Снижение времени перезарядки уменьшено с 18% до 15%;
- Unstoppable:
- Исправлено, что не предотвращало разоружение должным образом.
Spirit
- Spirit Strike:
- Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 12%;
- Длительность дебаффа уменьшена с 13 до 11 секунд;
- Защита духа уменьшена со 100 до 80;
- Регенерация уменьшена с 1 до 0,8;
- Mystic Reach:
- Сопротивление духа увеличено с 5% до 6%;
- Дальность способности увеличена с 15% до 16%;
- Extra Spirit:
- Увеличение духа увеличено с 8 до 9;
- Ammo Scavenger:
- Нейтральные убийства теперь засчитываются как захват души;
- Длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд;
- Withering Whip:
- Замедление скорости огня увеличено с 30% до 40%;
- Slowing Hex:
- Скорость полёта снарядов увеличена на 20%;
- Quicksilver Reload:
- Урон увеличен с 50 до 65;
- Surge of Power:
- При использовании теперь даёт +10% к скорости стрельбы (так же, как и увеличение скорости передвижения на 6 секунд);
- Rapid Recharge:
- Теперь увеличивает урон оружия на +12% (уровень 1 даёт +6%);
- Improved Burst:
- Урон уменьшен с 10% от максимального здоровья до 9%;
- Improved Reach:
- Сила духа увеличена с +6 до +8;
- Torment Pulse:
- Здоровье увеличено с +125 до +140;
- Silence Glyph:
- Защита духа уменьшена с +200 до +150;
- Echo Shard:
- Сила духа увеличена с +8 до +12.
Герои
- Abrams:
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Seismic Impact застревала в потолках, как в комнате с боссом;
- Скорость поворота Shoulder Charge немного уменьшена;
- Устойчивость к огню Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%;
- Время оглушения Shoulder Charge уменьшено с 1 секунды до 0,85 секунды;
- Bebop:
- Uppercut больше не останавливает героя во время выполнения;
- Теперь можно продолжать стрелять, если персонаж прыгает и его лазер уже разогрет;
- Отмена недавнего изменения крюка, который больше не пробивает союзников/врагов;
- Дальность крюка уменьшена с 35 метров до 30 метров;
- Hyper Beam теперь наносит урон по области в радиусе 5 метров от точки соприкосновения луча с землёй (можно использовать для выманивания героев из укрытия);
- Dynamo:
- Rejuvenating Aurora больше не отменяется при использовании выносливости;
- Эффективность Rejuvenating Aurora на уровне 3 уменьшена с 4% до 3,8%;
- Замедление Kinetic Pulse на уровне 1 уменьшено с 40% до 35%;
- Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 11 до 12 секунд;
- Grey Talon:
- Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot попадал по целям за стенами;
- Исправлена ошибка с Guided Owl, наносившим урон через здания;
- Урон от оружия Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4;
- Урон от оружия Rain of Arrows на уровне 2 уменьшен с +7 до +5;
- Рост урона от пуль за каждый бафф увеличен с +1,46 до +1,8;
- Время восстановления Guided Owl увеличено с 110 до 120 секунд;
- Haze:
- Исправлены ошибки с Sleep Dagger, попадавшим по целям за стенами;
- Infernus:
- Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600;
- Сопротивление замедлению Flame Dash увеличено с 30% до 50%;
- Ivy:
- Исправлены проблемы с управлением при полёте рядом со стенами;
- Длительность дебаффов молчания и замедления Air Drop уменьшена с 4,5 до 4 секунд;
- Kelvin:
- Замедление скорости стрельбы Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%;
- Замедление скорости передвижения Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%;
- Цели и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвимы, когда находятся под замороженным укрытием;
- Ice Path и Arctic Beam теперь можно отменить повторным нажатием на кнопку способности;
- Lady Geist:
- Урон Essence Bomb на уровне 3 увеличен с 22% до 26%;
- Масштабирование урона духа Essence Bomb увеличено с 1,05 до 1,15;
- Исправлена ошибка с Malice, когда несколько кровавых осколков поглощались одним героем;
- Самоповреждение больше не тратит щиты;
- Lash:
- Теперь Ground Slam позволяет поворачивать персонажа во время падения;
- Рост урона от пуль уменьшен с 1,15 до 0,9;
- Масштабирование урона духа Ground Strike увеличено с 0,78 до 0,85;
- Масштабирование урона от дистанции Ground Strike увеличено с 0,045 до 0,05;
- McGinnis:
- Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6 до 5 метров;
- Радиус Medicinal Spectre теперь растёт с увеличением силы духа (0,07);
- Больше нельзя прыгать по стенам от Spectral Wall;
- Минимальная дальность Spectral Wall уменьшена с 7 до 6 метров;
- Время действия Spectral Wall уменьшено с 6 до 5 секунд;
- Масштабирование урона духа Heavy Barrage увеличено с 0,3 до 0,35;
- Минимальная дальность Heavy Barrage уменьшена с 7 до 6 метров;
- Скорость полёта пуль мини-турелей увеличена;
- Mo & Krill:
- Камера теперь немного больше отдаляется при выходе из-под земли;
- Теперь можно использовать способность “Презрение” во время комбо;
- Время действия комбо T2 уменьшено с +1 с до +0,75 с;
- Paradox:
- Исправлены проблемы с “Парадоксальным обменом”, когда способность попадала в цели за стенами;
- Pocket:
- Усиление урона от “Залпа” за стек уменьшено с 7% до 6%;
- Замедление от “Залпа” уменьшено с 40% до 30%;
- Добавлен небольшой период блокировки на “Летающий плащ”, чтобы предотвратить случайные двойные клики;
- Seven:
- Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%;
- Сопротивление пулям больше не масштабируется с усилениями;
- Снижение урона от попадания в голову увеличено с 25% до 35%;
- Урон от “Грозового облака” уменьшен с 124 до 110;
- Максимальный радиус “Грозового облака” уменьшен с 30 м до 25 м;
- Время перезарядки “Грозового облака” уменьшено с 180 с до 140 с;
- Звук при использовании “Грозового облака” теперь стал немного четче;
- Shiv:
- Исправлены проблемы с “Зазубренными ножами”, когда они попадали в цели за стенами;
- Урон от “Резки и рубки” уменьшен с 125 до 105;
- Отложенный урон от “Кровопускания” уменьшен с 50% до 40%;
- Дополнительный урон от “Добивающего удара” при полной ярости уменьшен с +25% до +20%;
- Теперь “Добивающий удар” T2 также увеличивает усиление ярости на +5%;
- Vindicta:
- Базовый урон пулями уменьшен с 14 до 13;
- Длительность эффекта T1 от “Колья” уменьшена с +0,75 с до +0,5 с;
- Теперь бонусное золото от “Убийства” делится с помощниками;
- Теперь “Ворон-спутник” уменьшает пуленепробиваемую броню на 6%;
- Урон от удара “Ворона-спутника” уменьшен с 50 до 40;
- Масштабирование урона от духа для удара “Ворона-спутника” уменьшено с 1 до 0,8;
- Масштабирование времени действия силы духа для “Ворона-спутника” уменьшено с 0,04 до 0,03;
- Теперь можно использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении взгляда;
- Пробел больше не отключает способность, для этого нужно снова нажать клавишу;
- Теперь “Убийство” наносит на 20% больше урона при попадании в голову;
- Прицельный режим для “Убийства” заканчивается, если вас оглушили;
- Viscous:
- Теперь “Кулак лужи” корректно подбрасывает людей в воздух в “Кубе”;
- Улучшены различные проблемы с камерой;
- Теперь “Кулак лужи” показывает предупреждение перед формированием эффекта;
- Базовый урон пулями уменьшен с 14 до 13;
- Урон от “Разбрызгивания” уменьшен со 110 до 100;
- Скорость поворота для “Шарика слизи” немного улучшена;
- Время перезарядки оглушения для “Шарика слизи” уменьшено с 1,5 с до 1,25 с;
- Исправлена проблема, когда “Кулак лужи” пробивал “Неостановимое”;
- Warden:
- Рост урона от пуль уменьшен с 1,31 до 1,2;
- Длительность дебаффа от “Алхимического флакона” уменьшена с 7 с до 6 с;
- Радиус “Алхимического флакона” уменьшен с 7 м до 6,5 м;
- Вы получаете 50% сопротивления пулям во время 2-секундного канала ульты;
- Wraith:
- Урон от “Карточного фокуса” уменьшен со 100 до 80;
- Масштабирование урона от духа для “Карточного фокуса” увеличено с 1,2 до 1,5;
- Карточные снаряды теперь появляются над прицелом, а не с левой стороны;
- Yamato:
- Патроны теперь масштабируются с силой духа (0,15);
- Урон от “Мощного удара” уменьшен с 170 до 160;
- Длительность посткаста для “Хватки” уменьшена с 0,5 с до 0,2 с;
- Альтернативная атака теперь корректно работает с условными источниками урона (точка, знак нетронутости и т.д.);
- Сопротивление пулям и духам во время “Теневой трансформации” уменьшено с 55% до 40%;
- Теперь можно прерывать “Мощный удар” парированием.
Изменения во внутренней линии
- Добавлены соединения от Магазина к передней части универмага и зданию “Оракул Нью-Йорка”;
- Добавлена завеса в отверстии в передней части, которая смотрит на противоположную сторону;
- Добавлен барьер перед завесой для укрытия;
- Лестница на подиуме перед универмагом и “Оракулом Нью-Йорка” перемещена ближе к центру.
Изменения базы
- Изменен угол наклона пешеходного перехода от выходов с внешней линии к выходам на внутреннюю линию;
- Добавлен навес под позицией “Патрон”;
- Добавлены два укрытия (closets), выходящих на “Патрона”.
Изменения веревок
- Убраны внешние веревки из гаража и ночного клуба;
- Внутренние лестничные пролеты заменены веревками внутри гаража и ночного клуба, которые обеспечивают доступ на второй этаж и крышу.
Изменения крыш
- Повышены крыши “Аптеки” и “Импортов”, чтобы соответствовать высоте крыши “Магазина пластинок” и “Клуба комедии”;
- Убраны детали с крыш, которые небезопасны;
- Добавлены детали на новые безопасные крыши.
Разное
- Изменены коллизии на полках внутри Арсенала и Склада для улучшения стрельбы сквозь них;
- Заменена площадка перед Детским садом и Рынком на электрический ящик;
- Исправления багов:
- Исправлены ломаемые предметы снаружи подземного туннеля;
- Убраны некоторые дублирующиеся модели, источники света и геометрия;
- Исправлен баг, из-за которого вывеска отеля заменяла рекламные щиты на других крышах;
- Исправлены детали крыш, которые не были выровнены с новой высотой крыш;
- Исправлена ошибка, из-за которой команда противника могла заходить в боковые проходы базы.
Напомним, что игра еще официально не анонсирована. Но это не мешает Deadlock бить рекорды по онлайну — сейчас в игру единовременно играет не менее 170 тысяч пользователей. Следите за новостями игры на нашем сайте.