es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 17:35, 22.11.24
|
Обновление
|
1

Обновление в Deadlock от 22 ноября: удалены рейтинговые матчи и изменены механики

Обновление в Deadlock от 22 ноября: подробности
Обновление в Deadlock от 22 ноября: удалены рейтинговые матчи и изменены механики

В ночь на 22 ноября Valve выпустили крупное обновление в игре Deadlock. В патче разработчики добавили новые тир-3 предметы, исправили множество ошибок, удалили из игры рейтинговые матчи, переработали руны и изменили характеристики персонажей.


Рейтинговый режим

  • Обновление включает в себя новую версию матчмейкинга. Игровые режимы больше не делятся на обычные и рейтинговые, есть только один основной без ограничений по времени;
  • Рейтинговые иконки будут обновляться сразу же, как только вы наберете или потеряете определенное количество MMR. Больше не придется ждать неделю или играть определенное количество игр. Также иногда будут проводиться ежемесячные глобальные обновления, в ходе которых разработчики будут корректировать рейтинговую таблицу, основываясь на среднем онлайне игроков, количестве забаненных читеров, корректировках пересчета и другое. Это будет делаться по мере необходимости, а не каждый месяц;
  • ММР героев теперь будет использоваться в матчмейкинге. У каждого игрока будет “основной” рейтинг, а ваш личный MMR героя будет зависеть от вашего основного рейтинга. Во время поиска, будет подбираться матч на основе MMR для выбранного героя. Таким образом, если вы плохо знакомы с героем или играете за него хуже, вас поставят в более простой матч, чем обычно. Оценка ваших навыков и уровня знакомства с героем будет основываться на 20 последних играх за этого персонажа. В профиле будет отображаться интерфейс, показывающий ваше относительное место для каждого героя по мнению матчмейкера;
  • Вы можете входить в очередь с любой размером группы, но есть некоторые детали. Если разброс навыков в вашей группе слишком велик, количество MMR, которое вы сможете заработать, будет уменьшено в зависимости от степени разброса. Это особенно касается случаев, когда о каком-то игроке у нас нет данных (например, игрок с очень высоким MMR играет с “новым” игроком; в таких случаях мы минимизируем изменения MMR для известного игрока до тех пор, пока не будем уверены в уровне навыков всей группы);
  • Предыдущее ограничение на размер группы для игроков с высоким MMR увеличено с 2 до 3. Это касается игроков уровня Ascendant 1 и выше. Это старое ограничение, которое мы использовали для предотвращения формирования слишком больших групп из игроков с высоким MMR ради улучшения качества матчей;
  •  Учитывая обновленное отсутствие ограничений по времени, если матч считается плохого качества (например, игры в 5 утра, когда доступно мало игроков), мы будем учитывать такой матч с меньшим весом при обновлении ранга по сравнению со средним матчем;
  • Если вы предпочитаете играть только с одиночками, есть переменная (mm_prefer_solo_only), которую вы можете использовать;
  • Если вы входите в очередь с группой, у вас будет возможность отменить стандартную систему распределения по линиям, ориентированную на баланс, и заставить систему приоритизировать размещение членов вашей группы на одних и тех же линиях;
  • Добавлена функция обмена линиями. Во время этапа крыш и тросов в начале игры вы можете запросить обмен линиями с вашими товарищами по команде, нажав на кнопку под их портретом на табло. Если другой игрок примет ваш запрос, вы немедленно обменяетесь местами. Вы можете отклонить входящий запрос, щелкнув его правой кнопкой мыши;
  • Добавлена опция уведомления о повышении ранга. Также появилась опция показа среднего значка каждой команды в пост-игровом экране.

Глобальные изменения

  • Добавлена альтернативная привязка клавиш;
  • Теперь вы можете просматривать и добавлять сборки в избранное на панели управления;
  • В песочнице теперь отображается общая стоимость текущих предметов в инвентаре;
  • При наведении на способность теперь указывается, какими именно предметами она наделена;
  • Предметы в магазине, наделенные способностями, теперь помечаются ярлыком, аналогичному “активным предметам”;
  • Уведомления о похвале теперь остаются на экране до тех пор, пока не будут закрыты;
  • Добавлена кнопка ответной похвалы игроку, от которого она была отправлена;
  • В режиме песочницы скорректировано окно полученного урона;
  • В меню “Сборки” добавлена кнопка “Сменить героя” для быстрой смены персонажа как в песочнице, так и на панели управления.

Быстрая покупка

  • Диалоговые окна для действий с ограничениями на предметы, наложением и слотами активации теперь отображаются при добавлении в очередь, а не при покупке, когда это возможно;
  • Теперь вы можете добавлять предметы в очередь на продажу. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши на предметах, которые у вас есть, они добавятся в начало очереди быстрой покупки и будут поставлены на продажу. Вырученная цена за эти предметы будет добавлена к вашим текущим душам, чтобы рассчитать, когда вы сможете позволить себе покупку следующего предмета в очереди.

  • Изменен дизайн рун усиления, чтобы они выглядели более “хрупкими” (из-за изменений в механике ближнего боя, описанных позже в разделе “Игровой процесс”).
Изменен дизайн рун усиления, чтобы они выглядели более "хрупкими" (из-за изменений в механике ближнего боя, описанных позже в разделе "Игровой процесс")

  • Игры с низким приоритетом теперь требуют победы для их засчитывания;
  • При получении усиления Rejuvenator теперь отображается, какие характеристики героя были улучшены (например, как с усилениями);
  • Исправлено положение камеры героя Abrams;
  • Добавлены варианты иконок для возвышенностей и низин для малых/средних/больших лагерей;
  • Добавлено примечание под клавишей отмены в настройках с объяснением: “Способности будут отменяться клавишей отмены, если это возможно”;
  • Журнал покупок в магазине теперь отображает покупки врагов и союзников разными цветами;
  • Исправлены клавиши F1-F5 (для перемещения камеры к союзникам);
  • Обновлены активные предметы, которые теперь имеют одинаковую задержку скольжения/применения;
  • Curse: задержка перед применением увеличена с 0.0 сек до 0.1 сек;
  • Slowing Hex: больше не прерывает скольжение;
  • Decay: задержка перед применением увеличена с 0.25 сек до 0.1 сек;
  • Decay: больше не прерывает скольжение;
  • Withering Whip: больше не прерывает скольжение;
  • Silence Glyph: задержка перед применением увеличена с 0.0 сек до 0.1 сек;
  • Knockdown: задержка перед применением увеличена с 0.25 сек до 0.1 сек;
  • Knockdown: больше не прерывает скольжение.
  • Силуэты здоровья союзников через стены теперь более точные;
  • Оптимизировано освещение на карте для повышения производительности рендеринга;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вам предлагалось продать предмет, если компонент не находился в той же категории, что и покупаемый компонент (например, при покупке Slowing Hex с заполненными слотами предметов, если у вас уже есть компонент);
  • Удалены дублирующие назначения клавиш для повтора (теперь используются с наблюдением);
  • Добавлены параметры колесика чата в виде назначения клавиш, чтобы можно было назначить ответы на определённые клавиши;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было указать на предметы врагов;
  • Добавлены музыка и фоновый звук в отель;
  • Добавлена новая анимация бега для Seven;
  • Переработаны звуки запуска и полёта скарабеев Mirage Fire;
  • Обновлён звуковой цикл эффекта усиления моста;
  • Переработаны звуки стрельбы для Seven;
  • Переработаны звуки стрельбы для Paradox;
  • Исправлена ошибка, из-за которой почти все звуки пропадали и не возвращались;
  • Исправлена проблема с отсутствием музыки возрождения при открытом магазине;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты атаки базы, если игрок находился за ее пределами;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у дымовой шашки Haze отсутствовал звук для союзников;
  • Улучшена синхронизация звуковых негативных эффектов;
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые звуки перекрывали остальные;
  • Добавлена локализация названий клавиш и кнопок для назначений клавиш;
  • Добавлен визуальный эффект Mirage уклонения от пуль у способности Tornado;
  • Улучшен визуальный эффект Medicinal Specter у McGinnis для лучшей видимости;
  • Обновлены визуальные эффекты Mini Turret у McGinnis, вспышек и попаданий;
  • Переработан эффект способности Sand Blast у Mo & Krill;
  • Добавлен эффект предварительного просмотра способности Flying Strike у Yamato;
  • Добавлен эффект при использовании зиплайна;
  • Добавлен индикатор зоны приземления для способности Death Slam у Lash, показывающий, где будут сброшены юниты (только для союзников);
  • Исправлена визуализация конуса Ground Strike у Lash для большей точности.

  • Обновлён голос Patron со стороны Amber Hand;
  • Обновлены диалоги покровителей для упоминания целей Greenwich/Green Lane при их разрушении;
  • Обновлены голосовые фразы Bebop;
  • Обновлены голосовые фразы Viscous;
  • Обновлены голосовые фразы Paradox;
  • Обновлены голосовые фразы Kelvin;
  • Добавлены первые версии голосовых фраз для Fathom, Magician, Trapper и Viper. Основная цель — охват пингов, но также добавлены реплики выбора героя и использования способностей;
  • Обновлены голосовые фразы Holliday.

  • Улучшена производительность рендеринга;
  • Исправлены регрессии качества lightmap;
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры были слишком размыты в FSR2;
  • Исправлены функции рендеринга (например, тени полей расстояния), которые работали, несмотря на их отключение в интерфейсе;
  • Исправлена ошибка, из-за которой правый клик по предмету в магазине в режиме редактирования сборки добавлял его в очередь быстрой покупки;
  • Функция записи игры в Steam больше не записывает убийства или смерти, если вы мертвы и наблюдаете за другим игроком;
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайное изменение команды fps_max на максимальное значение ползунка при выходе за пределы диапазона;
  • Ползунок настроек видео для fps_max теперь увеличивается до 400;
  • Исправлены всплывающие подсказки в выпадающем меню назначений клавиш.

  • Добавлены новые звуки для способности Flying Strike у Yamato во время прицеливания;
  • Добавлены новые звуки для способностей Burrow и Sand Blast у Mo & Krill;
  • Добавлен звук подтверждения попадания для способности Lash’s Flog;
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук появления Mo & Krill из Burrow дублировался, если не было досрочного выхода из способности;
  • Исправлен рассинхрон звука у Mo & Krill при движении под землей;
  • Добавлена поддержка Steam Input;
  • Исправлены назначения контроллера, которые не работали, если такие же назначения клавиш были пустыми;
  • Исправлена иконка Show Scoreboard в интерфейсе режима песочницы.

Игровой процесс

  • Соотношения распределения душ после стадии линии (8 минута) уменьшены с 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16%;
  • Количество душ за убийство героя уменьшено с 175>2000 до 175>1600 (от 0 до 45 минуты);
  • Урон от топота у Walkers теперь также составляет 10% от максимального здоровья;
  • Лазер Walkers теперь также наносит 2% от максимального здоровья в секунду;
  • Walkers теперь дает 25% сопротивления пулям и спиритическому урону для ближайших союзных героев;
  • Walkers теперь получают сопротивление, зависящее от количества ближайших врагов 0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков;
  • Здоровье Walkers на центральных линиях увеличено с 5800 до 8000;
  • Лазер Patron теперь также наносит 3% от максимального здоровья в секунду;
  • Универсальный слот изменён с “все Shrine” на “1 Shrine и 2 Base guardians”;
  • Здоровье мид-босса при первом появлении уменьшено с 95% до 70%;
  • Сопротивление спиритической силе Trooper с 25 минуты уменьшено с 30% до 20%;
  • Время возрождения изменено с 17-30 минуты на 40-70 сек возрождения до 20-40 минуты;
  • Души Trooper изменены с 60/40% за убийство на 65/35%;
  • Медик Trooper теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2;
  • Минимальная дистанция падения уменьшена с 22 м до 20 м;
  • Воздушное сопротивление при сходе с зиплайна увеличено с 20% до 25%;
  • Оптимизированы различные проблемы с тяжелой атакой против рывка и парирования при наличии задержек;
  • Убийство первой стадии Patron теперь уменьшает время возрождения вражеских героев на 20 секунд, но не ниже 10 секунд;
  • Теперь руны разбиваются с тяжелой атаки (обновлены визуальные эффекты);
  • Теперь руны слабее на начальной стадии и становятся сильнее со временем (от 10 до 40 минут).

Руна оружия:

  • Теперь начинается с “+10% Скорости стрельбы и +30% Патронов” и увеличивается до “+30% Скорости стрельбы и +60% Патронов”.

Руна выживаемости:

  • Теперь начинается с “+250 Здоровья и +1% Регенерации максимального здоровья” и увеличивается до “+700 Здоровья и +1.5% Регенерации максимального здоровья”.

Руна умения:

  • Теперь начинается с “+20 Спиритической силы и +15% Снижения перезарядки” и увеличивается до “+40 Спиритической силы и +25% Снижения перезарядки”.

Руна передвижения:

  • Теперь начинается с “+1 Выносливости, +2 Бега, +20% Регенерации выносливости и +40% Ускорения троса” и увеличивается до “+4 Выносливости, +4 Бега, +50% Регенерации выносливости и +80% Ускорения троса”.

  • Время для обнаружения Urn увеличено с 20 до 25 сек;
  • Награда за первую Urn уменьшена с 4050 до 3000;
  • Добавлена альтернативная механика Urn в качестве эксперимента на 2 дня. Будет включена только в эти выходные, в понедельник вернется к норме. Место подъема Urn остается прежним, но место сдачи теперь всегда в центре. Бонусные души, которые получает команда, уменьшаются на 60%. Время обнаружения 40 сек.

  • Нейтральные лагеря на крышах Amber Yellow и Sapphire Purple были перемещены ближе к Guardian;
Нейтральные лагеря на крышах Amber Yellow и Sapphire Purple были перемещены ближе к Guardian

  • Добавлен грузовик, на который можно залезть, чтобы попасть во внутреннюю зону моста у зданий Port Authority и Jazz Club;


  • Перемещены лестницы из центрального канала к внутренней части Radio Station ближе к внутренним линиям;
  • Удалены лестницы, ведущие из подземной Teleport Station во внутреннюю часть Radio Station;
  • Переработана внутренняя часть Radio Station, чтобы сделать её более открытой;

Обновление локации "Канал" на карте Deadlock

  • Соединительный коридор между внутренними и внешними линиями Amber Yellow и Sapphire Purple был перемещен дальше от входов на базу;
  • Убраны космические завесы у входов в соединительный коридор.


  • Изменён вход в Armory и Warehouse с внутренней линии, чтобы он был более прямым (без коридора);

Изменён вход в Armory и Warehouse с внутренней линии, чтобы он был более прямым (без коридора)

  • Перемещены телепорты боковых линий в ползучее пространство под Hard лагерем;


  • Удалена модель книжного шкафа на верхнем этаже Police Station и Garment Building, для видимости коридора за ним;
  • Удалена верёвка внутри Police Station и Garment Building;
Удалена верёвка внутри Police Station и Garment Building

  • Добавлено внутреннее соединение лестницей в зданиях Factory и Mansion для перемещения внутри здания с нижнего на верхний уровень;
Добавлено внутреннее соединение лестницей в зданиях Factory и Mansion для перемещения внутри здания с нижнего на верхний уровень

  • Добавлено ограждение рядом с лестницей внутри Garage и Night Club;
Добавлено ограждение рядом с лестницей внутри Garage и Night Club

  • Добавлен эффект электрического разряда к моделям антенн на крышах;
  • Новое оформление фасадов зданий на линиях Amber Blue и Purple;
Новое оформление фасадов зданий на линиях Amber Blue и Purple

  • Добавлена структура уличных ворот между Garage и Record Shop.

Переработка системы лечения и анти-лечения

Ниже представлен набор изменений, которые уменьшают эффективность способностей и предметов для лечения, а также механики анти-лечения на определённый процент.

  • Abrams: Infernal Resilience уменьшено с 14% до 11%, а тир-3 с 7% до 5.5%;
  • Abrams: Siphon Life лечение против героев уменьшено со 100% до 75%;
  • Abrams: Siphon Life лечение против не-героев уменьшено с 50% до 40%.

  • Bebop: Hyper Beam тир-3 уменьшено со 100/33% (Герои/Крипы) до 80%/25%.

  • Dynamo: Rejuvenating Aurora регенерация уменьшена с 32 до 30;
  • Dynamo: Rejuvenating Aurora Spirit Power усиление уменьшено с 0.5 до 0.45;
  • Dynamo: Rejuvenating Aurora тир-3 регенерация уменьшена с 3.8% до 3.4%.

  • Grey Talon: Rain of Arrows тир-3 уменьшено с 50% вампиризма до 40%.

  • Infernus: Catalyst тир-2 вампиризм уменьшен с 15% до 12%;
  • Infernus: Catalyst тир-3 уменьшение лечения/регенерация снижено с -40% до -33%;
  • Infernus: Concussive Combustion тир-3 вампиризм уменьшен с 100% до 85%.

  • Ivy: Watcher’s Covenant вампиризм с пуль уменьшен с 15% до 12%;
  • Ivy: Stone Form лечение от максимального здоровья уменьшено с 10% до 8%;
  • Ivy: Stone Form тир-3 лечение от максимального здоровья уменьшено с +20% до +16%.

  • Kelvin: Frost Grenade тир-2 лечение уменьшено с +125 до +100;
  • Kelvin: Frozen Shelter регенерация уменьшена со 120 до 110;
  • Kelvin: Frozen Shelter тир-3 уменьшено с +70 (1.6 Spirit Power) до +60 (1.4 Spirit Power).

  • Lash: Flog лечение против героев уменьшено с 70% до 65%;
  • Lash: Flog лечение против крипов уменьшено с 25% до 20%.

  • McGinnis: Medicinal Specter тир-3 лечение от максимального здоровья уменьшено с 5% до 4.5%.

  • Mo & Krill: Scorn лечение против героев уменьшено с 2x до 1.6x;
  • Mo & Krill: Scorn лечение против крипов уменьшено с 0.7x до 0.6x.

  • Pocket: Affliction тир-2 уменьшение лечения уменьшено с 60% до 50%.

  • Warden: Last Stand вампиризм против не-героев уменьшен с 50% до 20%;
  • Warden: Last Stand вампиризм против героев уменьшен со 100% до 80%.

  • Wraith: Full Auto тир-3 вампиризм уменьшен с 35% до 30%.

  • Viscous: The Cube регенерация уменьшена с 40 до 35;
  • Viscous: The Cube тир-2 регенерация уменьшена с +35 до +30;
  • Viscous: The Cube Spirit Power усиление регенерации уменьшено с 0.2 до 0.18.

  • Shiv: Bloodletting лечение уменьшено с 22% до 20%;
  • Shiv: Bloodletting тир-1 уменьшено с +8% до +6%;
  • Shiv: Bloodletting бонус ярости уменьшен с +15% до +14%.

  • Soul Shredder Bullets: Spirit Lifesteal уменьшен с 20% до 18%;
  • Active Reload: Bullet Lifesteal уменьшен с 20% до 18%;
  • Headhunter: лечение за Headshot уменьшено с 8% до 7%;
  • Heroic Aura: Bullet Lifesteal уменьшен с 20% до 18%;
  • Toxic Bullets: уменьшение лечения уменьшено с 65% до 50%;
  • Vampiric Burst: Bullet Lifesteal уменьшен со 100% до 80%;
  • Melee Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 20% до 18%;
  • Bullet Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 28% до 26%;
  • Restorative Locket: регенерация за стак уменьшена с 35 до 32;
  • Spirit Lifesteal: Lifesteal уменьшен с 23% до 22%;
  • Healbane: уменьшение лечения уменьшено с 45% до 40%;
  • Lifestrike: Lifesteal уменьшен с 65% до 55%;
  • Decay: Уменьшение лечения уменьшено с 70% до 55%;
  • Leech: Bullet Lifesteal уменьшен с 35% до 32%;
  • Leech: Spirit Lifesteal уменьшен с 35% до 32%.

Предметы для оружия

  • Rapid Rounds: скорость стрельбы увеличена с 10% до 11%;
  • Monster Rounds: бонус здоровья уменьшен с 50 до 30;
  • Berserker: урон от оружия за стак увеличен с 5% до 6%;
  • Soul Shredder Bullets: Spirit Amp уменьшен с 10% до 8%;
  • Headhunter: бонусный урон за Head Shot уменьшен с +140 до +130;
  • Heroic Aura: время перезарядки уменьшено с 25 сек до 20 сек;
  • Alchemical Fire: горение наносит урон на цели ещё 1 сек;
  • Hunter’s Aura: замедление скорости стрельбы уменьшено с 10% до 9%.

  • Добавлен новый тир-3 предмет — Spellslinger Headshots: требуется Soul Shredder Bullets. Попадание в голову по героям увеличивает вашу общую Spirit Power на 3% на 12 сек. Время перезарядки 1.5 сек. Максимум стаков 12. Даёт +12% урона от оружия, +8% Spirit Amp и 18% Spirit Lifesteal (пассивный компонент), а также +150 здоровья.

  • Glass Cannon: теперь требует Slowing Bullets и пассивно дает замедляющий эффект;
  • Silencer: предмет переработан. Пассивно накапливается на врагах, накладывая молчание на 2 сек и затем уменьшая урон от спиритической силы на 40% на 4 сек. Повторное воздействие на одного врага возможно через 12 сек. Даёт +20% урона от оружия, +15% Spirit Resist и 20% уменьшения негативных эффектов (скорость накопления немного ниже, чем у Toxic Bullets).
  • Lucky Shot: множитель урона увеличен с 90% до 110%;
  • Lucky Shot: теперь даёт +150 Защиты от пуль.

Предметы для живучести

  • Melee Lifesteal: теперь даёт +3% защиты от пуль;
  • Reactive Barrier: защита от пуль уменьшена с 400 до 350;
  • Return Fire: теперь требует Extra Regen;
  • Debuff Reducer: сопротивление негативным эффектам уменьшено с 30% до 28%;
  • Debuff Reducer: урон от оружия увеличен с 6% до 8%;
  • Divine Barrier: теперь снова даёт +8% дальности способностей вместо +6 Spirit Power;
  • Divine Barrier: больше не даёт +1 Sprint;
  • Healing Nova: больше не даёт +6% дальности способностей;
  • Healbane: длительность увеличена с 6 сек до 7 сек;
  • Debuff Remover: длительность активного положительного эффекта при снятии негативного эффекта увеличена с 3 сек до 4 сек;
  • Debuff Remover: снятие негативного эффекта теперь также лечит вас на 10% максимального здоровья;
  • Rescue Beam: лечение уменьшено с 26% до 24%;
  • Rescue Beam: теперь даёт +6% дальности способностей;
  • Rescue Beam: время перезарядки увеличено с 26 сек до 36 сек;
  • Rescue Beam: скорость притяжения уменьшена на 15%;
  • Metal Skin: теперь при активации уменьшает вашу скорость передвижения на 1.5;
  • Superior Stamina: теперь даёт +75 здоровья;
  • Superior Stamina: теперь увеличивает количество прыжков от стен на 1;
  • Majestic Leap: теперь даёт +6% сопротивления спиритической силе;
  • Phantom Strike: дальность каста теперь игнорирует высоту Z (как у Lash’s Death Slam).

Предметы для спиритизма

  • Ammo Scavenger: на максимальных стаках теперь даёт +2 Sprint;
  • Infuser: время перезарядки уменьшено с 37 сек до 32 сек;
  • Decay: уменьшение лечения снижено с 70% до 55%;
  • Decay: урон увеличен с 1% до 1.4%;
  • Withering Whip: время перезарядки уменьшено с 18 сек до 15 сек;
  • Improved Spirit: здоровье увеличено со 100 до 125;
  • Silence Glyph: больше не отслеживает цель, а выпускает снаряд с наведением, который накладывает молчание при попадании;
  • Silence Glyph: время перезарядки уменьшено с 32 сек до 24 сек;
  • Ethereal Shift: после Shift теперь также даёт +20 Spirit Power;
  • Rapid Recharge: время между перезарядкой уменьшено с 65% до 60%;
  • Knock Down: дальность каста теперь игнорирует высоту Z (как у Lash’s Death Slam);
  • Mystic Slow: теперь даёт +1 Sprint;
  • Mystic Slow: здоровье увеличено со 140 до 160;
  • Torment Pulse: теперь даёт +15% сопротивления ближнему бою.

  • Добавлен новый тир-3 предмет — Spirit Snatch: требуется Spirit Strike. Ваши атаки ближнего боя крадут 12% Spirit Resist и 26 Spirit Power на 16 сек. Время перезарядки 6 сек. Эффект, который вы получаете, стакается при ударе по разным героям. Даёт +15% урона в ближнем бою, +8% Spirit Resist силе, +125 здоровья и +1 Sprint.

  • Добавлен новый тир-3 предмет — Arcane Surge: требуется Kinetic Dash. После успешного Dash Jump следующая используемая способность получит +20% дальности, +20% длительности и +20 Spirit Power. Даёт +100 здоровья, +1 выносливость и +15% сопротивления замедлению.

  • Diviner’s Kevlar: больше не даёт +20% Spirit Lifesteal;
  • Diviner’s Kevlar: теперь даёт +7% к длительности способностей;
  • Echo Shard: задержка каста уменьшена с 0.3 сек до 0.25 сек;
  • Mystic Reverb: урон увеличен с 40% до 45%;
  • Refresher: время перезарядки увеличено с 230с до 260с.

Герои

Abrams Deadlock

Abrams

  • Базовая регенерация увеличена с 1 до 1.5;
  • Дальность Siphon Life теперь увеличивается с Spirit Power на 0.05;
  • Увеличение урона Siphon Life с Spirit Power увеличено с 0.4 до 0.5;
  • Улучшено столкновение при притягивании Seismic Impact.

Bebop Deadlock

Bebop

  • Бонус Exploding Uppercut тир-2 теперь также применяется к урону в ближнем бою;
  • Hook теперь может быть отменен союзниками с помощью клавиши отмены (например, пробел, аналогично Viscous Cube).

Dynamo Deadlock

Dynamo

  • Kinetic Pulse теперь скользит вдоль объекта, если встречает препятствие;
  • Quantum Singularity больше не прерывает способности союзников, которых оно притягивает;
  • Rejuvenating Aurora теперь позволяет перезаряжаться во время ее действия;
  • Quantum Entanglement теперь имеет визуальный индикатор для союзников, которые будут телепортированы;
  • Дальность Quantum Entanglement для союзников увеличена с 9 м до 10 м;
  • Аремя перезарядки Quantum Entanglement увеличена с 15 сек до 16 сек;
  • Quantum Entanglement тир-3 уменьшение времени перезарядки улучшено с -4 сек до -5 сек;
  • Rejuvenating Aurora теперь позволяет использовать ближний бой до улучшения тир-3.

Grey Talon Deadlock

Grey Talon

  • Урон от пуль увеличен с 24 до 25;
  • Прирост здоровья за усиление увеличен с 27 до 29;
  • Immobilizing Trap теперь связывает цели вместо их привязывания;
  • Длительность связывания Immobilizing Trap увеличена с 1.25 сек до 1.5 сек;Immobilizing Trap больше не замедляет на 50% на 1 сек;
  • Замедление Immobilizing Trap теперь начинается сразу с 30% и продолжается до 2 сек после окончания связывания;
  • Immobilizing Trap тир-2 изменен с +2 сек замедления на +1 сек связывания;
  • Радиус Immobilizing Trap увеличен с 6 до 6.2;
  • Immobilizing Trap тир-1 уменьшение времени перезарядки улучшено с -19 сек до -20 сек;
  • Камера Guided Owl теперь возвращается быстрее, если сова улетает на большое расстояние;

Haze Deadlock

Haze

  • Исправлена ошибка, из-за которой Bullet Dance мог замораживать клиент;
  • Использование предметов во время Smoke Bomb больше не сбрасывает невидимость;
  • Время перезарядки Smoke Bomb уменьшено с 37 сек до 30 сек;
  • Smoke Bomb тир-1 изменено с -14 сек на +6 скорости Sprint в невидимости;
  • Smoke Bomb тир-2 изменено с +6 скорости Sprint в невидимости на +15% к вампиризму от пуль на 8 сек;
  • Smoke Bomb тир-3 изменено с +30% к вампиризму от пуль на возможность выйти из невидимости на 0.5 сек при касте и активации зарядов с временем зарядки 10 сек;
  • Урон Fixation по объектам уменьшен на 30%;
  • Бонусный урон Bullet Dance изменён с +5 урона от пуль на +6 Spirit Damage;
  • Bullet Dance T1 изменено на +7 Spirit Damage.

Infernus Deadlock

Infernus

  • Время затухания эффекта Afterburn замедлено на 15%;
  • Радиус Concussive Combustion увеличен с 12 м до 13 м;
  • Радиус Concussive Combustion тир-2 уменьшен с +4 м до +3 м.

Ivy Deadlock

Ivy

  • Улучшено столкновение при использовании Stone Form;
  • Урон от пуль увеличен с 5 до 5.2;
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 0.36 до 0.34;
  • Исправлено некорректное перемещение при использовании Stone Form на определённой геометрии;
  • Исправлена кратковременная уязвимость после активации Stone Form;
  • Улучшено управление полётом Air Drop;
  • Длительность Air Drop уменьшена с 17 сек до 16 сек;
  • Время перезарядки Air Drop увеличено с 85 сек до 90 сек;
  • Скорость Air Drop теперь можно увеличивать предметами, влияющими на скорость передвижения или Sprint;
  • Air Drop теперь увеличивает значения Sprint в 1.5 раза.

Kelvin Deadlock

Kelvin

  • Способности Seismic Impact, Death Slam и Ground Strike теперь проходят сквозь Ice Path.

Lady Geist Deadlock

Lady Geist

  • Увеличение урона от Spirit на Essence Bomb Self Damage уменьшено с 2 до 1.8.

Lash Deadlock

Lash

  • Улучшено столкновение при использовании Ground Strike.

McGinnis Deadlock

McGinnis

  • Скорость пуль увеличена с 533 до 590;
  • Исправлена ошибка с тир-3 Wall, из-за которой Reactive Barrier срабатывал до оглушения;
  • Здоровье мини-турелей больше не увеличивается с уровнем здоровья героя;
  • Базовое здоровье мини-турелей увеличено с 75 до 150;
  • Мини-турели теперь получают +20 к здоровью за каждое усиление;
  • Мини-турели теперь могут терять максимум 33% своего максимального здоровья в секунду от любого источника урона (избыточный урон переносится на следующую секунду);
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть мини-турелей отменяла Sprint;
  • Цикл работы мини-турелей сокращён с 0.5 до 0.25;
  • Скорость пуль мини-турелей увеличена с 406 до 500.

Mirage Deadlock

Mirage

  • Скорость Tornado уменьшена на 10%;
  • Исправлена возможность использовать Tornado, находясь в состоянии обездвиженности;
  • Способности Tornado и Fire Scarabs поменялись местами в интерфейсе;
  • Время перезарядки Traveler увеличено с 130 сек до 145 сек;
  • Traveler тир-2 увеличено с -40 сек до -55 сек;
  • Traveler теперь можно использовать, нажав на портрет в верхней панели.

Mo & Krill Deadlock

Mo & Krill

  • Сопротивление попаданиям в голову теперь применяется только к большой голове;
  • Burrow теперь может проходить под Spectral Wall;
  • Combo теперь постепенно притягивает цель ближе;
  • Прирост здоровья от Combo увеличен с 30 до 70;
  • Длительность Sand Blast уменьшена с 3.5 сек до 3 сек;
  • Замедление Sand Blast тир-3 уменьшено с 50% до 40%.

Paradox Deadlock

Paradox

  • Исправлено отсутствие эффекта Headshot у Kinetic Carbine;
  • Минимальное/максимальное время Paradoxical Swap увеличено на 0.2/0.3 сек;
  • Time Wall теперь наносит 50 урона при прохождении через нее.

Seven Deadlock

Seven

  • Storm Cloud теперь заставляет вас немного подниматься и опускаться, вместо полной неподвижности;
  • Время расширения Storm Cloud уменьшено с 2 сек до 1.5 сек.

Shiv Deadlock

Shiv

  • Время перезарядки Serrated Knives уменьшено с 19 с до 16 с;
  • Serrated Knives теперь могут собирать души;
  • Базовый урон Slice and Dice увеличен с 105 до 110;
  • Slice and Dice тир-2 урон уменьшен с +75 до +70;
  • Время перезарядки Slice and Dice уменьшено с 16 сек до 15 сек;
  • Slice and Dice тир-1 перезарядка уменьшена с -4 сек до -3 сек;
  • Порог Killing Blow увеличен с 20% до 22%;
  • Killing Blow тир-2 уменьшено с +8% до +6% порога здоровья врага;
  • Бонус урона Killing Blow при полном заряде ярости увеличен с 15% до 17%;
  • Killing Blow тир-2 уменьшено с +10% до +8% бонусного урона при полном заряде ярости;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Serrated Knives не активировались при стрельбе сразу после использования;
  • Скорость накопления ярости Killing Blow увеличена с 0.013 до 0.014;
  • Дальность применения Killing Blow увеличена с 14 м до 15 м.

Vindicta Deadlock

Vindicta

  • Задержка применения Crow Familiar изменена с 0.2 сек до времени после каста в 0.2 сек;
  • Crow Familiar теперь также уменьшает сопротивление спиритической силе на 6%;
  • Crow Familiar тир-3 изменено с +3% кровотечения и -40% анти-лечения на -12% Spirit и сопротивление пулям;
  • Радиус Stake увеличен с 8 м до 9 м;
  • Stake теперь притягивает врагов на 3 м ближе к центру и ограничивает их движение на 6 м от центра;
  • Stake тир-1 изменено с “+0.5 сек” на -40% скорострельности;
  • Stake тир-3 изменено с обезоруживание на +0.75 сек длительности приковывания;
  • Минимальный заряд Assassinate увеличен с 25% до 50%;
  • Базовый урон Assassinate на низком здоровье уменьшен с 135 до 120;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate зависала при использовании прицеливания и при наложении молчания.

Viscous Deadlock

Viscous

  • Puddle Punch теперь можно парировать (не оглушает Viscous, но блокирует эффект лужи для игрока, использующего парирование).

Warden Deadlock

Warden

  • Увеличение скорости стрельбы от спиритической силы уменьшено с 0.3 до 0.25;
  • Alchemical Flask теперь учитывает прямую видимость (LOS);
  • Время перезарядки Last Stand увеличено с 138 сек до 140 сек;
  • Сопротивление Last Stand во время применения увеличено с 50% до 60%.

Wraith Deadlock

Wraith

  • Full Auto тир-2 больше не имеет увеличения спиритической силы (перенесено в тир-3);
  • Full Auto тир-3 теперь также добавляет увеличение спиритической силы;
  • Telekinesis теперь заставляет цель немного подниматься и опускаться.

Yamato Deadlock

Yamato

  • Улучшены случаи, когда Power Slash попадал по врагам за укрытием;
  • Shadow Transformation больше не лечит при касте;
  • Shadow Transformation тир-3 длительность увеличена с +2 сек до +3 сек;
  • Shadow Transformation теперь лечит на 15% от вашего максимального здоровья при убийстве героя.

Напомним, что 15 ноября Deadlock стала доступна на платформе FACEIT. Также ранее разработчики FACEIT анонсировала лигу Circuit по Deadlock. Когда стартует первый сезон состязания пока неизвестно.

Комментарии
Отправить
Обновления в матчмейкинге, наверное, самые важные. Прозрачный рейтинг по героям это очень круто, не помню, чтобы кто-то ещё так делал.
Ответить
Реклама 18+
Читайте по теме
Как купить и продать скины в Steam
CS2
22:00, 11.12.24
Как купить и продать скины в Steam
Обновление в Deadlock от 21 декабря: изменения предметов и героев
Deadlock
14:06, 21.12.24
Обновление в Deadlock от 21 декабря: изменения предметов и героев
Team Jamside — чемпионы Fonbet Media Eleague
Deadlock
22:56, 24.12.24
Team Jamside — чемпионы Fonbet Media Eleague