es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 01:29, 09.05.25
|
Обновление

Обновление в Deadlock от 8 мая: редизайн магазина, изменения карты и героев

В Deadlock полностью изменили магазин — обновление от 8 мая

В четверг, 8 мая, компания Valve выпустила обновление для Deadlock. В игре полностью переработали магазин и механику сфер душ, изменили внешний вид базы и карты, а также исправили ряд ошибок и внесли корректировки для некоторых героев, включая смену озвучки.


Редизайн магазина

  • Полная переработка магазина, включая множество новых предметов.
  • Слоты для предметов теперь все универсальны, а не привязаны к дереву.
  • Общее количество слотов уменьшено с 16 до 12.
  • Стоимость предметов теперь снижается, если у вас есть компонент.
  • Новое оформление для всех значков предметов.
  • Переработан принцип работы бонусов уровней в магазине. Они больше не основаны на каждом купленном предмете, а основаны на ваших общих расходах в дереве. Бонусы не линейны (максимальное использование одного дерева не является оптимальным с точки зрения бонуса).
  • Изменены названия различных предметов.
  • Предметы теперь светятся, когда есть улучшение, которое вы можете купить.

Разработка сборок

  • Сборки были переработаны и теперь имеют собственный полноэкранный пользовательский интерфейс.
  • Добавлена ​​кнопка “Создать сборку” при наведении на игрока после игры. Это создаст локальную неопубликованную сборку на основе предметов, купленных игроком в этом матче.
  • Добавлена ​​новая функция: теги сборки — это способ компактно описать тему сборки. У тега есть значок и описание, и вы можете назначить сборке 3 тега (они не обязательно должны быть уникальными). Существует небольшое количество начальных стандартных» тегов, таких как Оружие/Спиритизм/Живучесть, а также такие вещи, как уровень сложности, ориентирована ли сборка на ближний бой и т. д. Помимо стандартных тегов сборки, в качестве тегов также могут использоваться значки способностей героя и значки предметов, включенных в сборку.
  • Опубликованные сборки, которые еще не имеют тегов, не будут отображаться в публичных результатах в браузере сборок.
  • Добавлена ​​возможность указывать предлагаемую цель наделения для предметов в сборке. При использовании бвстрой закупки она будет выбрана автоматически. При обычной покупке предлагаемый предмет будет выделен во всплывающем окне наделения.
  • Добавлена ​​возможность указывать значение приоритета продажи (1-100) для предметов в сборке. При использовании быстрой закупки, если у вас закончились слоты и у вас есть предмет с приоритетом продажи, этот предмет будет автоматически продан, чтобы освободить место для следующей покупки.
  • Категории сборки теперь можно помечать как необязательные, которые отображаются по-другому в пользовательском интерфейсе сборки и не будут добавлены в быструю закупку при постановке сборки в очередь.
  • Теперь вы можете выделять как элементы, так и категории в редакторе сборки, с выделенным разделом слева для редактирования свойств текущего выбора (это заменяет контекстные меню правой кнопки мыши для обновления таких вещей, как примечания и цели наполнения).
  • Вы можете удалять элементы из сборки, перетаскивая их за пределы пользовательского интерфейса категории.

Изменения быстрой закупки

  • Добавлен новый более крупный пользовательский интерфейс очереди Quickbuy рядом с магазином, который позволяет вам удалять и переупорядочивать элементы в очереди.
  • Добавлены кнопки для постановки в очередь всей сборки и очистки очереди быстрой закупки.
  • Горячая клавиша Quickbuy по умолчанию была изменена с “Shift+B” на “G”.
  • Добавлена ​​возможность всегда ставить выбранную сборку в очередь в начале матча.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых быстрые покупки могли не сработать.

Обновления базы и карты

  • Полностью переработан дизайн базы.
  • Amber — ранняя версия индустриального экстерьера.
  • Sapphire — ранняя версия музейного экстерьера.
  • Внутренние помещения теперь круглые, с высоким куполообразным потолком (пока идентичны на обеих сторонах).
  • Patron Throne теперь опускается в землю, формируя финальную зону Patron.
  • Две вентиляционные шахты из респа объединены в одну.
  • Shrines перемещены ближе к респу и убраны в ниши.
  • Коридоры на базе вдоль входа в мид теперь — комнаты с верёвками на хайграунд.
  • Боковые пути к Shrines заменены на изогнутые лестницы.
  • Увеличена площадь перед входами на базу с мида.
  • Добавлены Juke Closets между внутренними входами на базу.

Mid Lane Laning:​

  • Понижены здания на углах рядом с МидБоссом.
  • Зиплайн от Mid Boss теперь ведёт на крыши этих зданий.

Mid Lane Walker Arena:​

  • Обновлён дизайн Boutique.
  • Крыша расширена до самой стены.
  • Поднято здание между Boutique и базой.
  • Интерьер теперь непрерывный от джунглей до Walker.
  • Лестницы теперь опускаются в здание.
  • Добавлена арка на высоком здании за Walker.
  • Увеличены окна в коридоре между Walker и лес.

Outer Lane Walker Arena (Amber Park и Sapphire York):

  • Удалены Skybridges под зиплайнами со стороны базы.
  • Удалён пешеходный мост между Walker и Guardian.
  • Уменьшена ширина улицы от Guardian.
  • Добавлен переход на стороне защитников между катвоками.
  • Навес перед Cultural Center.
  • Внутренний маршрут в Cultural Center теперь ведёт к катвоку на стороне защитников.
  • Удалён вход с хайграунда в коридор снаружи лайна.
  • Перемещена и выровнена батут-платформа между Walker и Guardian.

Лес Bull/Bear:​

  • Добавлена зипка на крышу с леса.
  • Удалены кусты и запы на этой крыше.
  • Добавлены разрушаемые объекты на крыше.
  • Понижено здание в джунглях напротив зоны соединения.
  • Понижены крыши рядом со статуями.
  • Эти крыши теперь соединены с пониженной крышей, ведущей к миду.
  • Понижена часть здания рядом с Fish Market и Nursery.
  • Добавлен Juke Closet рядом с пониженной крышей.
  • Разрушаемые элементы добавлены на все новые крыши.
  • Грузовики между нейтральными лагерями перемещены и повернуты.

Другие изменения/арт-объекты:

  • Увеличен размер дверных проёмов Juke Closets.
  • Деревянные ящики заменены на новые с улучшенным шейдером.
  • Skybridges.
  • Пешеходные мосты (бывшие Power-Up мосты).
  • Department Store.
  • Chapel.
  • Bell Tower.
  • Apartment Complex.
  • Speakeasy.
  • Gallery.
  • Интерьеры.
  • Витрины на Broadway.
  • Nightclub.
  • Theater.

Механика сфер душ

  • Игроки получают обратно боеприпасы при получении сферы.
  • Улучшена надежность получения сфер душ при возникновении кратковременной потери пакетов или задержки.
  • Переработаны визуальные эффекты для более четкого указания того, когда они могут быть получены или истекают.
  • Переработана обратная связь клиента при выстреле сферой душ до получения душ.
  • Сферы душ больше не получаются автоматически при столкновении с миром.

Обновление игры и оптимизация

  • Улучшена механика прицеливания.
  • Добавлены методы сглаживания рывков при нестабильном соединении интернета.
  • Устранены подёргивания интерфейса в мире (таргетинг, зиплайны и др.).
  • Балансировка регистрации попаданий для игроков с разным пингом.
  • Исправлен редкий баг, из-за которого удары в ближнем бою имели неправильную дальность.
  • Устранены сетевые рывки при лазании по верёвкам.
  • Снижено количество рывков при зиплайне рядом с другими игроками.
  • Исправлены ошибки предсказания при поворотах на зиплайне (устранены резкие фризы).

Механики передвижения

  • Увеличено ускорение в воздухе для улучшения контроля Wall Jump, но только на низкой скорости.
  • Упрощён запуск от прыжка от стены: теперь есть одно направление прыжка, но благодаря ускорению в воздухе сохраняется вариативность движений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Mantle на уступах слева/справа сразу после Wall Jump.
  • Улучшен контроль над рывками в воздухе после прыжка от стены.
  • Усталость от Wall Jump теперь влияет только на вертикальный взлёт, а её восстановление ускорено с 2 до 1.25 сек — это поощряет дальние горизонтальные прыжки, но ограничивает “лазание в трубе”.
  • Исправлен баг, при котором удар ближнего боя на земле вызывал усталость от прыжка от стены.
  • Обнаружение стен для Wall Jump теперь охватывает все стены в радиусе вокруг игрока, а не только последнюю касанную.
  • Изменения в поведении прыжка от стены немного ослабили эффективность Corner Boosting.
  • Во время Wall Slide теперь действует терминальная скорость: при вертикальной скорости -600u/s гравитация отменяется.
  • Mantle Glide: удерживание приседа при выходе из Mantle даёт лёгкий ускоряющий слайд.

Исправления камеры

  • Исправлены позиции камеры при прижатии к потолку в особых случаях (например, ульты Vindicta и Abrams).
  • Герои, Guardians, Walkers и Shrines теперь становятся прозрачными при приближении к камере.
  • Soft Camera Collision: камера предсказывает приближение стен справа и сзади, обеспечивая плавные перемещения и меньше рывков в узких пространствах.

Измнения геймплея

  • Щиты полностью переработаны и теперь называются Барьеры.
  • Более нет разделения по типам урона — теперь работают стандартно, с учётом сопротивлений.
  • Значения душ за убийство героя снижены на 15%.
  • Команда, проигрывающая по экономике, теперь получает до 25% больше душ за юнитов, нейтралов и цели (максимум при отставании в 20% нетворса; первые 3k разницы игнорируются).
  • Zipline Boost: скорость снижена с 130% до 80%.
  • КД Zipline Boost увеличено с 280 до 360 сек.
  • Зиплайн теперь подсвечивается, если по нему движется игрок с Boost’ом.
  • Walker: защитный зиплайн теперь появляется позади Walker’а, а не сверху, если он под атакой.
  • Моментум при спрыгивании с зиплайна слегка снижен.
  • Баунти за трапперов перераспределено: с 100/60/35/25/20/16% → 100/60/30/20/15/11% (групповое убийство менее выгодно).
  • HP боковых Walkers теперь -40% от Mid Walkers (было -22%).
  • Высота атаки Walker Stomp снижена: с 9 м до 6 м.
  • Радиус защиты от бэкдора увеличен: +5 м для Walkers, +10 м для базовых целей.
  • Дистанция для атаки Walker увеличена: с 32.5 до 35.
  • Powerups теперь появляются на 5-й минуте (было 10).
  • Разрушаемые объекты появляются на 2-й минуте (было 3), перереспавн всё ещё каждые 3 мин.
  • Шанс появления Soul Breakables: с 50% до 60%.
  • Шанс появления Golden Statue: с 40% до 50%.
  • Мини-карта теперь показывает тип появившегося Powerup.
  • Телепорты доступны с начала игры, а не с 8-й минуты.
  • Сопротивление Walker’а в зависимости от количества врагов рядом с 0/8/16/24/32/40% → 0/0/20/30/40/50%.
  • Bullet и Spirit Resistance рядом с Walker снижено: с 25% до 15%.
  • Радиус этого эффекта снижен: с 35.5 м до 32 м.
  • Баунти за нейтралов увеличено на 6%.
  • Урон от турелей в зоне лечения увеличен на 20%.
  • Баунти за базового trooper’а снижено: с 144 до 132.
  • Сопротивление дебаффам теперь стакается с уменьшающейся эффективностью.
  • Лимит замедления от Dash увеличен с -40% до -50%.
  • Улучшенные предметы теперь наследуют кулдаун от предыдущего.
  • (Например, использование Healing Rite перед апгрейдом в Healing Nova больше не сбрасывает КД).

Общие обновления

  • Обновлены все стандартные билды.
  • Отображение Net Worth теперь показывает десятичные значения до 10k (раньше — только до 5k).
  • Обновлены все эффекты прицеливания в игре, чтобы визуально выделялись положительные AOE (области действия).
  • Troopers теперь видны сквозь стены во время лейнинга — заменяет иконку с HP на HUD.
  • Полоски здоровья союзников теперь видны сквозь стены вместе с X-ray.
  • Ближайшие крипы также подсвечиваются X-ray сквозь стены.
  • Героям добавлены контуры через шейдер.
  • Немного обновлены обучающие видео “Getting Started” — теперь отражают наличие трёх лайнов и отсутствие добивания крипов.
  • В отчёте урона имя Temple Guardian теперь отображается правильно (раньше был как Mid Boss).
  • В настройки добавлена подсказка о дополнительной опции поиска билдов на другом языке.
  • Названия предметов, отображаемые в мире, теперь синхронизированы с теми, что используются в HUD после поднятия.
  • Shrines теперь блокируют навигацию — крипы больше не будут проходить через них.
  • Majestic Leap, Warp Stone и Phantom Strike теперь можно применять во время лазания по верёвке.
  • Spectral Assistant у Sinclair теперь также можно использовать после прыжка с верёвки.
  • Боты реже передумывают при решении отступить из-за низкого здоровья.
  • Боты теперь используют зиплайны при возвращении на базу для лечения.
  • Боты теперь значительно лучше покидают базу по зиплайну.
  • В режиме Sandbox нейтралы больше не атакуют игрока, если тот атакует Sinner’s Sacrifice.
  • Улучшена смена камеры при отпрыгивании с верёвки.

Изменения звука, музыки и озвучки

  • Добавлены звуки при переходе Patron в ослабленное состояние.
  • Добавлен звук Patron Shock Attack в ослабленном состоянии.
  • Аудио Walkers переработано: более угрожающе звучит для врагов и мягче — для союзников.
  • Улучшен звук активации Guardian — теперь срабатывает реже между атаками.
  • Обновлён микс зиплайна — теперь шаги союзников и врагов слышны отчётливее.
  • Улучшена синхронизация шагов со звуком для всех героев.
  • Обновлены звуки анимаций для всех героев.
  • Перебалансированы уровни звука между шагами и другими движениями.
  • Добавлены новые “sweetener sounds” для шагов на разных поверхностях, увеличена общая громкость.
  • Добавлено больше начальных реплик в начале матча.
  • Начальные диалоги отменяются более приоритетными репликами (например, пинги), независимо от героя.
  • Реплики в начале матча теперь корректно обрабатываются при паузе.
  • Реплики, срабатывающие при отказе от цели, теперь слышны только игрокам рядом с ней.
  • Убрана музыка магазина в режиме теста героев.
  • Обновлена модель реверберации оружия при первом выстреле.
  • Аудио-обратная связь от урона теперь масштабируется — при слабом уроне звук тише.
  • Звук от headshot’а стал тише и короче.
  • Удалены настройки микса, которые приглушали звук оружия при получении урона.
  • Добавлена поддержка проигрывания звука выстрела с позиции дульного среза.
  • Заложена техническая основа для смены звуков в зависимости от поверхности (для шагов и пуль) с оптимизацией производительности.
  • Добавлены уникальные звуки попаданий пуль по разным материалам.
  • Основа для объединения звуков оружия и снижения “аудио-усталости”, включая поддержку низкого боезапаса и акустики по оружию.
  • Заново озвучены выстрелы оружия у Wraith, Dynamo, Calico и Abrams с использованием новых систем.
  • Улучшено определение свиста пуль.
  • Обеспечен технический паритет между автоматическим и анимационным воспроизведением шагов.
  • Реплики в начале матча теперь срабатывают в 50% случаев — это уменьшает повторения и даёт Patron шанс лично обратиться к герою.
  • Тайминг начальных диалогов подогнан, чтобы звучали быстрее и естественнее.
  • Реплики больше не будут проигрываться частично (если запись не завершена — начало тоже не проигрывается).
  • Green lane снова называется Greenwich в репликах героев.
  • Добавлен новый пинг “покинуть зону” для большинства героев.
  • Уменьшена частота реплик Patron при получении уровня.
  • Исправлены ошибки, при которых герои называли других героев устаревшими именами или не называли вовсе.
  • Обновлены реплики продавца в магазине — добавлены новые интеракции.
  • Отключены/включены отдельные устаревшие реплики для соответствия текущим способностям (например, Holliday больше не говорит “armor’s not going to save you”, если броня действительно может спасти).
  • Увеличена громкость усилий героев (прыжки, рывки, карабканье).
  • Боль союзников теперь громче при снижении их HP ниже определённого уровня.
  • Реплики при смерти героя теперь стали направленными по источнику.

Пользовательский интерфейс

  • При нажатии Alt теперь отображается Spirit Scaling у предметов.
  • Обновлён внешний вид мини-карты с учётом изменений карты — читаемость и удобство улучшены.
  • Иконки целей и линии на мини-карте переработаны для лучшей визуальной и функциональной ясности.
  • На мини-карте появилась новая текстура “подвала”, если игроки заходят в глубинные зоны карты.
  • Все иконки клавиш/кнопок на клавиатуре и геймпаде объединены в единый UI-элемент.
  • Стиль отображения клавиш, мыши и кнопок улучшен, особенно для встроенных биндов.
  • Если действие не назначено ни на одну кнопку, теперь отображается соответствующий символ.
  • При попытке использовать способность или активный предмет во время кулдауна — кнопка слегка трясётся и подсвечивается красным.
  • Обновлён и улучшен поиск в магазине.
  • Уведомление о кулдауне удалено, но сообщения об ограничениях типа Charges, Silence и т.д. остались.
  • Полоски здоровья теперь отображаются только у Patron, Shrines и Midboss.
  • При стане или обезоруживании прицел теперь меняется и отображает таймер состояния.
  • Эффекты обезоруживания оружия и стандартные частицы скрыты, поскольку прицел показывает состояние.
  • Добавлены индикаторы над головой для способностей с обезоруживанием.
  • В окне imbue больше не отображаются кулдауны на иконках способностей.
  • Порядок сообщений в круговом меню пингов (Ping Wheel) теперь соответствует левому–правому расположению линий.
  • Упрощено и переработано ESC-меню в игре.
  • Загрузочные экраны Deadlock теперь могут анимироваться и показывать другие элементы управления.
  • Добавлены иконка и надпись зарядки на предметах — как это реализовано для кулдаунов.
  • Эффект Unstoppable теперь отображается как статус в подсказках.
  • Обновлены иконки ультимейтов на верхней панели команды в HUD.
  • В магазине теперь отображается, если предмет можно улучшить (если у вас уже есть компонент).
  • В послематчевом экране при наведении на игрока теперь можно открыть его сборку — и создать билд на основе его способностей и предметов.
  • Добавлены сообщения в чат при покупке союзником или врагом предметов T3 и T4.
  • В инвентаре, табло и т.п. теперь используется угловой маркер на иконках предметов вместо старых индикаторов тира — улучшена узнаваемость дерева.
  • Над перекрестием больше не отображаются надписи о низком/среднем здоровье.
  • Значения скейлинга ниже 0.5 теперь показываются с двумя знаками после запятой (вместо одного).
  • При наведении на предмет в отчёте урона теперь отображается его tooltip.
  • Бонусы от Sinner’s Sacrifice теперь отображаются быстрее.
  • При отключении Stamina из-за дебаффа отображается соответствующее состояние UI.
  • Верхняя панель теперь использует новые вертикальные столбиковые графики.
  • Предметы с зарядкой (Mystic Burst, Tankbuster, QSR, Ethereal Bullets) теперь показывают таймер на иконке во время зарядки.
  • Когда такие предметы полностью заряжены — иконка в центре HUD показывает это так же, как предметы с откатом кулдауна.
  • Переименован эффект “Move Speed Resist” → Slow Resist.
  • Предметы в HUD теперь упорядочены слева направо от самого дешёвого к самому дорогому.
  • Base Guardians теперь делят одну иконку/полосу HP на мини-карте.
  • Patron теперь отображает отдельную иконку для каждой своей фазы.
  • Активные предметы больше не выделяются отдельно — теперь все предметы сортируются по алфавиту.
  • Улучшения на дальность и длительность теперь подписаны как “Ability Range” и “Ability Duration”, чтобы их было проще найти в магазине.

Изменения героев

Abrams

Abrams

  • Siphon Life: добавлена новая логика анимации для Siphon Life и предметов.
  • Shoulder Charge: базовая длительность увеличена с 1.2 до 1.4 сек.
  • Shoulder Charge T1: теперь даёт “При столкновении с героем: +25% урона оружием на 8 сек.”
  • Shoulder Charge T2: теперь даёт “-12 сек кулдауна”.
  • Shoulder Charge T3: теперь даёт “+0.2 сек оглушения и замедление передвижения на 40% на 4 сек.”
  • Shoulder Charge: новая анимация цикла и подготовки — “goose step”.
  • Shoulder Charge: теперь можно применять в воздухе.
  • Shoulder Charge: добавлены новые звуки при попадании по героям, troopers и стенам.
  • Seismic Impact: радиус увеличен с 9 м до 10.5 м.
  • Seismic Impact: обновлены эффекты.
  • Seismic Impact: исправлен баг с двойным воспроизведением звука приземления.
  • Seismic Impact: добавлена новая анимация удара.
  • Seismic Impact: новые звуки — для полёта в воздухе и падения.
  • Добавлены новые анимации бега и спринта вне боя.
  • Новые анимации приседа.
  • Улучшены анимации при стрельбе от бедра.
  • Добавлена кастомная анимация прыжка с катапультой — применяется при использовании вентиляторов, Mystic Leap и т.п.
  • Улучшен старт прыжка — теперь он плавнее.
  • Добавлена отдельная анимация для Zipline Boosted loop.
  • Добавлена анимация раскачивания на зиплайне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой VO-пинги для Siphon Life и Shoulder Charge были перепутаны.
  • Удалён конфликтующий модификатор камеры у Seismic Impact.
  • Исправлена тряска камеры при наведении на землю — теперь используется предпросмотр.
Bebop

Bebop

  • Exploding Uppercut: исправлен отсутствующий звук удара по герою.
  • Hook: переработан код для уменьшения рассинхронизаций (mispredicts).
  • Hook: теперь, если Bebop цепляет trooper’а, звук успеха слышит только он.
  • Hook: исправлена проблема, когда крюк не рвался, если цель застревала.
  • Hook: цель теперь корректно перемещается перед Bebop, даже если он поворачивается.
  • Hyper Beam: обновлены эффекты проекции на вертикальных поверхностях.
  • Hyper Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.
Calico

Calico

  • Leaping Slash: исправлена ошибка залипания анимации, если герой был оглушён во время каста.
Dynamo

Dynamo

  • Новый визуальный образ и анимации.
  • Kinetic Pulse T1: замедление скорости стрельбы теперь соответствует замедлению движения.
  • Quantum Entanglement: добавлена плавность (lerp) в эффекты телепорта, улучшен переход камеры.
  • Rejuvenating Aurora: эффект перефокусирован на область головы.
  • Singularity: обновлены визуальные эффекты.
  • Singularity: увеличена частота тиков — общий DPS примерно тот же, но теперь он равномернее.
  • Добавлены визуальные эффекты позы героя в лобби.
  • Обновлены эффекты перезарядки.
  • Реплика старта матча теперь произносится дружественным диктором (раньше выбирался случайно).
  • Исправлены различные описания в подсказках.
Grey Talon

Grey Talon

  • Базовый Bullet Damage Spirit Power Scaling снижен: с 0.09 до 0.07.
  • Spirit Snare: добавлены физические элементы в AOE-визуалы.
  • Charged Shot T3: множитель Spirit Power Scaling снижен с 1.3 до 1.2.
Haze

Haze

  • Перезаписаны и улучшены голосовые реплики.
  • Sleep: теперь не прерывается от урона по времени.
Holliday

Holliday

  • Powder Keg: больше нельзя создавать бочки по ту сторону тонких стен.
  • Bounce Pad: исправлен баг, когда платформа могла вернуть игрока на землю сразу после использования.
  • Spirit Lasso: теперь Hollidayпроизносит реплику, только если действительно попала лассо.
Infernus

Infernus

  • Catalyst: снаряд больше не “скользит” по геометрии.
Ivy

Ivy

  • Watcher’s Covenant: исправлено, что исцеление от Bullet Lifesteal не срабатывало (работало с другими источниками).
  • Stone Form: исправлена задержка звука при касте, увеличена громкость.
  • Stone Form: исправлены взаимодействия с вентиляторами и малой геометрией.
  • Air Drop: увеличена контрастность визуальных эффектов.
  • Air Drop: радиус каста по союзникам увеличен с 8м до 12м.
  • Air Drop: длительность замедления снижена с 4с до 3с.
  • Air Drop: радиус снижен с 14м до 12м.
  • Air Drop: Combat Barrier снижен с 200 до 150.
  • Air Drop: Spirit Scaling для барьера снижен с 2.5 до 1.5.
  • Air Drop T1: длительность снижена с 12с до 8с.
  • Air Drop T2: барьер снижен с +300 до +200.
  • Air Drop T3: Silence сокращён с 4.5с до 3с.
Kelvin

Kelvin

  • Ice Path: уменьшена «липкость» для союзников.
  • Arctic Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.
Lady Geist

Lady Geist

  • Life Drain: замедление теперь применяется только во время нанесения урона цели.
Lash

Lash

  • Базовое сопротивление спиритизму снижено с 15% до 10%.
  • Ground Strike: Spirit Scaling снижен с 0.05 до 0.04.
  • Ground Strike: исправлен баг, из-за которого жертва могла провалиться под карту.
  • Flog: обновлена иконка способности.
  • Death Slam: переработан UI lock-on для лучшей читаемости.
  • Death Slam: исправлен баг, из-за которого визуальный эффект прерывался раньше времени.
  • Death Slam: добавлены новые звуки: успешная блокировка, звук в воздухе, попадание по врагу, и звук промаха.
McGinnis

McGinnis

  • Новый обновлённый внешний вид и анимации.
  • Bullet Growth снижен с 0.311 до 0.29.
  • Bullet Velocity увеличена с 590 до 650.
  • Больше нет +15% Base Bullet Resist.
  • Теперь получает +1% Spirit Resist за каждый Boon.
  • Mini Turret: обновлён tooltip по урону в секунду (DPS).
  • Mini Turret: обновлены эффекты — окружающие, трассеры и вспышки.
  • Mini Turrets: больше нет минимального времени жизни в 3 секунды. Теперь появляются с 60% сопротивлением к spirit и bullet, которое спадает за 6с.
  • Mini Turrets T3: длительность снижена с +18с до +14с.
  • Medicinal Specter: переработаны и улучшены эффекты.
  • Medicinal Specter: исправлен баг со звуком при лечении нескольких игроков.
  • Medicinal Specter: теперь даёт +15% восстановления Stamina.
  • Medicinal Specter T3: снижено с 4% до 3.5%.
  • Spectral Wall: исправлен пропавший звук при полёте.
  • Spectral Wall: крайние секции теперь поворачиваются к ближайшей стене.
  • Spectral Wall: длительность снижена с 5с до 4.5с.
  • Spectral Wall: кулдаун увеличен с 46с до 50с.
  • Spectral Wall T2: уменьшен с -22с до -20с.
  • Spectral Wall T3: стан снижен с 1с до 0.75с.
  • Heavy Barrage: обновлены эффекты снарядов и окружения.
  • Heavy Barrage: теперь можно свободно двигаться во время каста.
  • Heavy Barrage: исправлен баг, из-за которого камера не отдалялась при QuickCast.
  • Heavy Barrage: теперь снижает скорость рывков на 30%.
  • Heavy Barrage: урон за ракету снижен с 30 до 23.
  • Heavy Barrage: минимальная дистанция увеличена с 7м до 9м.
  • Heavy Barrage: кулдаун увеличен с 140с до 150с.
  • Heavy Barrage: замедление рывков увеличено с 25% до 35%.
  • Heavy Barrage: Spirit Scaling снижен с 0.35 до 0.25.
  • Heavy Barrage T3: урон за ракету снижен с +30 до +25.
  • Heavy Barrage T3: теперь также даёт +0.1 к Spirit Scaling.
Mirage

Mirage

  • Tornado: улучшена работа камеры во время способности.
  • Проведён ремастеринг голосовых реплик + добавлены новые.
  • Добавлена анимация для ношения и броска предметов.
Mo & Krill

Mo & Krill

  • Scorn: лечение снижено с 1.3x до 1.2x.
  • Burrow T2: урон снижен с +100 до +80.
  • Sand Blast: снаряд больше не скользит по поверхности.
  • Sand Blast: больше не наносит урон.
  • Combo: бонус к здоровью за килл/ассист снижен с +70 до +50.
  • Проведён ремастеринг VO.
Paradox

Paradox

  • Проведён ремастеринг VO.
Pocket

Pocket

  • Базовый урон пуль увеличен с 3.9 до 4.1.
  • Affliction: больше не снимается Debuff Remover, так как тот больше не снимает ульты.
  • Affliction: длительность снижена с 18с до 14с.
  • Affliction: DPS увеличен с 10 до 30.
  • Affliction: начальный урон снижен с 18% до 10%.
  • Affliction T2: увеличивает длительность на +4с.
  • Affliction T2: снижение лечения уменьшено с -50% до -40%.
  • Affliction T3: больше нет урона от % текущего HP.
  • Affliction T3: DPS увеличен с +10 до +20.
  • Affliction T3: радиус увеличен с +5м до +6м.
  • Проведён ремастеринг VO + новые реплики.
Seven

Seven

  • Static Charge: больше нельзя применить на себя.
  • Проведён ремастеринг VO.
Shiv

Shiv

  • Killing Blow: порог срабатывания снижен с 22% до 20%.
  • Killing Blow T2: бонус снижен с +6% до +5%.
  • Проведён ремастеринг VO + обновлены пинги.
Sinclair

Sinclair

  • Vexing Bolt: корректно отображает телеграфы на вертикальных поверхностях.
  • Rabbit Hex: исправлено, что Henry и Savannah не проигрывали VO при превращении врагов в кроликов.
Vindicta

Vindicta

  • Незначительная переработка анимаций.
  • Assassinate: исправлен двойной звук увеличения прицеливания.
Viscous

Viscous

  • Gun: улучшены эффекты стрельбы.
  • Gun: исправлен баг, из-за которого альтернативный огонь пытался использовать зум.
  • Puddle Punch: исправлен баг, при котором способность не наносила урон, если цель была у стены.
  • Goo Ball: кулдаун увеличен с 95с до 105с.
  • Goo Ball: больше не отбрасывает героев со статусом Unstoppable.
Vyper

Vyper

  • Petrifying Bola: переработан эффект дебаффа для лучшей читаемости.
  • Petrifying Bola: отрегулирована громкость звуков при попадании и взрыве.
Warden

Warden

  • Переработана озвучка.
Wraith

Wraith

  • Gun: дальность снижения урона изменена с 20–58м на 18–52м.
  • Telekinesis: переработан визуальный эффект дебаффа.
  • Переработана озвучка.
Yamato

Yamato

  • Переработана озвучка.

Звук и визуальные эффекты предметов

  • Arcane Surge: добавлены новые звуки.
  • Boundless Spirit: добавлены новые звуки.
  • Crippling Headshot: пересмотр эффектов для отображения момента срабатывания предмета.
  • Curse: добавлены новые звуки.
  • Decay: добавлены новые звуки.
  • Ethereal Shift: исправлено неправильное воспроизведение звука применения.
  • Guardian Ward: добавлены новые звуки.
  • Healing Nova: добавлены новые звуки.
  • Healing Rite: добавлены новые звуки.
  • Improved Burst: теперь использует механику зарядки.
  • Infuser: добавлены новые звуки.
  • Knockdown: обновлен визуальный счетчик над головой и теперь останавливает весь импульс при оглушении, поэтому жертвы падают прямо вниз.
  • Kinetic Dash: добавлены новые звуки.
  • Lucky Shot: добавлены новые звуки.
  • Metal Skin: пересмотр эффектов при запуске, чтобы сделать их более заметными и добавлен звук подсластителя металлических шагов при активном Metal Skin.
  • Mystic Reverb: добавлены новые звуки.
  • Mystic Burst: теперь использует механику зарядки.
  • Phantom Strike: добавлены новые звуки.
  • Quicksilver Reload: исправлено отсутствие сетевого усиления скорострельности, из-за чего оно не отображалось на левой панели и теперь используется механика зарядки.
  • Refresher: добавлены новые звуки.
  • Rescue Beam: добавлены новые звуки.
  • Restorative Locket: добавлены новые звук и теперь воспроизводится звук каждый раз при получении заряда.
  • Return Fire: возвращаемые пули влияют на движение атакующего и их нельзя легко избежать.
  • Rusted Barrel: добавлены новые звуки.
  • Shadow Weave: добавлен эффект при активации и исправлен предмет, не дающий +20% к силе оружия.
  • Slowing Hex: добавлены новые звуки.
  • Spiritual Overflow: добавлены новые звуки.
  • Unstoppable: пересмотрены эффекты для лучшей видимости и отделения от других эффектов.

Локализация в Deadlock

  • Исправлены дергающиеся значения здоровья в некоторых неанглийских языках.
  • Подогнана ширина отображения количества душ на HUD под разные языки, чтобы текст не выходил за рамки.
  • Применены языковые настройки ширины и отступов для панели командных душ — улучшена читаемость.
  • Локализован экран загрузки.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Great For New Players в диалоге для новичков.
  • Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs на экране выбора героя.
  • Исправлены изображения HUD с текстом, которые оставались на английском в корейской локализации.
  • Настроен размер шрифта в меню Hero Testing для корректного отображения текста в русском и индонезийском.
  • Диалог для новых игроков теперь масштабируется под длину переведённого текста, чтобы кнопка “Got it!” не обрезалась.
  • Метки Imbue, Active и кнопка Report теперь масштабируют шрифт, чтобы избежать обрезания текста.
  • Исправлены случаи некорректного переноса одного символа на новую строку в японском языке.
  • Добавлена поддержка локализации для пингов героев-ботов.

Исправления ошибок

  • Исправлен баг, из-за которого звук базового лечения мог застревать.
  • Исправлено, что такие предметы как Suppressor показывали снижение скорости стрельбы на себе, хотя оно применялось к врагу.
  • Исправлено, что при разоружении не всегда отображался соответствующий прицел.
  • Исправлено, что герои с Weapon Scaling от Spirit не отображали изменения в модификаторах.
  • Исправлено, что в HUD всегда показывалась скорость со Sprint’ом, даже если игрок не спринтовал.
  • Исправлено, что в Dashboard отображались статы из предыдущей игры.
  • Исправлено, что нельзя было делать пинг во время паузы.
  • Исправлены описания статов героев, например, Glass Cannon показывал -20 здоровья вместо -20%.
  • В Sandbox’е при продаже предмета больше не спрашивает, продать ли за полцены.
  • Исправлен редкий баг, из-за которого игрок застревал на зиплайне.
  • Исправлен баг, при котором другие игроки дёргались рядом на зиплайне.
  • Исправлены ошибки, из-за которых у Yamato, Vindicta и Pocket не воспроизводились реплики отчаяния.
  • Исправлены ошибки с начислением боеприпасов через модификаторы.
  • Исправлено, что иконка Soul Urn не отображалась рядом с врагами из Team Sapphire на миникарте.
  • Исправлено, что дробовики наносили некорректный урон по Guardians.
  • Исправлено, что способности и предметы могли обходить лимит скорости при переноске Soul Urn.
  • Исправлен крайний случай, при котором игрок мог забрать Rejuvenator, одновременно получив Parry.
  • Исправлены ситуации, при которых самоповреждение ставило зиплайн на кулдаун или сбрасывало игрока.
  • Исправлено, что Debuff Reducer уменьшал время сбора Soul Urn и Unsecured Orbs.
  • Исправлен баг: Ground Strike у Lash был слишком громким при попадании по группе, а Flog — наоборот.
  • Исправлен баг, из-за которого звуки лёгкой атаки Dynamo и Lash не проигрывались.
  • Исправлен баг, при котором звук стрельбы у Holliday был слишком тихим при долгой стрельбе.
  • Исправлен баг, из-за которого звук готовности Crackshot у Holliday проигрывался даже после смерти.
  • Исправлено отсутствие звуков сверчков.
  • Исправлены петли звуков деревьев — не проигрывались корректно.
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые цикличные звуки начинались с задержкой.
  • Исправлено, что Lucky Shot звучал слишком громко на некоторых типах оружия.
  • Исправлены слишком тихие начальные реплики на зиплайне.
  • Исправлены проблемы с tooltip’ами Bullet Velocity.
  • Исправлено, что при наличии нескольких источников Bullet Velocity выбирался наивысший, даже если он был отрицательным.
  • Исправлено отображение Stamina Recovery в дельтах.
  • Исправлен крэш при нажатии “Take Control”, если нечего было брать под контроль.
  • Исправлен баг, при котором Phantom Strike вызывал бесконечную гравитацию на время дебаффа.
  • Исправлено, что Magic Carpet отменялся, если враг наступал на любой дебафф (например, Viscous Goo, Inferno FlameDash, Ivy Kudzu).
  • Исправлено, что некоторые взаимодействия предметов и способностей ошибочно уменьшались Debuff Reducer — например, предотвращение стана от Ball у Viscous или трекеры убийств.
  • Исправлено, что Vindicta flight и Wraith Full Auto не наносили spirit-урон по врагам с Barrier.

В обновление Deadlock от 5 апреля разработчики увеличили скорость бега, улучшили поведение прыжков и зиплайнов, переработали механику сфер душ и ослабили способности героев Calico, Holliday, Sinclair и других.

Юрий Ягодин
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Obikym из Virtus.pro: «Сейчас Deadlock не готов к большим турнирам»
Deadlock
09:57, 19.04.25
Obikym из Virtus.pro: «Сейчас Deadlock не готов к большим турнирам»
Virtus.prо и PARIVISION примут участие в 5 сезоне 1win Bombshell по Deadlock
Deadlock
13:58, 20.04.25
Virtus.prо и PARIVISION примут участие в 5 сезоне 1win Bombshell по Deadlock
Nix о Deadlock: «Жалко, игра хорошая, надеюсь что-то придумают»
Deadlock
19:29, 30.04.25
Nix о Deadlock: «Жалко, игра хорошая, надеюсь что-то придумают»