В четверг, 8 мая, компания Valve выпустила обновление для Deadlock. В игре полностью переработали магазин и механику сфер душ, изменили внешний вид базы и карты, а также исправили ряд ошибок и внесли корректировки для некоторых героев, включая смену озвучки.
Содержание
- Редизайн магазина
- Разработка сборок
- Изменения быстрой закупки
- Обновления базы и карты
- Механика сфер душ
- Обновление игры и оптимизация
- Механики передвижения
- Исправления камеры
- Измнения геймплея
- Общие обновления
- Изменения звука, музыки и озвучки
- Пользовательский интерфейс
- Изменения героев
- Звук и визуальные эффекты предметов
- Локализация в Deadlock
- Исправления ошибок
Редизайн магазина
- Полная переработка магазина, включая множество новых предметов.
- Слоты для предметов теперь все универсальны, а не привязаны к дереву.
- Общее количество слотов уменьшено с 16 до 12.
- Стоимость предметов теперь снижается, если у вас есть компонент.
- Новое оформление для всех значков предметов.
- Переработан принцип работы бонусов уровней в магазине. Они больше не основаны на каждом купленном предмете, а основаны на ваших общих расходах в дереве. Бонусы не линейны (максимальное использование одного дерева не является оптимальным с точки зрения бонуса).
- Изменены названия различных предметов.
- Предметы теперь светятся, когда есть улучшение, которое вы можете купить.



Разработка сборок
- Сборки были переработаны и теперь имеют собственный полноэкранный пользовательский интерфейс.
- Добавлена кнопка “Создать сборку” при наведении на игрока после игры. Это создаст локальную неопубликованную сборку на основе предметов, купленных игроком в этом матче.
- Добавлена новая функция: теги сборки — это способ компактно описать тему сборки. У тега есть значок и описание, и вы можете назначить сборке 3 тега (они не обязательно должны быть уникальными). Существует небольшое количество начальных стандартных» тегов, таких как Оружие/Спиритизм/Живучесть, а также такие вещи, как уровень сложности, ориентирована ли сборка на ближний бой и т. д. Помимо стандартных тегов сборки, в качестве тегов также могут использоваться значки способностей героя и значки предметов, включенных в сборку.
- Опубликованные сборки, которые еще не имеют тегов, не будут отображаться в публичных результатах в браузере сборок.
- Добавлена возможность указывать предлагаемую цель наделения для предметов в сборке. При использовании бвстрой закупки она будет выбрана автоматически. При обычной покупке предлагаемый предмет будет выделен во всплывающем окне наделения.
- Добавлена возможность указывать значение приоритета продажи (1-100) для предметов в сборке. При использовании быстрой закупки, если у вас закончились слоты и у вас есть предмет с приоритетом продажи, этот предмет будет автоматически продан, чтобы освободить место для следующей покупки.
- Категории сборки теперь можно помечать как необязательные, которые отображаются по-другому в пользовательском интерфейсе сборки и не будут добавлены в быструю закупку при постановке сборки в очередь.
- Теперь вы можете выделять как элементы, так и категории в редакторе сборки, с выделенным разделом слева для редактирования свойств текущего выбора (это заменяет контекстные меню правой кнопки мыши для обновления таких вещей, как примечания и цели наполнения).
- Вы можете удалять элементы из сборки, перетаскивая их за пределы пользовательского интерфейса категории.
Изменения быстрой закупки
- Добавлен новый более крупный пользовательский интерфейс очереди Quickbuy рядом с магазином, который позволяет вам удалять и переупорядочивать элементы в очереди.
- Добавлены кнопки для постановки в очередь всей сборки и очистки очереди быстрой закупки.
- Горячая клавиша Quickbuy по умолчанию была изменена с “Shift+B” на “G”.
- Добавлена возможность всегда ставить выбранную сборку в очередь в начале матча.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых быстрые покупки могли не сработать.
Обновления базы и карты
- Полностью переработан дизайн базы.
- Amber — ранняя версия индустриального экстерьера.
- Sapphire — ранняя версия музейного экстерьера.
- Внутренние помещения теперь круглые, с высоким куполообразным потолком (пока идентичны на обеих сторонах).
- Patron Throne теперь опускается в землю, формируя финальную зону Patron.
- Две вентиляционные шахты из респа объединены в одну.
- Shrines перемещены ближе к респу и убраны в ниши.
- Коридоры на базе вдоль входа в мид теперь — комнаты с верёвками на хайграунд.
- Боковые пути к Shrines заменены на изогнутые лестницы.
- Увеличена площадь перед входами на базу с мида.
- Добавлены Juke Closets между внутренними входами на базу.
Mid Lane Laning:
- Понижены здания на углах рядом с МидБоссом.
- Зиплайн от Mid Boss теперь ведёт на крыши этих зданий.
Mid Lane Walker Arena:
- Обновлён дизайн Boutique.
- Крыша расширена до самой стены.
- Поднято здание между Boutique и базой.
- Интерьер теперь непрерывный от джунглей до Walker.
- Лестницы теперь опускаются в здание.
- Добавлена арка на высоком здании за Walker.
- Увеличены окна в коридоре между Walker и лес.
Outer Lane Walker Arena (Amber Park и Sapphire York):
- Удалены Skybridges под зиплайнами со стороны базы.
- Удалён пешеходный мост между Walker и Guardian.
- Уменьшена ширина улицы от Guardian.
- Добавлен переход на стороне защитников между катвоками.
- Навес перед Cultural Center.
- Внутренний маршрут в Cultural Center теперь ведёт к катвоку на стороне защитников.
- Удалён вход с хайграунда в коридор снаружи лайна.
- Перемещена и выровнена батут-платформа между Walker и Guardian.
Лес Bull/Bear:
- Добавлена зипка на крышу с леса.
- Удалены кусты и запы на этой крыше.
- Добавлены разрушаемые объекты на крыше.
- Понижено здание в джунглях напротив зоны соединения.
- Понижены крыши рядом со статуями.
- Эти крыши теперь соединены с пониженной крышей, ведущей к миду.
- Понижена часть здания рядом с Fish Market и Nursery.
- Добавлен Juke Closet рядом с пониженной крышей.
- Разрушаемые элементы добавлены на все новые крыши.
- Грузовики между нейтральными лагерями перемещены и повернуты.
Другие изменения/арт-объекты:
- Увеличен размер дверных проёмов Juke Closets.
- Деревянные ящики заменены на новые с улучшенным шейдером.
- Skybridges.
- Пешеходные мосты (бывшие Power-Up мосты).
- Department Store.
- Chapel.
- Bell Tower.
- Apartment Complex.
- Speakeasy.
- Gallery.
- Интерьеры.
- Витрины на Broadway.
- Nightclub.
- Theater.
Механика сфер душ
- Игроки получают обратно боеприпасы при получении сферы.
- Улучшена надежность получения сфер душ при возникновении кратковременной потери пакетов или задержки.
- Переработаны визуальные эффекты для более четкого указания того, когда они могут быть получены или истекают.
- Переработана обратная связь клиента при выстреле сферой душ до получения душ.
- Сферы душ больше не получаются автоматически при столкновении с миром.
Обновление игры и оптимизация
- Улучшена механика прицеливания.
- Добавлены методы сглаживания рывков при нестабильном соединении интернета.
- Устранены подёргивания интерфейса в мире (таргетинг, зиплайны и др.).
- Балансировка регистрации попаданий для игроков с разным пингом.
- Исправлен редкий баг, из-за которого удары в ближнем бою имели неправильную дальность.
- Устранены сетевые рывки при лазании по верёвкам.
- Снижено количество рывков при зиплайне рядом с другими игроками.
- Исправлены ошибки предсказания при поворотах на зиплайне (устранены резкие фризы).
Механики передвижения
- Увеличено ускорение в воздухе для улучшения контроля Wall Jump, но только на низкой скорости.
- Упрощён запуск от прыжка от стены: теперь есть одно направление прыжка, но благодаря ускорению в воздухе сохраняется вариативность движений.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Mantle на уступах слева/справа сразу после Wall Jump.
- Улучшен контроль над рывками в воздухе после прыжка от стены.
- Усталость от Wall Jump теперь влияет только на вертикальный взлёт, а её восстановление ускорено с 2 до 1.25 сек — это поощряет дальние горизонтальные прыжки, но ограничивает “лазание в трубе”.
- Исправлен баг, при котором удар ближнего боя на земле вызывал усталость от прыжка от стены.
- Обнаружение стен для Wall Jump теперь охватывает все стены в радиусе вокруг игрока, а не только последнюю касанную.
- Изменения в поведении прыжка от стены немного ослабили эффективность Corner Boosting.
- Во время Wall Slide теперь действует терминальная скорость: при вертикальной скорости -600u/s гравитация отменяется.
- Mantle Glide: удерживание приседа при выходе из Mantle даёт лёгкий ускоряющий слайд.
Исправления камеры
- Исправлены позиции камеры при прижатии к потолку в особых случаях (например, ульты Vindicta и Abrams).
- Герои, Guardians, Walkers и Shrines теперь становятся прозрачными при приближении к камере.
- Soft Camera Collision: камера предсказывает приближение стен справа и сзади, обеспечивая плавные перемещения и меньше рывков в узких пространствах.
Измнения геймплея
- Щиты полностью переработаны и теперь называются Барьеры.
- Более нет разделения по типам урона — теперь работают стандартно, с учётом сопротивлений.
- Значения душ за убийство героя снижены на 15%.
- Команда, проигрывающая по экономике, теперь получает до 25% больше душ за юнитов, нейтралов и цели (максимум при отставании в 20% нетворса; первые 3k разницы игнорируются).
- Zipline Boost: скорость снижена с 130% до 80%.
- КД Zipline Boost увеличено с 280 до 360 сек.
- Зиплайн теперь подсвечивается, если по нему движется игрок с Boost’ом.
- Walker: защитный зиплайн теперь появляется позади Walker’а, а не сверху, если он под атакой.
- Моментум при спрыгивании с зиплайна слегка снижен.
- Баунти за трапперов перераспределено: с 100/60/35/25/20/16% → 100/60/30/20/15/11% (групповое убийство менее выгодно).
- HP боковых Walkers теперь -40% от Mid Walkers (было -22%).
- Высота атаки Walker Stomp снижена: с 9 м до 6 м.
- Радиус защиты от бэкдора увеличен: +5 м для Walkers, +10 м для базовых целей.
- Дистанция для атаки Walker увеличена: с 32.5 до 35.
- Powerups теперь появляются на 5-й минуте (было 10).
- Разрушаемые объекты появляются на 2-й минуте (было 3), перереспавн всё ещё каждые 3 мин.
- Шанс появления Soul Breakables: с 50% до 60%.
- Шанс появления Golden Statue: с 40% до 50%.
- Мини-карта теперь показывает тип появившегося Powerup.
- Телепорты доступны с начала игры, а не с 8-й минуты.
- Сопротивление Walker’а в зависимости от количества врагов рядом с 0/8/16/24/32/40% → 0/0/20/30/40/50%.
- Bullet и Spirit Resistance рядом с Walker снижено: с 25% до 15%.
- Радиус этого эффекта снижен: с 35.5 м до 32 м.
- Баунти за нейтралов увеличено на 6%.
- Урон от турелей в зоне лечения увеличен на 20%.
- Баунти за базового trooper’а снижено: с 144 до 132.
- Сопротивление дебаффам теперь стакается с уменьшающейся эффективностью.
- Лимит замедления от Dash увеличен с -40% до -50%.
- Улучшенные предметы теперь наследуют кулдаун от предыдущего.
- (Например, использование Healing Rite перед апгрейдом в Healing Nova больше не сбрасывает КД).
Общие обновления
- Обновлены все стандартные билды.
- Отображение Net Worth теперь показывает десятичные значения до 10k (раньше — только до 5k).
- Обновлены все эффекты прицеливания в игре, чтобы визуально выделялись положительные AOE (области действия).
- Troopers теперь видны сквозь стены во время лейнинга — заменяет иконку с HP на HUD.
- Полоски здоровья союзников теперь видны сквозь стены вместе с X-ray.
- Ближайшие крипы также подсвечиваются X-ray сквозь стены.
- Героям добавлены контуры через шейдер.
- Немного обновлены обучающие видео “Getting Started” — теперь отражают наличие трёх лайнов и отсутствие добивания крипов.
- В отчёте урона имя Temple Guardian теперь отображается правильно (раньше был как Mid Boss).
- В настройки добавлена подсказка о дополнительной опции поиска билдов на другом языке.
- Названия предметов, отображаемые в мире, теперь синхронизированы с теми, что используются в HUD после поднятия.
- Shrines теперь блокируют навигацию — крипы больше не будут проходить через них.
- Majestic Leap, Warp Stone и Phantom Strike теперь можно применять во время лазания по верёвке.
- Spectral Assistant у Sinclair теперь также можно использовать после прыжка с верёвки.
- Боты реже передумывают при решении отступить из-за низкого здоровья.
- Боты теперь используют зиплайны при возвращении на базу для лечения.
- Боты теперь значительно лучше покидают базу по зиплайну.
- В режиме Sandbox нейтралы больше не атакуют игрока, если тот атакует Sinner’s Sacrifice.
- Улучшена смена камеры при отпрыгивании с верёвки.
Изменения звука, музыки и озвучки
- Добавлены звуки при переходе Patron в ослабленное состояние.
- Добавлен звук Patron Shock Attack в ослабленном состоянии.
- Аудио Walkers переработано: более угрожающе звучит для врагов и мягче — для союзников.
- Улучшен звук активации Guardian — теперь срабатывает реже между атаками.
- Обновлён микс зиплайна — теперь шаги союзников и врагов слышны отчётливее.
- Улучшена синхронизация шагов со звуком для всех героев.
- Обновлены звуки анимаций для всех героев.
- Перебалансированы уровни звука между шагами и другими движениями.
- Добавлены новые “sweetener sounds” для шагов на разных поверхностях, увеличена общая громкость.
- Добавлено больше начальных реплик в начале матча.
- Начальные диалоги отменяются более приоритетными репликами (например, пинги), независимо от героя.
- Реплики в начале матча теперь корректно обрабатываются при паузе.
- Реплики, срабатывающие при отказе от цели, теперь слышны только игрокам рядом с ней.
- Убрана музыка магазина в режиме теста героев.
- Обновлена модель реверберации оружия при первом выстреле.
- Аудио-обратная связь от урона теперь масштабируется — при слабом уроне звук тише.
- Звук от headshot’а стал тише и короче.
- Удалены настройки микса, которые приглушали звук оружия при получении урона.
- Добавлена поддержка проигрывания звука выстрела с позиции дульного среза.
- Заложена техническая основа для смены звуков в зависимости от поверхности (для шагов и пуль) с оптимизацией производительности.
- Добавлены уникальные звуки попаданий пуль по разным материалам.
- Основа для объединения звуков оружия и снижения “аудио-усталости”, включая поддержку низкого боезапаса и акустики по оружию.
- Заново озвучены выстрелы оружия у Wraith, Dynamo, Calico и Abrams с использованием новых систем.
- Улучшено определение свиста пуль.
- Обеспечен технический паритет между автоматическим и анимационным воспроизведением шагов.
- Реплики в начале матча теперь срабатывают в 50% случаев — это уменьшает повторения и даёт Patron шанс лично обратиться к герою.
- Тайминг начальных диалогов подогнан, чтобы звучали быстрее и естественнее.
- Реплики больше не будут проигрываться частично (если запись не завершена — начало тоже не проигрывается).
- Green lane снова называется Greenwich в репликах героев.
- Добавлен новый пинг “покинуть зону” для большинства героев.
- Уменьшена частота реплик Patron при получении уровня.
- Исправлены ошибки, при которых герои называли других героев устаревшими именами или не называли вовсе.
- Обновлены реплики продавца в магазине — добавлены новые интеракции.
- Отключены/включены отдельные устаревшие реплики для соответствия текущим способностям (например, Holliday больше не говорит “armor’s not going to save you”, если броня действительно может спасти).
- Увеличена громкость усилий героев (прыжки, рывки, карабканье).
- Боль союзников теперь громче при снижении их HP ниже определённого уровня.
- Реплики при смерти героя теперь стали направленными по источнику.
Пользовательский интерфейс
- При нажатии Alt теперь отображается Spirit Scaling у предметов.
- Обновлён внешний вид мини-карты с учётом изменений карты — читаемость и удобство улучшены.
- Иконки целей и линии на мини-карте переработаны для лучшей визуальной и функциональной ясности.
- На мини-карте появилась новая текстура “подвала”, если игроки заходят в глубинные зоны карты.
- Все иконки клавиш/кнопок на клавиатуре и геймпаде объединены в единый UI-элемент.
- Стиль отображения клавиш, мыши и кнопок улучшен, особенно для встроенных биндов.
- Если действие не назначено ни на одну кнопку, теперь отображается соответствующий символ.
- При попытке использовать способность или активный предмет во время кулдауна — кнопка слегка трясётся и подсвечивается красным.
- Обновлён и улучшен поиск в магазине.
- Уведомление о кулдауне удалено, но сообщения об ограничениях типа Charges, Silence и т.д. остались.
- Полоски здоровья теперь отображаются только у Patron, Shrines и Midboss.
- При стане или обезоруживании прицел теперь меняется и отображает таймер состояния.
- Эффекты обезоруживания оружия и стандартные частицы скрыты, поскольку прицел показывает состояние.
- Добавлены индикаторы над головой для способностей с обезоруживанием.
- В окне imbue больше не отображаются кулдауны на иконках способностей.
- Порядок сообщений в круговом меню пингов (Ping Wheel) теперь соответствует левому–правому расположению линий.
- Упрощено и переработано ESC-меню в игре.
- Загрузочные экраны Deadlock теперь могут анимироваться и показывать другие элементы управления.
- Добавлены иконка и надпись зарядки на предметах — как это реализовано для кулдаунов.
- Эффект Unstoppable теперь отображается как статус в подсказках.
- Обновлены иконки ультимейтов на верхней панели команды в HUD.
- В магазине теперь отображается, если предмет можно улучшить (если у вас уже есть компонент).
- В послематчевом экране при наведении на игрока теперь можно открыть его сборку — и создать билд на основе его способностей и предметов.
- Добавлены сообщения в чат при покупке союзником или врагом предметов T3 и T4.
- В инвентаре, табло и т.п. теперь используется угловой маркер на иконках предметов вместо старых индикаторов тира — улучшена узнаваемость дерева.
- Над перекрестием больше не отображаются надписи о низком/среднем здоровье.
- Значения скейлинга ниже 0.5 теперь показываются с двумя знаками после запятой (вместо одного).
- При наведении на предмет в отчёте урона теперь отображается его tooltip.
- Бонусы от Sinner’s Sacrifice теперь отображаются быстрее.
- При отключении Stamina из-за дебаффа отображается соответствующее состояние UI.
- Верхняя панель теперь использует новые вертикальные столбиковые графики.
- Предметы с зарядкой (Mystic Burst, Tankbuster, QSR, Ethereal Bullets) теперь показывают таймер на иконке во время зарядки.
- Когда такие предметы полностью заряжены — иконка в центре HUD показывает это так же, как предметы с откатом кулдауна.
- Переименован эффект “Move Speed Resist” → Slow Resist.
- Предметы в HUD теперь упорядочены слева направо от самого дешёвого к самому дорогому.
- Base Guardians теперь делят одну иконку/полосу HP на мини-карте.
- Patron теперь отображает отдельную иконку для каждой своей фазы.
- Активные предметы больше не выделяются отдельно — теперь все предметы сортируются по алфавиту.
- Улучшения на дальность и длительность теперь подписаны как “Ability Range” и “Ability Duration”, чтобы их было проще найти в магазине.
Изменения героев

Abrams
- Siphon Life: добавлена новая логика анимации для Siphon Life и предметов.
- Shoulder Charge: базовая длительность увеличена с 1.2 до 1.4 сек.
- Shoulder Charge T1: теперь даёт “При столкновении с героем: +25% урона оружием на 8 сек.”
- Shoulder Charge T2: теперь даёт “-12 сек кулдауна”.
- Shoulder Charge T3: теперь даёт “+0.2 сек оглушения и замедление передвижения на 40% на 4 сек.”
- Shoulder Charge: новая анимация цикла и подготовки — “goose step”.
- Shoulder Charge: теперь можно применять в воздухе.
- Shoulder Charge: добавлены новые звуки при попадании по героям, troopers и стенам.
- Seismic Impact: радиус увеличен с 9 м до 10.5 м.
- Seismic Impact: обновлены эффекты.
- Seismic Impact: исправлен баг с двойным воспроизведением звука приземления.
- Seismic Impact: добавлена новая анимация удара.
- Seismic Impact: новые звуки — для полёта в воздухе и падения.
- Добавлены новые анимации бега и спринта вне боя.
- Новые анимации приседа.
- Улучшены анимации при стрельбе от бедра.
- Добавлена кастомная анимация прыжка с катапультой — применяется при использовании вентиляторов, Mystic Leap и т.п.
- Улучшен старт прыжка — теперь он плавнее.
- Добавлена отдельная анимация для Zipline Boosted loop.
- Добавлена анимация раскачивания на зиплайне.
- Исправлена ошибка, из-за которой VO-пинги для Siphon Life и Shoulder Charge были перепутаны.
- Удалён конфликтующий модификатор камеры у Seismic Impact.
- Исправлена тряска камеры при наведении на землю — теперь используется предпросмотр.

Bebop
- Exploding Uppercut: исправлен отсутствующий звук удара по герою.
- Hook: переработан код для уменьшения рассинхронизаций (mispredicts).
- Hook: теперь, если Bebop цепляет trooper’а, звук успеха слышит только он.
- Hook: исправлена проблема, когда крюк не рвался, если цель застревала.
- Hook: цель теперь корректно перемещается перед Bebop, даже если он поворачивается.
- Hyper Beam: обновлены эффекты проекции на вертикальных поверхностях.
- Hyper Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.

Calico
- Leaping Slash: исправлена ошибка залипания анимации, если герой был оглушён во время каста.

Dynamo
- Новый визуальный образ и анимации.
- Kinetic Pulse T1: замедление скорости стрельбы теперь соответствует замедлению движения.
- Quantum Entanglement: добавлена плавность (lerp) в эффекты телепорта, улучшен переход камеры.
- Rejuvenating Aurora: эффект перефокусирован на область головы.
- Singularity: обновлены визуальные эффекты.
- Singularity: увеличена частота тиков — общий DPS примерно тот же, но теперь он равномернее.
- Добавлены визуальные эффекты позы героя в лобби.
- Обновлены эффекты перезарядки.
- Реплика старта матча теперь произносится дружественным диктором (раньше выбирался случайно).
- Исправлены различные описания в подсказках.

Grey Talon
- Базовый Bullet Damage Spirit Power Scaling снижен: с 0.09 до 0.07.
- Spirit Snare: добавлены физические элементы в AOE-визуалы.
- Charged Shot T3: множитель Spirit Power Scaling снижен с 1.3 до 1.2.

Haze
- Перезаписаны и улучшены голосовые реплики.
- Sleep: теперь не прерывается от урона по времени.

Holliday
- Powder Keg: больше нельзя создавать бочки по ту сторону тонких стен.
- Bounce Pad: исправлен баг, когда платформа могла вернуть игрока на землю сразу после использования.
- Spirit Lasso: теперь Hollidayпроизносит реплику, только если действительно попала лассо.

Infernus
- Catalyst: снаряд больше не “скользит” по геометрии.

Ivy
- Watcher’s Covenant: исправлено, что исцеление от Bullet Lifesteal не срабатывало (работало с другими источниками).
- Stone Form: исправлена задержка звука при касте, увеличена громкость.
- Stone Form: исправлены взаимодействия с вентиляторами и малой геометрией.
- Air Drop: увеличена контрастность визуальных эффектов.
- Air Drop: радиус каста по союзникам увеличен с 8м до 12м.
- Air Drop: длительность замедления снижена с 4с до 3с.
- Air Drop: радиус снижен с 14м до 12м.
- Air Drop: Combat Barrier снижен с 200 до 150.
- Air Drop: Spirit Scaling для барьера снижен с 2.5 до 1.5.
- Air Drop T1: длительность снижена с 12с до 8с.
- Air Drop T2: барьер снижен с +300 до +200.
- Air Drop T3: Silence сокращён с 4.5с до 3с.

Kelvin
- Ice Path: уменьшена «липкость» для союзников.
- Arctic Beam: больше не наносит урон сквозь тонкие стены.

Lady Geist
- Life Drain: замедление теперь применяется только во время нанесения урона цели.

Lash
- Базовое сопротивление спиритизму снижено с 15% до 10%.
- Ground Strike: Spirit Scaling снижен с 0.05 до 0.04.
- Ground Strike: исправлен баг, из-за которого жертва могла провалиться под карту.
- Flog: обновлена иконка способности.
- Death Slam: переработан UI lock-on для лучшей читаемости.
- Death Slam: исправлен баг, из-за которого визуальный эффект прерывался раньше времени.
- Death Slam: добавлены новые звуки: успешная блокировка, звук в воздухе, попадание по врагу, и звук промаха.

McGinnis
- Новый обновлённый внешний вид и анимации.
- Bullet Growth снижен с 0.311 до 0.29.
- Bullet Velocity увеличена с 590 до 650.
- Больше нет +15% Base Bullet Resist.
- Теперь получает +1% Spirit Resist за каждый Boon.
- Mini Turret: обновлён tooltip по урону в секунду (DPS).
- Mini Turret: обновлены эффекты — окружающие, трассеры и вспышки.
- Mini Turrets: больше нет минимального времени жизни в 3 секунды. Теперь появляются с 60% сопротивлением к spirit и bullet, которое спадает за 6с.
- Mini Turrets T3: длительность снижена с +18с до +14с.
- Medicinal Specter: переработаны и улучшены эффекты.
- Medicinal Specter: исправлен баг со звуком при лечении нескольких игроков.
- Medicinal Specter: теперь даёт +15% восстановления Stamina.
- Medicinal Specter T3: снижено с 4% до 3.5%.
- Spectral Wall: исправлен пропавший звук при полёте.
- Spectral Wall: крайние секции теперь поворачиваются к ближайшей стене.
- Spectral Wall: длительность снижена с 5с до 4.5с.
- Spectral Wall: кулдаун увеличен с 46с до 50с.
- Spectral Wall T2: уменьшен с -22с до -20с.
- Spectral Wall T3: стан снижен с 1с до 0.75с.
- Heavy Barrage: обновлены эффекты снарядов и окружения.
- Heavy Barrage: теперь можно свободно двигаться во время каста.
- Heavy Barrage: исправлен баг, из-за которого камера не отдалялась при QuickCast.
- Heavy Barrage: теперь снижает скорость рывков на 30%.
- Heavy Barrage: урон за ракету снижен с 30 до 23.
- Heavy Barrage: минимальная дистанция увеличена с 7м до 9м.
- Heavy Barrage: кулдаун увеличен с 140с до 150с.
- Heavy Barrage: замедление рывков увеличено с 25% до 35%.
- Heavy Barrage: Spirit Scaling снижен с 0.35 до 0.25.
- Heavy Barrage T3: урон за ракету снижен с +30 до +25.
- Heavy Barrage T3: теперь также даёт +0.1 к Spirit Scaling.

Mirage
- Tornado: улучшена работа камеры во время способности.
- Проведён ремастеринг голосовых реплик + добавлены новые.
- Добавлена анимация для ношения и броска предметов.

Mo & Krill
- Scorn: лечение снижено с 1.3x до 1.2x.
- Burrow T2: урон снижен с +100 до +80.
- Sand Blast: снаряд больше не скользит по поверхности.
- Sand Blast: больше не наносит урон.
- Combo: бонус к здоровью за килл/ассист снижен с +70 до +50.
- Проведён ремастеринг VO.

Paradox
- Проведён ремастеринг VO.

- Базовый урон пуль увеличен с 3.9 до 4.1.
- Affliction: больше не снимается Debuff Remover, так как тот больше не снимает ульты.
- Affliction: длительность снижена с 18с до 14с.
- Affliction: DPS увеличен с 10 до 30.
- Affliction: начальный урон снижен с 18% до 10%.
- Affliction T2: увеличивает длительность на +4с.
- Affliction T2: снижение лечения уменьшено с -50% до -40%.
- Affliction T3: больше нет урона от % текущего HP.
- Affliction T3: DPS увеличен с +10 до +20.
- Affliction T3: радиус увеличен с +5м до +6м.
- Проведён ремастеринг VO + новые реплики.

Seven
- Static Charge: больше нельзя применить на себя.
- Проведён ремастеринг VO.

Shiv
- Killing Blow: порог срабатывания снижен с 22% до 20%.
- Killing Blow T2: бонус снижен с +6% до +5%.
- Проведён ремастеринг VO + обновлены пинги.

Sinclair
- Vexing Bolt: корректно отображает телеграфы на вертикальных поверхностях.
- Rabbit Hex: исправлено, что Henry и Savannah не проигрывали VO при превращении врагов в кроликов.

Vindicta
- Незначительная переработка анимаций.
- Assassinate: исправлен двойной звук увеличения прицеливания.

Viscous
- Gun: улучшены эффекты стрельбы.
- Gun: исправлен баг, из-за которого альтернативный огонь пытался использовать зум.
- Puddle Punch: исправлен баг, при котором способность не наносила урон, если цель была у стены.
- Goo Ball: кулдаун увеличен с 95с до 105с.
- Goo Ball: больше не отбрасывает героев со статусом Unstoppable.

Vyper
- Petrifying Bola: переработан эффект дебаффа для лучшей читаемости.
- Petrifying Bola: отрегулирована громкость звуков при попадании и взрыве.

Warden
- Переработана озвучка.

Wraith
- Gun: дальность снижения урона изменена с 20–58м на 18–52м.
- Telekinesis: переработан визуальный эффект дебаффа.
- Переработана озвучка.

Yamato
- Переработана озвучка.
Звук и визуальные эффекты предметов
- Arcane Surge: добавлены новые звуки.
- Boundless Spirit: добавлены новые звуки.
- Crippling Headshot: пересмотр эффектов для отображения момента срабатывания предмета.
- Curse: добавлены новые звуки.
- Decay: добавлены новые звуки.
- Ethereal Shift: исправлено неправильное воспроизведение звука применения.
- Guardian Ward: добавлены новые звуки.
- Healing Nova: добавлены новые звуки.
- Healing Rite: добавлены новые звуки.
- Improved Burst: теперь использует механику зарядки.
- Infuser: добавлены новые звуки.
- Knockdown: обновлен визуальный счетчик над головой и теперь останавливает весь импульс при оглушении, поэтому жертвы падают прямо вниз.
- Kinetic Dash: добавлены новые звуки.
- Lucky Shot: добавлены новые звуки.
- Metal Skin: пересмотр эффектов при запуске, чтобы сделать их более заметными и добавлен звук подсластителя металлических шагов при активном Metal Skin.
- Mystic Reverb: добавлены новые звуки.
- Mystic Burst: теперь использует механику зарядки.
- Phantom Strike: добавлены новые звуки.
- Quicksilver Reload: исправлено отсутствие сетевого усиления скорострельности, из-за чего оно не отображалось на левой панели и теперь используется механика зарядки.
- Refresher: добавлены новые звуки.
- Rescue Beam: добавлены новые звуки.
- Restorative Locket: добавлены новые звук и теперь воспроизводится звук каждый раз при получении заряда.
- Return Fire: возвращаемые пули влияют на движение атакующего и их нельзя легко избежать.
- Rusted Barrel: добавлены новые звуки.
- Shadow Weave: добавлен эффект при активации и исправлен предмет, не дающий +20% к силе оружия.
- Slowing Hex: добавлены новые звуки.
- Spiritual Overflow: добавлены новые звуки.
- Unstoppable: пересмотрены эффекты для лучшей видимости и отделения от других эффектов.
Локализация в Deadlock
- Исправлены дергающиеся значения здоровья в некоторых неанглийских языках.
- Подогнана ширина отображения количества душ на HUD под разные языки, чтобы текст не выходил за рамки.
- Применены языковые настройки ширины и отступов для панели командных душ — улучшена читаемость.
- Локализован экран загрузки.
- Добавлены локализованные версии скриншота Great For New Players в диалоге для новичков.
- Добавлены локализованные версии скриншота Hero Labs на экране выбора героя.
- Исправлены изображения HUD с текстом, которые оставались на английском в корейской локализации.
- Настроен размер шрифта в меню Hero Testing для корректного отображения текста в русском и индонезийском.
- Диалог для новых игроков теперь масштабируется под длину переведённого текста, чтобы кнопка “Got it!” не обрезалась.
- Метки Imbue, Active и кнопка Report теперь масштабируют шрифт, чтобы избежать обрезания текста.
- Исправлены случаи некорректного переноса одного символа на новую строку в японском языке.
- Добавлена поддержка локализации для пингов героев-ботов.
Исправления ошибок
- Исправлен баг, из-за которого звук базового лечения мог застревать.
- Исправлено, что такие предметы как Suppressor показывали снижение скорости стрельбы на себе, хотя оно применялось к врагу.
- Исправлено, что при разоружении не всегда отображался соответствующий прицел.
- Исправлено, что герои с Weapon Scaling от Spirit не отображали изменения в модификаторах.
- Исправлено, что в HUD всегда показывалась скорость со Sprint’ом, даже если игрок не спринтовал.
- Исправлено, что в Dashboard отображались статы из предыдущей игры.
- Исправлено, что нельзя было делать пинг во время паузы.
- Исправлены описания статов героев, например, Glass Cannon показывал -20 здоровья вместо -20%.
- В Sandbox’е при продаже предмета больше не спрашивает, продать ли за полцены.
- Исправлен редкий баг, из-за которого игрок застревал на зиплайне.
- Исправлен баг, при котором другие игроки дёргались рядом на зиплайне.
- Исправлены ошибки, из-за которых у Yamato, Vindicta и Pocket не воспроизводились реплики отчаяния.
- Исправлены ошибки с начислением боеприпасов через модификаторы.
- Исправлено, что иконка Soul Urn не отображалась рядом с врагами из Team Sapphire на миникарте.
- Исправлено, что дробовики наносили некорректный урон по Guardians.
- Исправлено, что способности и предметы могли обходить лимит скорости при переноске Soul Urn.
- Исправлен крайний случай, при котором игрок мог забрать Rejuvenator, одновременно получив Parry.
- Исправлены ситуации, при которых самоповреждение ставило зиплайн на кулдаун или сбрасывало игрока.
- Исправлено, что Debuff Reducer уменьшал время сбора Soul Urn и Unsecured Orbs.
- Исправлен баг: Ground Strike у Lash был слишком громким при попадании по группе, а Flog — наоборот.
- Исправлен баг, из-за которого звуки лёгкой атаки Dynamo и Lash не проигрывались.
- Исправлен баг, при котором звук стрельбы у Holliday был слишком тихим при долгой стрельбе.
- Исправлен баг, из-за которого звук готовности Crackshot у Holliday проигрывался даже после смерти.
- Исправлено отсутствие звуков сверчков.
- Исправлены петли звуков деревьев — не проигрывались корректно.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые цикличные звуки начинались с задержкой.
- Исправлено, что Lucky Shot звучал слишком громко на некоторых типах оружия.
- Исправлены слишком тихие начальные реплики на зиплайне.
- Исправлены проблемы с tooltip’ами Bullet Velocity.
- Исправлено, что при наличии нескольких источников Bullet Velocity выбирался наивысший, даже если он был отрицательным.
- Исправлено отображение Stamina Recovery в дельтах.
- Исправлен крэш при нажатии “Take Control”, если нечего было брать под контроль.
- Исправлен баг, при котором Phantom Strike вызывал бесконечную гравитацию на время дебаффа.
- Исправлено, что Magic Carpet отменялся, если враг наступал на любой дебафф (например, Viscous Goo, Inferno FlameDash, Ivy Kudzu).
- Исправлено, что некоторые взаимодействия предметов и способностей ошибочно уменьшались Debuff Reducer — например, предотвращение стана от Ball у Viscous или трекеры убийств.
- Исправлено, что Vindicta flight и Wraith Full Auto не наносили spirit-урон по врагам с Barrier.
В обновление Deadlock от 5 апреля разработчики увеличили скорость бега, улучшили поведение прыжков и зиплайнов, переработали механику сфер душ и ослабили способности героев Calico, Holliday, Sinclair и других.