В ночь на 8 ноября в новом MOBA-шутере от Valve — Deadlock вышло крупное обновление. В игру были внесены ряд изменений в баланс героев, добавлен Trapper в режиме Hero Labs, а также функция Quickbuy.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлен Trapper в Hero Labs;
- Добавлена поддержка Hero Labs в Private Lobbies, Private Bot Games и Sandbox, которую можно использовать в любое время;
- Различные корректировки Experimental Heroes перечислены в игровых заметках для Hero Labs;
- Добавлена функция Quickbuy: теперь вы можете щелкнуть ПКМ по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на покупку. Когда вы вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в вашем установленном порядке. В настройках вы можете изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина, а не автоматическую покупку;
- Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре в некоторых случаях;
- Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок, который показывает, какие типы предметов чаще всего присутствуют в сборке (Оружие, Живучесть, Спиритизм);
- Добавлен журнал недавних покупок в Магазин, который отображает все предметы, купленные игроками во время матча, упорядоченные по последним;
- Добавлена поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды;
- Добавлен флажок в настройках, чтобы заставить игру занять фокус, когда игра не поставлена на паузу;
- Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления, находясь в очереди, чтобы просмотреть их состав;
- Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора активной перезагрузки;
- Добавлен текст “Frenzied”, когда у вас есть Frenzy и уровень здоровья опускается ниже 50%
- Добавлена вкладка “Социальные” в диалоговое окно настроек. Она содержит режим стримера, добавлена поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата;
- Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта и может быть просмотрена при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, она будет отображаться по умолчанию в течение всего времени;
- Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса;
- Боты будут более агрессивно атаковать святилища и покровителя при продвижении на вражескую базу;
- Исправлена возможность кратковременного восстановления при пересечении Завесы вражеского фонтана;
- Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков;
- Обновлены взрывы заграждения Макгинниса, чтобы лучше показывать край области;
- Исправлена кнопка “X” в поиске по магазину, не очищающая поле поиска;
- У Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного чтения при последнем попадании;
- Исправлены некоторые проблемы с Quantum Entanglement, из-за которых отряды не перемещались правильно при наличии поблизости геометрии;
- Исправлены различные ошибки с Duplicate Hero, которые не работали должным образом в закрытых лобби;
- Исправлена ошибка, из-за которой Grey Talon получал помощь во время полета на Guided Owl;
- Исправлена ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice иногда менял направление взгляда;
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались;
- Исправлены некоторые случаи, когда солдаты могли застрять на базе;
- Исправлена ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было немного неотзывчивым;
- Новые эффекты для Viscous heavy man ближнего боя;
- Добавлен окружающий зацикленный звук для каждого усиления моста;
- Исправлены некоторые проблемы с анимацией Vindicta;
- Добавлена новая анимация зиплайна для Vindicta;
- Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал;
- Различные исправления ошибок для зацикленных звуковых эффектов и тех, которые иногда застревают, воспроизводясь каждый кадр в течение определенного периода времени;
- Улучшена читаемость анимации для Mo & Krill heavy man ближнего боя;
- Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Seven с высокой скорострельностью;
- Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Wraith с высокой скорострельностью;
- Обновлены эффекты для Fortitude;
- Добавлена отсутствующая анимация наклона возле стен для Mirage;
- Улучшения дальности и области считывания Sand Blast;
- Исправлены проблемы, из-за которых начинался эффект восстановления здоровья включается и выключается, если у игрока максимальное здоровье;
- Добавлены новые звуки для способностей Ямато “Мощный удар”, “Летящий удар” и “Трансформация в тень”;
- Добавлены новые звуки для способностей Лэша “Удар по земле” и “Пороть”;
- Поддержка Steam Input.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ
- Солдаты больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души);
- Солдаты больше не увеличивают свою награду на 20% каждые 8 минут;
- Души за убийство героя увеличено со 150 > 1400 до 175 > 2000 (с 0 до 45 минут);
- Нейтральные монстры теперь дают на 5% меньше душ;
- Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей;
- Урон ходячих по игрокам увеличен на 10%;
- Стражи теперь будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок стреляет в героя, и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража;
- Перемещено 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Ходячими на промежуток между внутренними и внешними линиями;
- Добавлены Космические Завесы к входам на первом этаже в Центр, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу;
- Места доставки Предвзятых Урн немного смещены ближе к нейтральным позициям;
- Незначительные изменения кривой возрождения (возрождение через 40 секунд на 20 м теперь происходит на 17 м);
- Потеря брони ходока со временем теперь происходит на 16 вместо 14 минуты;
- Сопротивление духу солдат достигает 30% вместо 40% на 25 минутах;
- Здоровье солдата Rejuv у среднего босса увеличено на 30%;
- Исправлено некорректное сопротивление солдат стражам базы;
- Переработан интерьер склада, чтобы разрешить вход с передней части зданий Tenements и Music Hall;
- Лестница из интерьера склада перенесена в подземный туннель дальше от места доставки урн;
- Удалены все перила с пожарных лестниц;
- Пройдено задание по созданию более гладких крыш;
- Удалены угловые опоры из дымохода;
- Удалено столкновение с небольшими опорами;
- Добавлена лестница на верхушку Bodega;
- Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда;
- Временные антенны заменены на более “угрожающую” версию назначить места срабатывания заряда;
- Новый проход по зданию отеля;
- Изменено расположение выхода из зоны появления игрока на остальную часть базы с наклонными стенами.
ПРЕДМЕТЫ «ОРУЖИЯ»
- Close Quarters: больше не дает +85 к здоровью щита от пуль;
- Close Quarters: теперь дает +5% к сопротивлению пулям;
- Restorative Shot: больше не дает +7% к сопротивлению пулям;
- Restorative Shot: теперь дает +90 к щиту от пуль;
- Restorative Shot: теперь срабатывает при выстрелах сферами для значения лечения NPC;
- Melee Charge: больше не дает +1 к восстановлению здоровья;
- Melee Charge: урон от оружия снижен с 12% до 10%;
- Long Range: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 40% до 30%;
- Long Range: теперь дает +10% урона от оружия;
- Berserker: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%;
- Active Reload: теперь дает +50 здоровья;
- Slowing Bullets: сила духа увеличена с +5 до +6;
- Sharpshooter: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 70% до 50%;
- Sharpshooter: теперь дает +20% урона от оружия;
- Alchemical Fire: теперь дает +1 к спринту;
- Heroic Aura: время перезарядки уменьшено с 32 до 25 секунд;
- Intensifying Magazine: время достижения максимального урона уменьшено с 3 до 2,7 секунды;
- Toxic Bullets: урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья;
- Shadow Weave: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров;
- Glass Cannon: потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%;
- Frenzy: сопротивление пулям при низком здоровье увеличен с 45% до 55%;
- Lucky Shot: исправлена ошибка, из-за которой эффекты срабатывания срабатывали дважды при каждом срабатывании;
- Silencer: теперь дает +12% сопротивление спиритизму;
- Vampiric Burst: время восстановления сокращено с 34 до 30 секунд.
ПРЕДМЕТЫ «ЖИВУЧЕСТЬ»
- Extra Health: урон от оружия увеличен с 6% до 7%;
- Healing Rite: длительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее восстановление здоровья не изменилось);
- Bullet Armor: сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%;
- Return Fire: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд;
- Healing Nova: теперь дает +6% дальности способностей;
- Combat Barrier: скорострельность увеличена с 6% до 7%;
- Debuff Reducer: здоровье увеличено с +75 до +125;
- Healbane: снижение исцеления увеличено с -40% до -45%;
- Reactive Barrier: восстанавливает 1 выносливость при срабатывании;
- Spirit Armor: сопротивление духу увеличено с 20% до 22%;
- Divine Barrier: больше не дает +8% к дальности способностей;
- Divine Barrier: теперь дает +6 к силе спиритизма;
- Restorative Locket: больше не дает +5 к силе спиритизма;
- Restorative Locket: теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою;
- Metal Skin: больше не блокирует урон в ближнем бою;
- Debuff Remover: сопротивление дебаффам увеличено с 35% до 40%;
- Debuff Remover: время восстановления сокращено с 48 до 45 секунд;
- Veil Walker: боезапас увеличен с 12% до 15%;
- Veil Walker: урон от оружия увеличен с 10% до 15%;
- Fortitude: здоровье увеличено с 365 до 400;
- Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%;
- Soul Rebirth: удалено из игры;
- Inhibitor: замедление уменьшено с 25% до 20%;
- : теперь дают +15% урона от оружия;
- Phantom Strike: теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).
ПРЕДМЕТЫ «СПИРИТИЗМ»
- Ammo Scavenger: длительность увеличена с 35 до 45 секунд;
- Mystic Burst: теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель;
- Slowing Hex: теперь использует Enduring Spirit в качестве компонента;
- Slowing Hex: теперь получает +10% к вампиризму и +75 бонусного здоровья;
- Slowing Hex: сила спиритизма уменьшена с 5 до 4;
- Slowing Hex: больше не дает +1 к спринту;
- Slowing Hex: урон уменьшен с 70 до 40;
- Withering Whip: снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%;
- Withering Whip: время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд;
- Withering Whip: теперь наносит 50 урона духу;
- Decay: теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья;
- Decay: теперь дает +8% к длительности способностей;
- Decay: снижение исцеления увеличено с -50% до -70%;
- Decay: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%;
- Decay: время восстановления сокращено с 45 до 33 секунд:
- Improved Cooldown: сокращение восстановления снижено с 16% до 14%;
- Improved Cooldown: щит духа улучшен с 75 до 100;
- Improved Cooldown: теперь дает +10% к боеприпасам;
- Superior Cooldown: теперь дает +15% к боеприпасам;
- Improved Burst: теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель;
- Improved Burst: максимальный урон от HP снижен с 9% до 8%;
- Magic Carpet: теперь дает +10% дальности способностей.
БАЛАНС ГЕРОЕВ
Abrams
- Отменено снижение скорости атаки в ближнем бою;
- Рывок плечом теперь снова может использовать левый/правый стрейф, чтобы немного изменить направление;
- Рывок плечом теперь имеет импульс в конце рывка;
- Масштабирование духа жизни вытягивания увеличено с 0,3 до 0,36;
- Восстановление урона от адской устойчивости снижено с 15% до 14%;
- Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 секунд;
- T3 адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%;
- Исправлена ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся больше вниз, а не по направлению движения.
Bebop
- Урон от липкой бомбы за удар по герою увеличен с 1% до 1,5%;
- Урон от липкой бомбы за убийство героя уменьшен с 5% до 4%;
- T3 от липкой бомбы изменен с обезвреживания на -30% штрафа к урону на 5 с. (аналогично ослаблению ингибитора);
- Урон от липкой бомбы теперь рассчитывается во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов);
- Дальность применения липкой бомбы теперь в 2 раза больше при использовании на союзниках.
- Урон от крюка уменьшен с 40 до 10;
- Урон от крюка теперь масштабируется от спиритизма 2x;
- Гиперлуч теперь уходит на перезарядку в течение 3 секунд при отмене во время предварительной подготовки.
Dynamo
- Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (0->14%);
- Исправлена ошибка, из-за которой квантовая запутанность иногда не перемещала вас к месту назначения должным образом;
- Сингулярность теперь наносит 1,5% от максимального HP в базовой способности;
- Сингулярность T3 увеличен с 3,8% до 4%;
- Сингулярность Базовый DPS уменьшен с 60 до 45.
Grey Talon
- Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24;
- Рост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (впоследствии общий урон останется прежним);
- Дальность падения изменена с 22 м->58 м до 18 м->54 м;
- Дальность стрейфа «Дождя стрел» с выносливостью уменьшена на 30%;
- Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.
Haze
- Танец пуль больше не поражает 2 цели;
- Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности;
- Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него;
- Sleep Dagger T3 теперь также заставляет цели просыпаться с -40% скорострельности.
Infernus
- Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%;
- Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
Ivy
- Масштабирование духа скорострельности Bullet Covenant увеличено с 0,2 до 0,3;
- Масштабирование духа вампиризма Bullet Covenant Наблюдателя увеличено с 0,2 до 0,3.
Lash
- Ground Strike теперь можно применять, находясь на зиплайне;
- Исправлено взаимодействие между торнадо Mirage и Death Slam;
- Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней Stone Form).
McGinnis
- Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40;
- Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального HP до 15%.
Mirage
- Размер пули уменьшен с 6 до 5;
- Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 метров;
- Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 секунды;
- Сопротивление пуль огненных скарабеев T2 уменьшено с -15% до -10%.
Paradox
- Скорость пули увеличена с 411 до 525;
- Стена времени больше не имеет зарядов;
- Стена времени больше не наносит 10% максимального урона здоровью;
- Время восстановления стены времени уменьшено с 37 до 25 секунд;
- Стена времени T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью;
- Усилитель максимального урона кинетического карабина увеличен с 85% до 100%;
- Время замены Paradoxical Swap для завершения замены уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).
- Масштабирование духа заграждения увеличено с 0,4 до 0,5;
- Урон в легком ближнем бою увеличен с 63 до 75.
Vindicta
- Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13;
- Рост урона от пуль за дар увеличен с 0,65 до 0,8 (впоследствии общий урон останется прежним);
- Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 секунд;
- Время полета T2 уменьшено с +8 до +6 секунд;
- Частота срабатывания Crow Familiar изменена с 0,5 с на 1 секунд;
- Assassinate начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.
Viscous
- Регенерация здоровья Куба теперь масштабируется с духом на 0,2;
- Способность Goo Ball down рывком перемещена из T3 в базовую способность;
- Размер Goo Ball теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с предметами карты);
- Исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий с Goo Ball.
Warden
- Теперь имеет +1 к спринту
- Скорость пули увеличена с 213 до 290;
- Last Stand теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения;
- Last Stand T3 больше не дает неудержимости во время подготовки;
- Last Stand теперь дает +50% сопротивлению спиритизма во время подготовки.
Wraith
- Время применения Telekinesis увеличено с 0,6 до 0,7;
- Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.
Yamato
- Shadow Transformation теперь влияет на скорость захвата;
- Длительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд;
- Shadow Transformation больше не предотвращает смерть;
- Shadow Transformation теперь дает +60% сопротивления пулям и духу;
- Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% здоровья (действует после развеивания);
- Длительность Shadow Transformation теперь увеличивается на 2 с., когда вы совершаете убийство в этом сеансе (для этого сеанса).