es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
03:25, 08.11.24
|
Обновление

Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее

Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее
Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее

В ночь на 8 ноября в новом MOBA-шутере от Valve — Deadlock вышло крупное обновление. В игру были внесены ряд изменений в баланс героев, добавлен Trapper в режиме Hero Labs, а также функция Quickbuy.


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлен Trapper в Hero Labs;
  • Добавлена ​​поддержка Hero Labs в Private Lobbies, Private Bot Games и Sandbox, которую можно использовать в любое время;
  • Различные корректировки Experimental Heroes перечислены в игровых заметках для Hero Labs;
  • Добавлена функция ​​Quickbuy: теперь вы можете щелкнуть ПКМ по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на покупку. Когда вы вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в вашем установленном порядке. В настройках вы можете изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина, а не автоматическую покупку;
  • Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре в некоторых случаях;
  • Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок, который показывает, какие типы предметов чаще всего присутствуют в сборке (Оружие, Живучесть, Спиритизм);
  • Добавлен журнал недавних покупок в Магазин, который отображает все предметы, купленные игроками во время матча, упорядоченные по последним;
  • Добавлена ​​поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды;
  • Добавлен флажок в настройках, чтобы заставить игру занять фокус, когда игра не поставлена ​​на паузу;
  • Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления, находясь в очереди, чтобы просмотреть их состав;
  • Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора активной перезагрузки;
  • Добавлен текст “Frenzied”, когда у вас есть Frenzy и уровень здоровья опускается ниже 50%
  • Добавлена ​​вкладка “Социальные” в диалоговое окно настроек. Она содержит режим стримера, добавлена ​​поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата;
  • Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта и может быть просмотрена при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, она будет отображаться по умолчанию в течение всего времени;
  • Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса;
  • Боты будут более агрессивно атаковать святилища и покровителя при продвижении на вражескую базу;
  • Исправлена ​​возможность кратковременного восстановления при пересечении Завесы вражеского фонтана;
  • Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков;
  • Обновлены взрывы заграждения Макгинниса, чтобы лучше показывать край области;
  • Исправлена ​​кнопка “X” в поиске по магазину, не очищающая поле поиска;
  • У Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного чтения при последнем попадании;
  • Исправлены некоторые проблемы с Quantum Entanglement, из-за которых отряды не перемещались правильно при наличии поблизости геометрии;
  • Исправлены различные ошибки с Duplicate Hero, которые не работали должным образом в закрытых лобби;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Grey Talon получал помощь во время полета на Guided Owl;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice иногда менял направление взгляда;
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались;
  • Исправлены некоторые случаи, когда солдаты могли застрять на базе;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было немного неотзывчивым;
  • Новые эффекты для Viscous heavy man ближнего боя;
  • Добавлен окружающий зацикленный звук для каждого усиления моста;
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией Vindicta;
  • Добавлена ​​новая анимация зиплайна для Vindicta;
  • Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал;
  • Различные исправления ошибок для зацикленных звуковых эффектов и тех, которые иногда застревают, воспроизводясь каждый кадр в течение определенного периода времени;
  • Улучшена читаемость анимации для Mo & Krill heavy man ближнего боя;
  • Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Seven с высокой скорострельностью;
  • Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Wraith с высокой скорострельностью;
  • Обновлены эффекты для Fortitude;
  • Добавлена ​​отсутствующая анимация наклона возле стен для Mirage;
  • Улучшения дальности и области считывания Sand Blast;
  • Исправлены проблемы, из-за которых начинался эффект восстановления здоровья включается и выключается, если у игрока максимальное здоровье;
  • Добавлены новые звуки для способностей Ямато “Мощный удар”, “Летящий удар” и “Трансформация в тень”;
  • Добавлены новые звуки для способностей Лэша “Удар по земле” и “Пороть”;
  • Поддержка Steam Input.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ

  • Солдаты больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души);
  • Солдаты больше не увеличивают свою награду на 20% каждые 8 ​​минут;
  • Души за убийство героя увеличено со 150 > 1400 до 175 > 2000 (с 0 до 45 минут);
  • Нейтральные монстры теперь дают на 5% меньше душ;
  • Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей;
  • Урон ходячих по игрокам увеличен на 10%;
  • Стражи теперь будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок стреляет в героя, и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража;
  • Перемещено 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Ходячими на промежуток между внутренними и внешними линиями;
Новые места расположения лесных крипов
  • Добавлены Космические Завесы к входам на первом этаже в Центр, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу;
  • Места доставки Предвзятых Урн немного смещены ближе к нейтральным позициям;
  • Незначительные изменения кривой возрождения (возрождение через 40 секунд на 20 м теперь происходит на 17 м);
  • Потеря брони ходока со временем теперь происходит на 16 вместо 14 минуты;
  • Сопротивление духу солдат достигает 30% вместо 40% на 25 минутах;
  • Здоровье солдата Rejuv у среднего босса увеличено на 30%;
  • Исправлено некорректное сопротивление солдат стражам базы;
  • Переработан интерьер склада, чтобы разрешить вход с передней части зданий Tenements и Music Hall;
  • Лестница из интерьера склада перенесена в подземный туннель дальше от места доставки урн;
Лестницы в Дедлок
  • Удалены все перила с пожарных лестниц;
  • Пройдено задание по созданию более гладких крыш;
  • Удалены угловые опоры из дымохода;
  • Удалено столкновение с небольшими опорами;
  • Добавлена ​​лестница на верхушку Bodega;
  • Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда;
  • Временные антенны заменены на более “угрожающую” версию назначить места срабатывания заряда;
Срабатывание антенн
  • Новый проход по зданию отеля;
  • Изменено расположение выхода из зоны появления игрока на остальную часть базы с наклонными стенами.
Новые места на карте в Дедлок

ПРЕДМЕТЫ  «‎ОРУЖИЯ»‎

  • Close Quarters: больше не дает +85 к здоровью щита от пуль; 
  • Close Quarters: теперь дает +5% к сопротивлению пулям;
  • Restorative Shot: больше не дает +7% к сопротивлению пулям; 
  • Restorative Shot: теперь дает +90 к щиту от пуль; 
  • Restorative Shot: теперь срабатывает при выстрелах сферами для значения лечения NPC; 
  • Melee Charge: больше не дает +1 к восстановлению здоровья; 
  • Melee Charge: урон от оружия снижен с 12% до 10%;
  • Long Range: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 40% до 30%;
  • Long Range: теперь дает +10% урона от оружия;
  • Berserker: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%;
  • Active Reload: теперь дает +50 здоровья;
  • Slowing Bullets: сила духа увеличена с +5 до +6;
  • Sharpshooter: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 70% до 50%;
  • Sharpshooter: теперь дает +20% урона от оружия;
  • Alchemical Fire: теперь дает +1 к спринту;
  • Heroic Aura: время перезарядки уменьшено с 32 до 25 секунд;
  • Intensifying Magazine: время достижения максимального урона уменьшено с 3 до 2,7 секунды;
  • Toxic Bullets: урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья;
  • Shadow Weave: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров;
  • Glass Cannon: потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%;
  • Frenzy: сопротивление пулям при низком здоровье увеличен с 45% до 55%;
  • Lucky Shot: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты срабатывания срабатывали дважды при каждом срабатывании;
  • Silencer: теперь дает +12% сопротивление спиритизму;
  • Vampiric Burst: время восстановления сокращено с 34 до 30 секунд.

ПРЕДМЕТЫ  «‎ЖИВУЧЕСТЬ»‎

  • Extra Health: урон от оружия увеличен с 6% до 7%;
  • Healing Rite: длительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее восстановление здоровья не изменилось);
  • Bullet Armor: сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%;
  • Return Fire: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд;
  • Healing Nova: теперь дает +6% дальности способностей;
  • Combat Barrier: скорострельность увеличена с 6% до 7%;
  • Debuff Reducer: здоровье увеличено с +75 до +125;
  • Healbane: снижение исцеления увеличено с -40% до -45%;
  • Reactive Barrier: восстанавливает 1 выносливость при срабатывании;
  • Spirit Armor: сопротивление духу увеличено с 20% до 22%;
  • Divine Barrier: больше не дает +8% к дальности способностей;
  • Divine Barrier: теперь дает +6 к силе спиритизма;
  • Restorative Locket: больше не дает +5 к силе спиритизма;
  • Restorative Locket: теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою;
  • Metal Skin: больше не блокирует урон в ближнем бою;
  • Debuff Remover: сопротивление дебаффам увеличено с 35% до 40%;
  • Debuff Remover: время восстановления сокращено с 48 до 45 секунд;
  • Veil Walker: боезапас увеличен с 12% до 15%;
  • Veil Walker: урон от оружия увеличен с 10% до 15%;
  • Fortitude: здоровье увеличено с 365 до 400;
  • Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%;
  • Soul Rebirth: удалено из игры;
  • Inhibitor: замедление уменьшено с 25% до 20%;
  • : теперь дают +15% урона от оружия;
  • Phantom Strike: теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).

ПРЕДМЕТЫ  «‎СПИРИТИЗМ»‎

  • Ammo Scavenger: длительность увеличена с 35 до 45 секунд;
  • Mystic Burst: теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель;
  • Slowing Hex: теперь использует Enduring Spirit в качестве компонента;
  • Slowing Hex: теперь получает +10% к вампиризму и +75 бонусного здоровья;
  • Slowing Hex: сила спиритизма уменьшена с 5 до 4;
  • Slowing Hex: больше не дает +1 к спринту;
  • Slowing Hex: урон уменьшен с 70 до 40;
  • Withering Whip: снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%;
  • Withering Whip: время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд;
  • Withering Whip: теперь наносит 50 урона духу;
  • Decay: теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья;
  • Decay: теперь дает +8% к длительности способностей;
  • Decay: снижение исцеления увеличено с -50% до -70%;
  • Decay: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%;
  • Decay: время восстановления сокращено с 45 до 33 секунд:
  • Improved Cooldown: сокращение восстановления снижено с 16% до 14%;
  • Improved Cooldown: щит духа улучшен с 75 до 100;
  • Improved Cooldown: теперь дает +10% к боеприпасам;
  • Superior Cooldown: теперь дает +15% к боеприпасам;
  • Improved Burst: теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель;
  • Improved Burst: максимальный урон от HP снижен с 9% до 8%;
  • Magic Carpet: теперь дает +10% дальности способностей.

БАЛАНС ГЕРОЕВ

Abrams

  • Отменено снижение скорости атаки в ближнем бою;
  • Рывок плечом теперь снова может использовать левый/правый стрейф, чтобы немного изменить направление;
  • Рывок плечом теперь имеет импульс в конце рывка;
  • Масштабирование духа жизни вытягивания увеличено с 0,3 до 0,36;
  • Восстановление урона от адской устойчивости снижено с 15% до 14%;
  • Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 секунд;
  • T3 адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся больше вниз, а не по направлению движения.

Bebop

  • Урон от липкой бомбы за удар по герою увеличен с 1% до 1,5%;
  • Урон от липкой бомбы за убийство героя уменьшен с 5% до 4%;
  • T3 от липкой бомбы изменен с обезвреживания на -30% штрафа к урону на 5 с. (аналогично ослаблению ингибитора);
  • Урон от липкой бомбы теперь рассчитывается во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов);
  • Дальность применения липкой бомбы теперь в 2 раза больше при использовании на союзниках.
  • Урон от крюка уменьшен с 40 до 10;
  • Урон от крюка теперь масштабируется от спиритизма 2x;
  • Гиперлуч теперь уходит на перезарядку в течение 3 секунд при отмене во время предварительной подготовки.

Dynamo

  • Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (0->14%);
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квантовая запутанность иногда не перемещала вас к месту назначения должным образом;
  • Сингулярность теперь наносит 1,5% от максимального HP в базовой способности;
  • Сингулярность T3 увеличен с 3,8% до 4%;
  • Сингулярность Базовый DPS уменьшен с 60 до 45.

Grey Talon

  • Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24;
  • Рост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (впоследствии общий урон останется прежним);
  • Дальность падения изменена с 22 м->58 м до 18 м->54 м;
  • Дальность стрейфа «Дождя стрел» с выносливостью уменьшена на 30%;
  • Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.

Haze

  • Танец пуль больше не поражает 2 цели;
  • Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности;
  • Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него;
  • Sleep Dagger T3 теперь также заставляет цели просыпаться с -40% скорострельности.

Infernus

  • Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%;
  • Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.

Ivy

  • Масштабирование духа скорострельности Bullet Covenant увеличено с 0,2 до 0,3;
  • Масштабирование духа вампиризма Bullet Covenant Наблюдателя увеличено с 0,2 до 0,3.

Lash

  • Ground Strike теперь можно применять, находясь на зиплайне;
  • Исправлено взаимодействие между торнадо Mirage и Death Slam;
  • Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней Stone Form).

McGinnis

  • Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40;
  • Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального HP до 15%.

Mirage

  • Размер пули уменьшен с 6 до 5;
  • Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 метров;
  • Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 секунды;
  • Сопротивление пуль огненных скарабеев T2 уменьшено с -15% до -10%.

Paradox

  • Скорость пули увеличена с 411 до 525;
  • Стена времени больше не имеет зарядов;
  • Стена времени больше не наносит 10% максимального урона здоровью;
  • Время восстановления стены времени уменьшено с 37 до 25 секунд;
  • Стена времени T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью;
  • Усилитель максимального урона кинетического карабина увеличен с 85% до 100%;
  • Время замены Paradoxical Swap для завершения замены уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).

Pocket

  • Масштабирование духа заграждения увеличено с 0,4 до 0,5;
  • Урон в легком ближнем бою увеличен с 63 до 75.

Vindicta

  •  Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13;
  • Рост урона от пуль за дар увеличен с 0,65 до 0,8 (впоследствии общий урон останется прежним);
  • Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 секунд;
  • Время полета T2 уменьшено с +8 до +6 секунд;
  • Частота срабатывания Crow Familiar изменена с 0,5 с на 1 секунд;
  • Assassinate начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.

Viscous

  • Регенерация здоровья Куба теперь масштабируется с духом на 0,2;
  • Способность Goo Ball down рывком перемещена из T3 в базовую способность;
  • Размер Goo Ball теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с предметами карты);
  • Исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий с Goo Ball.

Warden

  • Теперь имеет +1 к спринту
  • Скорость пули увеличена с 213 до 290;
  • Last Stand теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения;
  • Last Stand T3 больше не дает неудержимости во время подготовки;
  • Last Stand теперь дает +50% сопротивлению спиритизма во время подготовки.

Wraith

  • Время применения Telekinesis увеличено с 0,6 до 0,7;
  • Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.

Yamato

  • Shadow Transformation теперь влияет на скорость захвата;
  • Длительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд;
  • Shadow Transformation больше не предотвращает смерть;
  • Shadow Transformation теперь дает +60% сопротивления пулям и духу;
  • Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% здоровья (действует после развеивания);
  • Длительность Shadow Transformation теперь увеличивается на 2 с., когда вы совершаете убийство в этом сеансе (для этого сеанса).
Юрий Ягодин
Редактор
Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
«Метка дистанции»: как наносить максимальный урон в Deadlock
Deadlock
16:49, 03.10.24
«Метка дистанции»: как наносить максимальный урон в Deadlock
Крупное обновление в Deadlock от 25 октября: новые герои, экспериментальный режим и шейдеры
Deadlock
01:36, 25.10.24
Крупное обновление в Deadlock от 25 октября: новые герои, экспериментальный режим и шейдеры
Разработчик Deadlock поделился информацией о наказании за выход из матча
Deadlock
18:59, 02.12.24
Разработчик Deadlock поделился информацией о наказании за выход из матча