es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
03:25, 08.11.24
|
Обновление

Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее

Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее
Обновление в Deadlock от 8 ноября: баланс героев и изменения в геймплее

В ночь на 8 ноября в новом MOBA-шутере от Valve — Deadlock вышло крупное обновление. В игру были внесены ряд изменений в баланс героев, добавлен Trapper в режиме Hero Labs, а также функция Quickbuy.


ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлен Trapper в Hero Labs;
  • Добавлена ​​поддержка Hero Labs в Private Lobbies, Private Bot Games и Sandbox, которую можно использовать в любое время;
  • Различные корректировки Experimental Heroes перечислены в игровых заметках для Hero Labs;
  • Добавлена функция ​​Quickbuy: теперь вы можете щелкнуть ПКМ по предметам в магазине, чтобы добавить их в очередь на покупку. Когда вы вернетесь в магазин, вы автоматически купите предметы, которые можете себе позволить, в вашем установленном порядке. В настройках вы можете изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу, находясь в радиусе действия магазина, а не автоматическую покупку;
  • Шейдеры, карта и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы сократить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает подтормаживания в игре в некоторых случаях;
  • Добавлен визуальный индикатор при просмотре сборок, который показывает, какие типы предметов чаще всего присутствуют в сборке (Оружие, Живучесть, Спиритизм);
  • Добавлен журнал недавних покупок в Магазин, который отображает все предметы, купленные игроками во время матча, упорядоченные по последним;
  • Добавлена ​​поддержка нового API временной шкалы записи игр Steam. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и целей команды;
  • Добавлен флажок в настройках, чтобы заставить игру занять фокус, когда игра не поставлена ​​на паузу;
  • Теперь вы можете навести курсор на участников группы на панели управления, находясь в очереди, чтобы просмотреть их состав;
  • Немного изменен пользовательский интерфейс индикатора активной перезагрузки;
  • Добавлен текст “Frenzied”, когда у вас есть Frenzy и уровень здоровья опускается ниже 50%
  • Добавлена ​​вкладка “Социальные” в диалоговое окно настроек. Она содержит режим стримера, добавлена ​​поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для настройки видимости входящего чата;
  • Статистика героя в левой части интерфейса теперь по умолчанию скрыта и может быть просмотрена при удерживании ALT или TAB. Когда характеристика временно увеличивается или уменьшается, она будет отображаться по умолчанию в течение всего времени;
  • Добавлены всплывающие подсказки к характеристикам в левой части интерфейса;
  • Боты будут более агрессивно атаковать святилища и покровителя при продвижении на вражескую базу;
  • Исправлена ​​возможность кратковременного восстановления при пересечении Завесы вражеского фонтана;
  • Исправлены рекомендации для всех героев, которые не отображались правильно в профилях игроков;
  • Обновлены взрывы заграждения Макгинниса, чтобы лучше показывать край области;
  • Исправлена ​​кнопка “X” в поиске по магазину, не очищающая поле поиска;
  • У Sinners Sacrifice теперь есть состояние окончательного урона для ясного чтения при последнем попадании;
  • Исправлены некоторые проблемы с Quantum Entanglement, из-за которых отряды не перемещались правильно при наличии поблизости геометрии;
  • Исправлены различные ошибки с Duplicate Hero, которые не работали должным образом в закрытых лобби;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Grey Talon получал помощь во время полета на Guided Owl;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Sinner’s Sacrifice иногда менял направление взгляда;
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались;
  • Исправлены некоторые случаи, когда солдаты могли застрять на базе;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ближнего боя для захвата сфер было немного неотзывчивым;
  • Новые эффекты для Viscous heavy man ближнего боя;
  • Добавлен окружающий зацикленный звук для каждого усиления моста;
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией Vindicta;
  • Добавлена ​​новая анимация зиплайна для Vindicta;
  • Зацикленная музыка возобновляет воспроизведение, если ее прерывает кратковременный сигнал;
  • Различные исправления ошибок для зацикленных звуковых эффектов и тех, которые иногда застревают, воспроизводясь каждый кадр в течение определенного периода времени;
  • Улучшена читаемость анимации для Mo & Krill heavy man ближнего боя;
  • Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Seven с высокой скорострельностью;
  • Уменьшен визуальный беспорядок на трассерах Wraith с высокой скорострельностью;
  • Обновлены эффекты для Fortitude;
  • Добавлена ​​отсутствующая анимация наклона возле стен для Mirage;
  • Улучшения дальности и области считывания Sand Blast;
  • Исправлены проблемы, из-за которых начинался эффект восстановления здоровья включается и выключается, если у игрока максимальное здоровье;
  • Добавлены новые звуки для способностей Ямато “Мощный удар”, “Летящий удар” и “Трансформация в тень”;
  • Добавлены новые звуки для способностей Лэша “Удар по земле” и “Пороть”;
  • Поддержка Steam Input.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ

  • Солдаты больше не меняют правила разделения душ после окончания фазы лайнинга (то есть 2 героя не разделяют души);
  • Солдаты больше не увеличивают свою награду на 20% каждые 8 ​​минут;
  • Души за убийство героя увеличено со 150 > 1400 до 175 > 2000 (с 0 до 45 минут);
  • Нейтральные монстры теперь дают на 5% меньше душ;
  • Солдаты теперь получают на 28% больше урона от Стражей;
  • Урон ходячих по игрокам увеличен на 10%;
  • Стражи теперь будут фокусировать свою атаку на вражеских игроках, если вражеский игрок стреляет в героя, и вражеский игрок находится в пределах 15 метров от Стража;
  • Перемещено 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) из-за внешних линий за Ходячими на промежуток между внутренними и внешними линиями;
Новые места расположения лесных крипов
  • Добавлены Космические Завесы к входам на первом этаже в Центр, которые дают обзор внутрь, но блокируют обзор наружу;
  • Места доставки Предвзятых Урн немного смещены ближе к нейтральным позициям;
  • Незначительные изменения кривой возрождения (возрождение через 40 секунд на 20 м теперь происходит на 17 м);
  • Потеря брони ходока со временем теперь происходит на 16 вместо 14 минуты;
  • Сопротивление духу солдат достигает 30% вместо 40% на 25 минутах;
  • Здоровье солдата Rejuv у среднего босса увеличено на 30%;
  • Исправлено некорректное сопротивление солдат стражам базы;
  • Переработан интерьер склада, чтобы разрешить вход с передней части зданий Tenements и Music Hall;
  • Лестница из интерьера склада перенесена в подземный туннель дальше от места доставки урн;
Лестницы в Дедлок
  • Удалены все перила с пожарных лестниц;
  • Пройдено задание по созданию более гладких крыш;
  • Удалены угловые опоры из дымохода;
  • Удалено столкновение с небольшими опорами;
  • Добавлена ​​лестница на верхушку Bodega;
  • Заменены небольшие дымоходы и временные шипы на более крупные шипы на крыше для обозначения мест срабатывания разряда;
  • Временные антенны заменены на более “угрожающую” версию назначить места срабатывания заряда;
Срабатывание антенн
  • Новый проход по зданию отеля;
  • Изменено расположение выхода из зоны появления игрока на остальную часть базы с наклонными стенами.
Новые места на карте в Дедлок

ПРЕДМЕТЫ  «‎ОРУЖИЯ»‎

  • Close Quarters: больше не дает +85 к здоровью щита от пуль; 
  • Close Quarters: теперь дает +5% к сопротивлению пулям;
  • Restorative Shot: больше не дает +7% к сопротивлению пулям; 
  • Restorative Shot: теперь дает +90 к щиту от пуль; 
  • Restorative Shot: теперь срабатывает при выстрелах сферами для значения лечения NPC; 
  • Melee Charge: больше не дает +1 к восстановлению здоровья; 
  • Melee Charge: урон от оружия снижен с 12% до 10%;
  • Long Range: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 40% до 30%;
  • Long Range: теперь дает +10% урона от оружия;
  • Berserker: сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%;
  • Active Reload: теперь дает +50 здоровья;
  • Slowing Bullets: сила духа увеличена с +5 до +6;
  • Sharpshooter: урон от оружия дальнего боя уменьшен с 70% до 50%;
  • Sharpshooter: теперь дает +20% урона от оружия;
  • Alchemical Fire: теперь дает +1 к спринту;
  • Heroic Aura: время перезарядки уменьшено с 32 до 25 секунд;
  • Intensifying Magazine: время достижения максимального урона уменьшено с 3 до 2,7 секунды;
  • Toxic Bullets: урон изменен с 5% от текущего здоровья до 2,5% от максимального здоровья;
  • Shadow Weave: дальность обнаружения увеличена с 18 до 22 метров;
  • Glass Cannon: потеря здоровья уменьшена с -15% до -12%;
  • Frenzy: сопротивление пулям при низком здоровье увеличен с 45% до 55%;
  • Lucky Shot: исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты срабатывания срабатывали дважды при каждом срабатывании;
  • Silencer: теперь дает +12% сопротивление спиритизму;
  • Vampiric Burst: время восстановления сокращено с 34 до 30 секунд.

ПРЕДМЕТЫ  «‎ЖИВУЧЕСТЬ»‎

  • Extra Health: урон от оружия увеличен с 6% до 7%;
  • Healing Rite: длительность увеличена с 19 до 20 секунд (общее восстановление здоровья не изменилось);
  • Bullet Armor: сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%;
  • Return Fire: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд;
  • Healing Nova: теперь дает +6% дальности способностей;
  • Combat Barrier: скорострельность увеличена с 6% до 7%;
  • Debuff Reducer: здоровье увеличено с +75 до +125;
  • Healbane: снижение исцеления увеличено с -40% до -45%;
  • Reactive Barrier: восстанавливает 1 выносливость при срабатывании;
  • Spirit Armor: сопротивление духу увеличено с 20% до 22%;
  • Divine Barrier: больше не дает +8% к дальности способностей;
  • Divine Barrier: теперь дает +6 к силе спиритизма;
  • Restorative Locket: больше не дает +5 к силе спиритизма;
  • Restorative Locket: теперь дает +25% к сопротивлению ближнему бою;
  • Metal Skin: больше не блокирует урон в ближнем бою;
  • Debuff Remover: сопротивление дебаффам увеличено с 35% до 40%;
  • Debuff Remover: время восстановления сокращено с 48 до 45 секунд;
  • Veil Walker: боезапас увеличен с 12% до 15%;
  • Veil Walker: урон от оружия увеличен с 10% до 15%;
  • Fortitude: здоровье увеличено с 365 до 400;
  • Lifestrike: сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%;
  • Soul Rebirth: удалено из игры;
  • Inhibitor: замедление уменьшено с 25% до 20%;
  • : теперь дают +15% урона от оружия;
  • Phantom Strike: теперь приземляет любые летящие цели при ударе (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).

ПРЕДМЕТЫ  «‎СПИРИТИЗМ»‎

  • Ammo Scavenger: длительность увеличена с 35 до 45 секунд;
  • Mystic Burst: теперь срабатывает на ваш базовый урон, а не на то, сколько получает цель;
  • Slowing Hex: теперь использует Enduring Spirit в качестве компонента;
  • Slowing Hex: теперь получает +10% к вампиризму и +75 бонусного здоровья;
  • Slowing Hex: сила спиритизма уменьшена с 5 до 4;
  • Slowing Hex: больше не дает +1 к спринту;
  • Slowing Hex: урон уменьшен с 70 до 40;
  • Withering Whip: снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%;
  • Withering Whip: время восстановления уменьшено с 22 до 18 секунд;
  • Withering Whip: теперь наносит 50 урона духу;
  • Decay: теперь дает +1,5 к восстановлению здоровья;
  • Decay: теперь дает +8% к длительности способностей;
  • Decay: снижение исцеления увеличено с -50% до -70%;
  • Decay: урон от кровотечения уменьшен с 3,1% до 1%;
  • Decay: время восстановления сокращено с 45 до 33 секунд:
  • Improved Cooldown: сокращение восстановления снижено с 16% до 14%;
  • Improved Cooldown: щит духа улучшен с 75 до 100;
  • Improved Cooldown: теперь дает +10% к боеприпасам;
  • Superior Cooldown: теперь дает +15% к боеприпасам;
  • Improved Burst: теперь срабатывает от вашего базового урона, а не от того, сколько получает цель;
  • Improved Burst: максимальный урон от HP снижен с 9% до 8%;
  • Magic Carpet: теперь дает +10% дальности способностей.

БАЛАНС ГЕРОЕВ

Abrams

  • Отменено снижение скорости атаки в ближнем бою;
  • Рывок плечом теперь снова может использовать левый/правый стрейф, чтобы немного изменить направление;
  • Рывок плечом теперь имеет импульс в конце рывка;
  • Масштабирование духа жизни вытягивания увеличено с 0,3 до 0,36;
  • Восстановление урона от адской устойчивости снижено с 15% до 14%;
  • Длительность восстановления урона от адской устойчивости увеличена с 18 до 20 секунд;
  • T3 адской устойчивости уменьшен с +8% до +7%;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейсмический удар распространялся больше вниз, а не по направлению движения.

Bebop

  • Урон от липкой бомбы за удар по герою увеличен с 1% до 1,5%;
  • Урон от липкой бомбы за убийство героя уменьшен с 5% до 4%;
  • T3 от липкой бомбы изменен с обезвреживания на -30% штрафа к урону на 5 с. (аналогично ослаблению ингибитора);
  • Урон от липкой бомбы теперь рассчитывается во время детонации, а не во время применения (влияет на комбинации предметов);
  • Дальность применения липкой бомбы теперь в 2 раза больше при использовании на союзниках.
  • Урон от крюка уменьшен с 40 до 10;
  • Урон от крюка теперь масштабируется от спиритизма 2x;
  • Гиперлуч теперь уходит на перезарядку в течение 3 секунд при отмене во время предварительной подготовки.

Dynamo

  • Теперь получает 1% сопротивления пулям за каждое Благо (0->14%);
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квантовая запутанность иногда не перемещала вас к месту назначения должным образом;
  • Сингулярность теперь наносит 1,5% от максимального HP в базовой способности;
  • Сингулярность T3 увеличен с 3,8% до 4%;
  • Сингулярность Базовый DPS уменьшен с 60 до 45.

Grey Talon

  • Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24;
  • Рост урона от пуль за бонус увеличен с 1,41 до 1,62 (впоследствии общий урон останется прежним);
  • Дальность падения изменена с 22 м->58 м до 18 м->54 м;
  • Дальность стрейфа «Дождя стрел» с выносливостью уменьшена на 30%;
  • Размер хитбокса заряженного выстрела уменьшен на 20%.

Haze

  • Танец пуль больше не поражает 2 цели;
  • Танец пуль теперь дает +30% к скорострельности;
  • Танец пуль теперь позволяет использовать предметы во время него;
  • Sleep Dagger T3 теперь также заставляет цели просыпаться с -40% скорострельности.

Infernus

  • Замедление Catalyst уменьшено с 40% до 35%;
  • Накопление догорания за пулю/выстрел в голову уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.

Ivy

  • Масштабирование духа скорострельности Bullet Covenant увеличено с 0,2 до 0,3;
  • Масштабирование духа вампиризма Bullet Covenant Наблюдателя увеличено с 0,2 до 0,3.

Lash

  • Ground Strike теперь можно применять, находясь на зиплайне;
  • Исправлено взаимодействие между торнадо Mirage и Death Slam;
  • Ground Strike теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично недавней Stone Form).

McGinnis

  • Урон в секунду мини-турелей уменьшен с 60 до 40;
  • Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального HP до 15%.

Mirage

  • Размер пули уменьшен с 6 до 5;
  • Скорость торнадо уменьшена с 20 до 18 метров;
  • Длительность подъема торнадо уменьшена с 1,1 с до 1 секунды;
  • Сопротивление пуль огненных скарабеев T2 уменьшено с -15% до -10%.

Paradox

  • Скорость пули увеличена с 411 до 525;
  • Стена времени больше не имеет зарядов;
  • Стена времени больше не наносит 10% максимального урона здоровью;
  • Время восстановления стены времени уменьшено с 37 до 25 секунд;
  • Стена времени T2 теперь наносит 10% максимального урона здоровью;
  • Усилитель максимального урона кинетического карабина увеличен с 85% до 100%;
  • Время замены Paradoxical Swap для завершения замены уменьшено с 0,5-1,5 до 0,3-0,6 (зависит от расстояния).

Pocket

  • Масштабирование духа заграждения увеличено с 0,4 до 0,5;
  • Урон в легком ближнем бою увеличен с 63 до 75.

Vindicta

  •  Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13;
  • Рост урона от пуль за дар увеличен с 0,65 до 0,8 (впоследствии общий урон останется прежним);
  • Длительность кола увеличена с 1,75 до 2 секунд;
  • Время полета T2 уменьшено с +8 до +6 секунд;
  • Частота срабатывания Crow Familiar изменена с 0,5 с на 1 секунд;
  • Assassinate начинается с 25% мощности вместо 50% мощности.

Viscous

  • Регенерация здоровья Куба теперь масштабируется с духом на 0,2;
  • Способность Goo Ball down рывком перемещена из T3 в базовую способность;
  • Размер Goo Ball теперь увеличивается с увеличением дальности (не влияет на столкновение с предметами карты);
  • Исправлены некоторые проблемы с обнаружением попаданий с Goo Ball.

Warden

  • Теперь имеет +1 к спринту
  • Скорость пули увеличена с 213 до 290;
  • Last Stand теперь уходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время применения;
  • Last Stand T3 больше не дает неудержимости во время подготовки;
  • Last Stand теперь дает +50% сопротивлению спиритизма во время подготовки.

Wraith

  • Время применения Telekinesis увеличено с 0,6 до 0,7;
  • Урон от телекинеза уменьшен с 200 до 175.

Yamato

  • Shadow Transformation теперь влияет на скорость захвата;
  • Длительность Shadow Transformation увеличена с 4 до 6 секунд;
  • Shadow Transformation больше не предотвращает смерть;
  • Shadow Transformation теперь дает +60% сопротивления пулям и духу;
  • Shadow Transformation теперь исцеляет на 30% здоровья (действует после развеивания);
  • Длительность Shadow Transformation теперь увеличивается на 2 с., когда вы совершаете убийство в этом сеансе (для этого сеанса).
Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
ChatGPT помог разработчикам Deadlock улучшить систему подбора игроков
Deadlock
00:22, 04.10.24
ChatGPT помог разработчикам Deadlock улучшить систему подбора игроков
Про-игроки в Deadlock придумали быстрый способ перемещения по карте
Deadlock
21:14, 22.10.24
Про-игроки в Deadlock придумали быстрый способ перемещения по карте
Менеджер 1WIN высказался о новом составе по Deadlock
Deadlock
20:49, 09.11.24
Менеджер 1WIN высказался о новом составе по Deadlock