Система защиты от понижения, существовавшая в League of Legends на протяжении многих лет, будет удалена с началом второго рейтингового сплита 2024 года, объявили Riot Games. Теперь игроки будут динамически терять LP (League Points – очки рейтинга), а не упираться в 0 LP.
Теперь, когда между рангами нет барьера, игрокам придется работать еще усерднее, чтобы не только подниматься в следующий дивизион, но и доказывать, что им есть место в этом рейтинге.
«Снижение рейтинга до 50 LP при переходе из одного дивизиона в другой (например, из Серебра II в Серебро III) было довольно неприятным, но это был экстренный рычаг, который мы ввели, чтобы удержать инфляцию ММР под контролем, пока работаем над лучшим решением.
Riot Games
В этом сплите мы убираем это снижение и делаем понижение между дивизионами более плавным, плавно перемещая вас между дивизионами. Например, если вы Серебро II 10 LP и вы проиграли потеряв 25 LP, вы будете перемещены в Серебро III 85 LP»
Подобная система распространена и в других играх, в частности в VALORANT, где игроки плавно перемещаются вверх и вниз по ранговой лестнице без каких-либо барьеров. Во втором сплите рейтингового сезона 2024 ваши приросты и потери LP останутся неизменными, независимо от того, какое место вы занимаете в текущем рейтинговом дивизионе.
Это правило не будет распространяться на понижение в рангах (Золото, Платина и т.д.), в них по-прежнему будет действовать это ограничение. Вы все еще можете быть понижены в ранге и будете помещены на 25, 50 или 75 LP в следующий, низкий ранг в зависимости от вашего внутреннего MMR.
Среди других ранговых изменений во втором сплите – возвращение парной очереди для игроков ранга “Мастер”.
Второй сплит 2024 сезона League of Legends начнется 15 мая, в тот же день, когда выйдет обновление 14.10.