Коллаборация “Самоката” и Genshin Impact продолжает обрастать деталями. Помимо лимитированной линейки продуктов, оформленных в стиле игры и украшенных изображениями Арлекино и Фремине, пользователи смогут получить эксклюзивный мерч и принять участие в тематических активностях. Сервис предложит футболки, брелоки, стикеры и румбоксы с наклейками, которые будут доступны в Москве и Санкт-Петербурге.


Особое внимание уделено игровому формату. С 10 сентября в приложении “Самоката” стартует интерактив с виртуальной квартирой, где пользователи встретят Арлекино и Фремине. В ней можно будет обустраивать комнаты, участвовать в мини-играх и собирать монеты и кристаллы, необходимые для розыгрышей. Активные участники смогут получить промокоды на покупки и внутриигровые предметы, включая 300 Камней Истока, именную карту “Великое пиршество II” и редкую выпечку.

В течение сентября пройдут еженедельные розыгрыши мерча, а завершится акция масштабной раздачей — от фигурок и плюшевых героев до смартфона и игровой консоли. Кроме того, в Москве с 19 сентября заработает бренд-зона: в ТЦ “Метрополис” установят аэротрубу с призами, а с 26 по 28 сентября откроется фотозона и игровые активности с косплеерами.