Томас Малер, основатель студии Moon Studios и один из ключевых разработчиков серии Ori, поделился своими мыслями относительно игры Dragon Age: The Veilguard и текущих трендов игровой индустрии. Малер отметил, что еще с детских лет испытывал неприязнь к “чрезмерно политкорректным и безликим проектам, которые часто встречаются среди телевизионных сериалов”:
Я рос в 80-х годах. Даже будучи тогда мальчишкой, я всегда считал, что телесериалы – это низкопробный мусор. Потому что тогда каждый сериал пытался быть максимально политкорректным. Каждый сериал был о счастливых семьях, нам всегда пытались нарисовать идеальную картину – обо всём говорилось очень осторожно чтобы это не показалось хоть немного спорным. Затем вышли “Симпсоны” и “Принц из Беверли-Хиллз”, и эти сериалы внезапно радикально отличались от предшественников, потому что время от времени сценаристы осмеливались затрагивать реальные темы. И всякий раз, когда они пытались это сделать, в результате получались запоминающиеся эпизоды – мне бы хотелось думать, что это потому, что сценаристам удавалось вложить в них часть собственного опыта. Затем, в конце 90-х, вышел сериал “Клан Сопрано”, и внезапно стало ясно, что сериалы на ТВ не обязательно должны быть “мусором”. Что эпизодический формат на самом деле может быть использован для того, чтобы дать еще больше понимания персонажей, их испытаний и невзгод и т.д. Дальше происходило развитие этих идей – мы видели все больше и больше сериалов, в которых была отличная драма, например, “Прослушка”, “Во все тяжкие” и т. д
Томас Малер
Томас Малер, анализируя сюжетные моменты из Dragon Age: The Veilguard, отметил, что игра вызывает у него ассоциации с проектами, стремящимися к максимальной политкорректности ради удовлетворения всех возможных аудиторий:
Глядя на игры сейчас, становится ясно, что мы, по-видимому, возвращаемся в каменный век политкорректности. Я только что посмотрел прохождение Dragon Age, и это совершенно непостижимо, насколько инфантилен и ужасен сценарий. Все кажется обезличенным и бесчеловечным. Я не знаю, почему разработчики решили, что это нормально. Ваша работа как писателя – писать о вещах искренне, интересно и правдиво, вовлекать людей в тот мир, который вы создали, и если это лучшее, что вы можете придумать, вам вообще не следует быть писателем. Ненавижу звучать грубо, потому что уверен, что эти люди действовали из лучших побуждений, но именно так и происходит, когда искусство создают дилетанты, когда нам приходится ходить на цыпочках и не осмеливаться браться за сложные темы – в итоге вместо искусства получается безвкусный и плохой продукт. Всегда подходите к написанию текста в первую очередь с человеческой точки зрения, опирайтесь на собственный опыт и не бойтесь браться за темы, которые могут показаться рискованными, ведь часто волшебство происходит, когда мы не боимся ошибаться
Томас Малер
Напомним, актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.