Paradox Interactive — издатель градостроительного симулятора Cities Skylines 2 (CS2) — был осведомлён о проблемах проекта ещё до его выпуска, однако не придал этому большого значения. Об этом рассказал главный креативный директор игры Хенрик Фореус в интервью интернет-изданию PCGamesN.
Фореус также сравнил неудачный запуск Cities Skylines 2 с выпуском стратегии Victoria 3, разработанной Paradox. В своё время Victoria 3 столкнулась с аналогичными проблемами, но за последние два года с момента релиза в 2022 году команда разработчиков выпустила несколько обновлений и DLC, которые в значительной степени улучшили состояние тайтла. По словам Фореуса, Paradox намерены следовать стратегии долго развития в случае и с CS2.
У Cities Skylines 2 и Victoria 3 есть что-то общее. В случае с обеими играми мы видели их некоторые недостатки ещё до релиза, но не думали, что это будет настолько серьезно. Впоследствии мы старались больше вовлекать игроков в улучшение игры: проводили больше бета-тестов, общались с ними и прислушивались к их отзывам. Но я думаю, что, благодаря философии Paradox в отношении наших игр, они будут жить ещё очень долго. Мы собираемся довести их до отличного состояния и сохранить позитивное развитие Cities Skylines 2 и Victoria 3
Хенрик Фореус
Напомним, что после выпуска Cities Skylines 2 столкнулась с критикой из-за проблем с производительностью даже на мощных ПК. Многие игроки жаловались на большое количество сбоев и частые вылеты игры. На текущий момент рейтинг CS2 составляет 53.51%, однако после нескольких обновлений с исправлением ошибок ежедневная онлайн-активность игроков увеличилась в среднем с 6 000 до 12 000 игроков.