Патч 11.00 для VALORANT стал крупнейшим обновлением начала сезона 2025 года. Игроков ждут изменения баланса агентов, улучшения визуальных и звуковых эффектов, возвращение и ротация карт, запуск новой карты Corrode, старт Акта IV и обновления рейтинговой системы. Обновление также затронуло режим Premier и расширило функции для консолей. Изменения вступят в силу 25 июня.
Все платформы
Общие обновления
- Визуальные эффекты подавления изменены – теперь будет проще понять, когда оно действует на противника.
- Добавлены новые анимации подбора Spike. Надеемся, что теперь игрокам будет проще заметить, что они подобрали Spike.
Изменения агентов
Waylay
- Рефракция
- “Рефракция” действует быстрее и более плавно, общее время перемещения сокращено.
- Минимальное время в “Рефракции” уменьшено с 0,5 сек. до 0,35 сек.
- Максимальное время в “Рефракции” уменьшено с 3 сек. до 2 сек.
- Время деактивации уменьшено с 1 сек. до 0,8 сек.
- Задержка “Рефракции” после повторной активации уменьшена с 0,1 сек. до 0,05 сек.
- “Рефракция” действует быстрее и более плавно, общее время перемещения сокращено.
- Скорость света
- Время деактивации уменьшено с 0,8 сек. до 0,6 сек.
- Световое загрязнение
- Задержка перед взрывом уменьшена с 0,75 сек. до 0,6 сек.
- Область действия увеличена с 10 м до 12 м.
Reyna
- Злобный взгляд
- Здоровье уменьшено со 100 до 80 ед.
- При попадании по “Злобному взгляду” выстрелами будут воспроизводиться соответствующие звуковые и визуальные эффекты.
Neon
- Время подготовки “Прыгающего снаряда” увеличено с 0,8 сек. до 1 сек.
Phoenix
- Время подготовки “Крученой подачи” увеличено с 0,5 сек. до 0,6 сек.
Изменения наглядности и стабильности
Breach
- Пробивной удар
- Визуальные эффекты взрывов и подготовки умения пропадают немного быстрее, чтобы меньше мешать игре.
Sova
- Разведстрела
- Звуковой эффект “Разведстрелы” теперь немного громче и распространяется дальше, чтобы стрелу было проще отслеживать.
- Приоритет звука и его затухания скорректированы – теперь будет проще услышать стрелу, когда воспроизводятся несколько звуковых эффектов одновременно.
- Обработка звука улучшена, чтобы было проще распознавать траекторию стрелы, место ее удара и радиус обнаружения.
- Дрон-сова
- Для игроков, обнаруженных дроном Sova, теперь воспроизводится тихий повторяющийся звуковой эффект.
- Добавлен звуковой эффект попадания по дрону выстрелами.
Clove
- Подпитка
- Когда скорость Clove повышена благодаря “Подпитке”, отображаются соответствующие визуальные эффекты.
Killjoy
- Блокировка
- Задержка перед сковывающим импульсом “Блокировки” уменьшена с 0,5 сек. до 0,15 сек.
- Визуальные эффекты обновлены в соответствии с изменениями.
- Задержка перед сковывающим импульсом “Блокировки” уменьшена с 0,5 сек. до 0,15 сек.
Cypher
- Камера
- Визуальные эффекты дротика “Камеры” изменены, чтобы проще было понять, с какого направления его выпустили.
Omen
- Учитывая, что другие специалисты не выдают свое местонахождение, когда используют дым, мы убрали этот способ противодействия Omen.
- Во время использования “Темного покрова” для врагов в пределах 12,5 м больше не воспроизводится звуковой эффект. Эффект по-прежнему воспроизводится для союзников.
Brimstone
- Во время использования “Небесного дыма” для союзников в пределах 12,5 м теперь будет воспроизводиться звуковой эффект.
Изменения карт
- Карта для боев 5 на 5 с установкой Spike, средневековой атмосферой и несколькими линиями укреплений, на которой можно осуществить самые разные стратегии.
- На карте Corrode три линии и две точки.
Изменения набора карт
- В рейтинговую игру и “Бой насмерть” добавлены карты BIND и CORRODE.
- Из рейтинговой игры и “Боя насмерть” выводятся карты PEARL и SPLIT.
- Карта CORRODE также доступна в режимах Premier, “Без ранга”, “Быстрая игра”, “Быстрая установка Spike” и “Эскалация”.
Изменения режимов
- Отдельный поиск матчей на Corrode
- Отдельный поиск матчей для Corrode будет доступен в течение 5 дней.
- Матчи будут проходить в режиме “Быстрая игра”.
- Эскалация
- Режим “Эскалация” будет недоступен в течение 5 дней отдельного поиска матчей для Corrode.
- Карта Icebox вновь станет доступна в режимах “Бой насмерть” и “Эскалация” – связанные с появлением неполадки, возникшие в патче 10.09, были успешно устранены.
Изменения рейтинговой ситемы
Брелок за ранг уже доступен!
- С этим патчем начинается Акт 4, в котором вы сможете получить брелок за ранг. Напоминаем, что брелок будет зависеть от самого высокого ранга, который вам удалось достичь за первые три Акта Сезона 2025.
Выход карты Corrode
- Карта Corrode будет доступна в рейтинговой игре со дня выхода патча!
- В первые две недели вы будете терять на Corrode на 50% меньше РРИ при поражениях, однако за победы на этой карте вы будете по-прежнему получать 100% РРИ.
- После калибровочных матчей в середине сезона снижение ранга будет не настолько сильным.
- Максимальный ранг после калибровки теперь “Расцвет 3”.
Исправление ошибок
Общее
- Исправлена ошибка, связанная со всеми эффектами уязвимости и хрупкости, из-за которой их визуальные эффекты продолжали отображаться после того, как время действия ослаблений подходило к концу.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожаемые объекты, которые создают агенты, вроде “Стелс-дрона” Tejo и “Хищников” Fade, могли блокировать закрытие ворот телепорта на карте Bind.
Агенты
- KAY/O
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект подавления противников от ульты KAY/O мог не отображаться.
- Raze
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор зоны поражения “Кассетной гранаты” продолжал отображаться в следующих раундах.
- Omen
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании “Темного покрова” режим прицеливания работал некорректно, если игрок спамил “Скрытый шаг” во время активации “Темного покрова”.
- Skye
- Исправлено форматирование описаний умений.
- Cypher
- Исправлено форматирование описаний умений.
- Breach
- Исправлена ошибка, из-за которой в крайне редких случаях “Трещина” могла не наложить ослабление на цели, стоящие на разной высоте, при определенных дальностях разлома.
- Astra
- Исправлена ошибка, из-за которой после повторного подключения к матчу во время действия “Астральной формы” визуальный эффект этого умения продолжал отображаться в течение всего раунда, даже если агент не находился в “Астральной форме”.
Только для пк
Изменения Premier
- Когда вы вступите в команду Premier, во всплывающих сведениях о вас будет отображаться ее название, дивизион и текущий счет Premier.
- Сыграйте со своей командой два еженедельных матча Premier (или один матч в плей-офф), чтобы получить метку команды и базовую рамку.
- Метка команды отображается по всей игре – на панели общения, в лобби, в игре (например, в сообщениях об убийствах) и в таблицах лидеров соревновательного режима!
- Рамка отображается на карточке игрока на панели общения, в лобби и в игре.
- Пройдите отбор в плей-офф, чтобы улучшить свою рамку. Одержав победу в плей-офф, вы получите Ауру чемпиона – новый эффект для карточки игрока, который будет действовать до конца Акта!
- С подробностями можно ознакомиться на новой вкладке “Награды” в меню Premier.
Поведения игроков
- Теперь можно будет отправлять жалобы о неприемлемых названиях команд Premier на вкладке “Таблица” и в истории матчей в меню Premier, а также на экране окончания матча.
- Если название вашей команды признают неприемлемым, его нужно будет изменить.
- Если неприемлемые названия команды будут выбраны несколько раз подряд, на ее участников будут наложены ограничения на участие в матчах Premier.
Только для консолей
Функции для киберспорта
- Центр киберспорта доступен на консолях!
Обновление 11.00 стало важной вехой в развитии VALORANT. Разработчики учли обратную связь от сообщества, сфокусировались на улучшении читаемости способностей, добавили стратегически сложную карту Corrode и расширили соревновательные возможности. Эти изменения направлены на то, чтобы сохранить тактическую глубину, сделать игру более справедливой и поддерживать киберспортивный интерес в преддверии турниров Esports World Cup и VCT Champions 2025.