es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
13:26, 26.11.24
|
Обновление

Патч 5.0.14 для StarCraft II: добавлены новые способности и исправлены ошибки

Обновление 5.0.14 в StarCraft II: новые способности и исправление багов
Патч 5.0.14 для StarCraft II: добавлены новые способности и исправлены ошибки

Blizzard Entertainment представили обновление 5.0.14 для StarCraft II, в котором были скорректированы свойства и баланс ряда рас и построек, добавлены новые способности, а также внесены изменения в геймплей и исправлены ошибки. До выхода патч несколько недель тестировался на RTR.


Нексус

  • Радиус размещения Щитовой батареи с полным запасом энергии увеличен с 10 до 12 (максимальное расстояние до ближайшего Нексуса);
  • Радиус “Перезарядки энергии” увеличен с 10 до 12 (максимальное расстояние до ближайшего Нексуса).

Увеличенный радиус позволит игрокам за протоссов более свободно размещать Щитовые батареи для защиты баз и расширения территорий. При этом боевые характеристики батарей останутся прежними

Blizzard Entertainment

Материнский корабль

  • Размер модели возвращен к версии 5.0.11 (увеличен).

Ультралиск

  • Размер модели возвращен к версии 5.0.10 (увеличен).

Удаленные изменения

  • Удалены изменения, связанные с “кассетными ракетами” Тора.

Мы получили отзывы как от игроков-землян, так и от игроков других рас, свидетельствующие о том, что они негативно отнеслись к этому изменению, поскольку оно не открыло никаких новых стилей игры, но и негативно повлияло на существующие. Хотя мы все еще видим потенциал Тора, в следующем патче этот модуль останется неизменным по сравнению с версией 5.0.13

Blizzard Entertainment

Проблемы в поздней игре

  • Призрак был ослаблен.

Мы слышали опасения от многих профессиональных игроков-землян по поводу Призрака, и наши разработчики не были полностью согласны с этим заявлением. Однако мы также считаем, что это изменение было желательным для сообщества, поэтому мы продолжим внимательно следить за его последствиями

Blizzard Entertainment

  • Матчи между зергами и протоссами.

Поскольку Материнский корабль больше не может быть похищен, а армия протоссов в поздней игре стала сильнее после изменения Урагана, мы обеспокоены потенциальным противостоянием зергов и протоссов в поздней игре на разных ее уровнях. Мы получили предложения по внесению некоторых экспериментальных изменений для устранения этого несоответствия, но они потребовали бы тщательного тестирования, что значительно бы задержало выпуск обновления. Поэтому мы пока не будем вносить никаких экспериментальных изменений и будем внимательно наблюдать за матчами между этими двумя расами

Blizzard Entertainment

Полный список изменений

Нексус:

  • Радиус размещения Щитовой батареи с полным запасом энергии увеличен с 10 до 12;
  • Перегрузка щита удалена;
  • Новая способность: “Энергетическая перезарядка” (энергия 50 ед/время восстановления 60 сек);
  • Восполняет 100 ед. энергии любой боевой единице или строению в радиусе 12 от Нексуса.

Щитовая батарея:

  • Здоровье/щиты увеличены с 150/150 до 200/200 ед;

Сталкер:

  • Время обучения во вратах сокращено с 30 до 27 сек;

Колосс:

  • Здоровье/щиты изменены с 150/200 на 100/250 ед.

Ураган:

  • Количество требуемых припасов уменьшено с 5 до 4;
  • Дальность атаки против воздушных единиц уменьшена с 14 до 13.

Бессмертный:

  • Затраты на производство уменьшены с 275/100 до 250/100;
  • Время восстановления атак увеличено с 1,04 до 1,14 сек.

Дестабилизатор:

  • Радиус действия “Взрыва очищения” увеличен с 1,375 до 1,5;
  • Урон от “Взрыва очищения” уменьшен с 145 (200 против щитов) до 100 (200 против щитов).

Материнский корабль:

  • Затраты на производство боевой единицы увеличены с 300/300 до 400/400;
  • Количество требуемых припасов увеличено с 6 до 8;
  • Материнский корабль теперь нельзя выбирать целью “притягивания”;
  • Урон увеличен с 6×6 до 6x4x4 (36 ед. урона 1 цели до 24 ед. урона каждой из 4 целей);
  • Размер модели возвращен к показателям в версии 5.0.11 (увеличен).

Циклон:

  • Возвращен к версии из обновления 5.0.11.

Демонтаж:

  • Теперь урон отменяет процесс демонтажа;
  • Теперь противники могут видеть счетчик времени демонтажа.

Планетарная крепость:

  • Броня уменьшена с 3 до 2 ед.

Радарная вышка:

  • Затраты на производство уменьшены с 125/100 до 100/50;
  • Радиус действия радара уменьшен с 27 до 22;
  • Теперь можно демонтировать.

Станция наблюдения:

  • “Запрос: дополнительные припасы” увеличивает текущий/максимальный запас прочности выбранного хранилища до 500 ед.

Призрак:

  • Количество требуемых припасов увеличено с 2 до 3.

Королева:

  • Затраты на производство боевой единицы увеличены с 150/0 до 175/0.

Инкубатор:

  • Затраты на производство уменьшены с 300/0 до 275/0.

Ползучий споровик:

  • Наносимый урон увеличен с 15 до 20 ед;
  • Запас здоровья уменьшен с 400 до 300 ед.

Гидралиск:

  • Бонус к скорости передвижения по слизи от “Наращивания мускулов” уменьшен с 1,03 до 0,74;
  • Новая разработка: “Наращивание наномышц” позволяет разработать новую способность “Бросок”;
  • Стоимость разработки: 100/100, 64 сек. Требование: улей;
  • Способность “Бросок” (ранее называлась “Рывок”) повышает скорость передвижения на 100% на 0,71 сек.

Заразитель:

  • “Микробная завеса” теперь действует в течение 3,6 сек. на единицы, покидающие завесу.

Ультралиск:

  • Приоритет отталкивания союзников повышен с 0 до 1. Теперь во время движения данная единица отталкивает стоящих на пути союзников;
  • Бонус к скорости передвижения от “Анаболического синтеза” уменьшен с 0,82 до 0,57;
  • Размер модели возвращен к показателям в версии 5.0.10 (увеличен).

Исправления ошибок и улучшения

  • Визуальный эффект “Спутникового сканирования” станции наблюдения теперь окрашен в цвет команды игрока;
  • Командный центр, Нексус и Инкубатор теперь автоматически устанавливают точку сбора на месторождениях минералов;
  • Рабочие, ожидающие завершения процессов перерабатывающего завода, экстрактора или ассимилятора, теперь не считаются бездействующими;
  • Случайный интервал КСМа между передвижением во время строительства изменен с 3,57-7,14 до 4,64-6,07 (средний интервал остается прежним);
  • Добавлен значок на панель приказов заразителя, “Геллиона” и “Геллитрона”, показывающий неулучшенные пассивные усиления;
  • Отменены изменения из предыдущего обновления, связанные с захватом цели осадного танка и бессмертного, так как они приводили к некорректному повторному захвату цели;
  • Исправлена неполадка, в результате которой “Ослепляющее облако” позволяло более легко отменять некоторые атаки единиц ближнего боя;
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за эффекта “Ослепляющего облака” планетарные крепости переставали считаться атакующими боевыми единицами в ближнем бою в определенных точках обзора;
  • Исправлена неполадка, в результате которой приказы отдавались некорректно на некоторых типах скал, находящихся в тумане;
  • Исправлена неполадка, связанная со скоростью анимации передвижения мимикрида в облике зилота;
  • Скорость анимации движущегося гидралиска изменена и теперь соответствует его скорости передвижения;
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гравитонный луч» можно было отменить в течение 0,04 сек. после применения, применив телепортирующую или транспортную способность;
  • Исправлена неполадка, в результате которой атака скрытня отменялась, если цель покидала область поражения или умирала, а поблизости не было другой единицы;
  • Исправлена неполадка, связанная с максимальной дальностью захвата цели “Циклона”.

Напомним, что StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. Игра вышла 27 июля 2010 года.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Началась регистрация участников чемпионата Москвы по киберспорту
CS2
12:23, 08.10.24
Началась регистрация участников чемпионата Москвы по киберспорту
Команды 200 вузов и ссузов стартовали в четвертом сезоне МСКЛ+
CS2
13:21, 16.10.24
Команды 200 вузов и ссузов стартовали в четвертом сезоне МСКЛ+
Hearthstone анонсировала дорожную карту на 2025 год: кроссовер со StarCraft и возвращение к кратеру Ун’Горо
Hearthstone
00:32, 14.11.24
Hearthstone анонсировала дорожную карту на 2025 год: кроссовер со StarCraft и возвращение к кратеру Ун’Горо