Новый патч от Riot Games выйдет только 11-12 июня, однако уже сейчас стали известны основные изменения, которые произойдут в игре. В первую очередь будет затронут баланс дуэлянтов. В этом обзоре нового обновления в Valorant расскажем все по порядку.
Изменения агентов:
Raze/Рэйз:
Взрывной ранец (Q)
• “Взрывы ранцев” больше не отбрасывают/наносят урон при уничтожении противником.
• Горизонтальная скорость при броске замедлена.
• Звук взрыва обновлен. Теперь он слышен на большем расстоянии, чтобы противники могли услышать первый “ранец” при двойном взрыве.
Neon/Неон:
Защитный туннель (C)
• Умение будет рассеиваться позади, чтобы минимизировать визуальный шум в зоне боя, одновременно прикрывая владельца.
• Звуковой эффект “защитного туннеля” обновлен: теперь он будет перемещаться вслед за исчезающей стеной.
• Время действия умения уменьшено с 6 до 4 сек.
• Время рассеивания стены увеличено с 1 до 2 сек.
Режим бега
• У Неон больше не будет снижаться скорость передвижения боком во время бега и максимальная скорость увеличена с 6,73 м/с до 9,11 м/с.
• Время до полного восстановления энергии уменьшено с 60 до 20 сек.
Скольжение
• Количество зарядов увеличено с 1 до 2.
• Все ошибки движения оружия при скольжении Neon были устранены.
• Стоимость второго скольжения: 150.
• Быстрота выбора оружия после применения умения была изменения: теперь Оно окажется в руках Neon через 0,2 секунды после скольжения.
Прыгающий снаряд(Q)
• Число зарядов уменьшено с 2 до 1.
• Задержка перед действием уменьшена с 1,1 до 0,8 сек.
• Время действия оглушения увеличено с 3 до 3,5 сек.
Reyna/Рейна:
Поглощение (Q)
• Значение лечения снижено со 100 до 50 ед.
• Время полного восстановления здоровья уменьшено с 3 до 2 сек.
• Сверхлечение больше не ослабевает по истечении таймера.
Изгнание (E)
• Максимальная скорость увеличена с 9,1 м/с до 12 м/с.
• Общая продолжительность действия “Изгнания” уменьшена с 2 до 1,5 сек.
Императрица (X)
• “Императрица” теперь действует до тех пор, пока Рейна не будет убита или раунд не закончится.
Clove/Клоув:
Подпитка (C)
• Стоимость увеличена со 100 до 200.
• Время действия умения уменьшено с 10 до 8 сек.
• Время на участие в убийстве, необходимое для активации умения, уменьшено с 10 до 6 сек.
Рано помирать (X)
• Стоимость увеличена с 7 до 8.
• Задержка деактивации умения увеличена с 0,7 до 0,8 сек.
• Исправления ошибок: теперь владелец способности не сможет обеспечить выживание во время действия ультимейта, если участие агента в убийстве произошло благодаря применению дыма.
Iso/Исо:
Контрольный выстрел (E)
• Теперь Исо получит щит по окончании 1-секундной анимации, во время которой он не может использовать свое оружие.
• При активации будет воспроизводиться характерный звук формирования щита.
• Число зарядов уменьшено с 2 до 1.
• К “Контрольному выстрелу” добавлена возможность восстановления заряда (Iso получит один, если ему удастся убить двух противников).
• Теперь при разрушении щита владелец будет получать метку “Пробивание стен” вместо стандартной метки “Высокая пробивная способность”.
• Кроме того, теперь агент получит индикатор урона, направленный в сторону противника, который пробил щит.
• Также Iso сможет повторно использовать “Контрольный выстрел”, пока тот активен, чтобы обновить время действия щита.
• Это будет возможно, если он получит восстановление заряда “Контрольного выстрела” после двух убийств.
Одной из основных причины изменений послужило доминация при выборе персонажа таких агентов, как Джетт и Рэйз. Раньше игроки предпочитали именно этих дуэлянтов, оставляя других персонажей без внимания. Данное обновление позволит сбалансировать общий набор агентов, тем самым улучшив игровой процесс.