В игре Frostpunk 2 выйдет обновление 1.2.0, которое включает в себя исправления, улучшения игрового процесса и интерфейса, а также новые элементы геймплея. Патч ноут вышел вдобавок тому, что тайтл на данный момент имеет скидку в 20% на Steam.
Содержание
Основные изменения патч ноута
- Корректировки карт строителя Утопии;
- Новые события фракций;
- Глубокие залежи теперь действительно бесконечны;
- Исправление ошибки “Бесконечные протесты”;
- Настройки панелей Дерева Идей;
- Улучшения панели передачи ресурсов;
- Оптимизация времени сохранения и загрузки;
- Новые всплывающие обучающие панели.
Игровой процесс и баланс
Ветреные вершины:

- Ресурсы на карте перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
- Зона “Подвержено ветру” увеличена и содержит глубокую залежь в своем диапазоне;
- Добавлена характеристика “Выступающая скала” на скалах к югу от Генератора (+10 Убежища / -20 Тепла).
Сломанный берег:

- Ресурсы на карте пермещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
- Добавлена новая характеристика для льда: “Нестабильная почва” (+20 Обслуживание материалов), которая имеет доступ к нефти;
- Добавлена характеристика “Выступающая скала” к югу от Генератора (+10 Убежища / -20 Тепла);
- Увеличена характеристика “Защищено от ветра” на карте (с 9 до 12 ячеек).
Трещина:

- Ресурсы на карте перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
- Зона “Подвержено ветру” увеличена и содержит глубокую залежь в своем диапазоне;
- Добавлена “Стабильная трещина” (+10 Убежища / +20 Тепла) в 2 зонах на краях карты (12 ячеек);
- Увеличены зоны геотермальных характеристик (с 9 до 12 ячеек).
Горизонт:

- Ресурсы на карте перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
- Добавлена новая характеристика: “Нефтяное загрязнение” (увеличение болезненности) вокруг нефтяного месторождения.
Добавление глубоких нефтяных залежей:
- Все колонии с доступом к нефти теперь имеют бесконечные глубокие нефтяные залежи вместо ограниченных;
- Города с начальным доступом к нефти остались без изменений, и залежь является обычной.
- Улучшена реактивность фракций на текущее состояние города.
- Шесть новых событий, усугубляющих конфликт между фракциями, когда условия катастрофические.
- Новое событие для реакции на непропорционально большое количество фабрик по производству стимуляторов.
- Два новых события для реакции на частое использование “Финансировать проекты” и “Продвигать в сообществах”, не соответствующих вашему духу времени.
- Новое событие при помощи в принятии закона, предложенного сообществом, не соответствующим вашему духу времени.
- Новые последствия за использование “Увеличить рабочую нагрузку” на слуг.
Режим «Конструктор Утопии»
Заселить Ледяные земли:
- Теперь требуется 35 тысяч населения в колониях и поселениях вместо создания трех колоний с населением по 10 тыс. каждая.
Процветание:
- Требуемый запас топлива увеличен с 100 тыс. до 300 тыс.;
- Требуемые запасы еды увеличены с 100 тыс. до 200 тыс.;
- Требуемые запасы товаров и материалов теперь составляют 100 тыс.
Дополнительные изменения
- Разрешение протеста фракции с высоким уровнем напряженности с помощью контрпротеста больше не приведет к бесконечному протесту на следующем этапе;
- Предложение разрешить протесты с помощью контрпротеста больше не будет появляться, если активен текущий контрпротест;
- Убрана возможность улучшения между угольными шахтами и угольными ликвидаторами.
- Эффекты близости теперь также влияют на здания, построенные в районах.
- Экран завершения игры “Потеря доверия” теперь будет появляться с задержкой, а не сразу после голосования.
- Улучшена логика приоритетов автоматического сокращения рабочей силы.
- Задержанные теперь могут быть преобразованы в слуг.
- Фракции больше не будут требовать последствий за снос обещанных зданий по добыче угля после истощения городских угольных запасов.
- Исправлен модификатор “Чайный запас”, который действовал бесконечно.
- Исправлено сообщение “Протест должен закончиться”, которое иногда показывало неправильную фракцию.
- Исправлен квест “Общее материнство”, требующий политики, которая может еще не быть исследована.
- Различные мелкие исправления существующих сюжетных арков.
Сюжетные изменения и интерфейса
- Реализован новый сюжетный контент, чтобы предотвратить ситуацию без Ядер при переходе от Акта 3 к Акту 4;
- Скорректированы характеристики зоны Winterhome.
- Переработана панель Дерева Идей;
- Изменения в макете;
- Четкие секции с более короткими эффектами.
Улучшенная панель передачи ресурсов:
- Название кнопки “Удовлетворить спрос” изменено на “Попробовать удовлетворить спрос”;
- Позиция кнопки “Отправить транспорт” изменена, чтобы соответствовать аналогичной кнопке с другой стороны панели передачи;
- Кнопка “Отправить транспорт” теперь отправляет ресурсы в город, с которым она связана, а не в город на другой стороне панели передачи;
- Описание кнопки “Отправить транспорт” изменено для лучшего объяснения, откуда поступает транспорт, так как это было запутанным до изменения;
- Иконка “Отправить транспорт” теперь лучше читается и лучше связана с запасами.
Улучшен порядок модификаторов в подсказках:
- Реализованы новые всплывающие обучающие панели;
- Настройки в меню настроек были немного изменены;
- Новая иконка модов в главном меню для улучшения видимости.
- Сессия экстренного совета теперь доступна из окна совета, когда оно находится в фазе перерыва;
- Действие сообщества слуг теперь правильно отображает эффект игрового процесса;
- Кнопка опроса Twitch теперь скрыта, когда доступен только один вариант;
- Неактивное здание теперь правильно отображает подсказку;
- Улучшены визуальные эффекты при наведении на районы.
Графика в Frostpunk 2
Оформление для некоторых городских сообщений:
- Улучшена логика генерации дорог;
- Улучшена анимация перегрева генератора;
- Внесены изменения в существующие истории увеличения масштаба;
- Улучшены анимации.
Картографический режим:
- Визуальные улучшения;
- Исправлены визуальные эффекты и анимации в Центре боевых действий;
- Исправлено слишком большое изображение товаров в картографическом режиме;
- Исправлено качество 3D-моделей некоторых зданий при увеличении/уменьшении масштаба;
- Различные мелкие корректировки и оптимизации.
Дорожная карта Frostpunk 2
Город должен продолжать расширяться. В этой дорожной карте представлены планы по завоеванию ледяных земель. В 2025 году пользователей ждет множество событий, и вот некоторые из них:

- Запуск игры на консолях;
- DLC. Каждое дополнение будет вводить что-то совершенно новое в мир Frostpunk 2;
- Бесплатные крупные обновления контента.