Недавно, 9 августа, стало известно, что Pepsi стали титульным спонсором команды MAD Lions KOI по League of Legends. Это довольно значительное событие для игровой индустрии, ведь ранее партнерства таких крупных брендов с киберспортивными командами происходили крайне редко.
MAD Lions KOI — испанский коллектив, который выступает в европейской лиге LEC. Команда уже зарекомендовала себя как одна из ведущих в регионе, добившись высоких результатов в предыдущих сезонах. Pepsi, в свою очередь, тоже не впервые участвует в подобных инициативах, однако сотрудничество с MAD Lions KOI говорит о том, что компания готова стать одним из крупнейших партнеров в киберспорте. Никко Креттли, глава маркетингового отдела испанской организации, дал комментарий о данном событии в своих социальных сетях.
Очень рад сообщить, что конгломерат продуктов питания и напитков PepsiCo выбрал нас для реализации своей стратегии маркетинга и позиционирования своих флагманских брендов в Испании на ближайшие годы. Победа над остальными конкурсантами является для нас значительным достижением и сопряжена с большой ответственностью
Никко Креттли
В прошлое воскресенье, 11 августа, коллективу MAD Lions удалось пройти в полуфинал LEC Grand Final, обыграв G2 Esports со счётом 3:2. Матч за право выйти в гранд-финал турнира и заработать путевку на Worlds 2024 испанская команда проведет против Fnatic 17 августа в 18:00 по мск.