es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
19:35, 24.03.25
|
Обновление

Обновление Prey в Standoff 2: изменения системы MMR, режим Сопровождение и 3 новые карты

Подробности обновления Prey в Standoff 2

В понедельник, 24 марта, студия Axlebolt представила обновление 0.33.0 под названием Prey для Standoff 2. В патче были изменены рейтинговые режимы, добавлены новые карты, режим и оружие. Помимо нововведений, исправлено большое количество ошибок, багов и вылетов. Со всеми подробностями можно ознакомиться ниже.


Рейтинговые режимы

Награды за 8 Сезон:

Пора забирать награды за свои достижения. В этот раз их количество выросло, ведь появились брелоки за Дуэль.

Изменение системы MMR:

В предыдущих сезонах в игре использовалась система, основанная на результатах каждого раунда. Хоть она и была по-своему справедливой, для многих игроков казалась слишком “хардкорной”.

Поэтому в 9 сезоне система начисления рейтинговых очков была переработана. Она станет более честной и позволит хорошим игрокам быстрее подниматься вверх.

Что влияет на MMR в новой системе:

  • Результат матча. За победу положен солидный прирост MMR, за поражение — потеря. Причем, на низких рангах игроки будут получать за победу намного больше очков, чем терять при поражении. На высоких — награда за победу меньше, чем вычет при поражении;
  • Разница по раундам. Чем убедительнее выигрыш, тем больше очков получают пользователи. Аналогично, если проиграли в равной борьбе, потери будут не такие большие;
  • Средний MMR команд. Зависимость осталась, но теперь она менее значительная. Если “вынести” ребят, чей общий ранг был сильно ниже вашего, много очков не будет. А вот если обыграли фаворитов — будет предоставлен дополнительный бонус;
  • Личная статистика. Хорошо стреляли и набили больше фрагов, чем в среднем по команде? Ждите небольшого повышения. Слабая игра, при этом, не сможет изменить MMR на минус;
  • Выход из игры. Игрок, который вышел из матча до финала, теряет дополнительное количество MMR. Так команда борется с токсичным поведением и рандомными ливами.

Главным изменением стало избавление от минусового MMR за победу. Победа есть победа, и она должна вознаграждаться.


Режим Сопровождение

В новом режиме две команды соревнуются за доставку груза до финальной точки. Причем у каждой команды — свой груз, своя конечная точка и собственный маршрут. Чтобы груз двигался, его толкает специальный робот (он один на всех), который активируется, когда рядом есть хотя бы один игрок.

Основные правила:

  • Формат: 4х4;
  • Карты: Sandstone, Breeze, Rust, Zone 7;
  • Время матча: 5 минут;
  • Респауны: бесконечные, но придётся ждать 7 секунд после смерти;
  • Броня и здоровье: 100 HP, полная броня;
  • Выбор оружия: на точке спавна можно выбрать готовый комплект, как в “Эскалации”;
  • Как победить: первым довести груз до цели. Если время вышло, выигрывает та команда, которая дальше сопроводила свой груз.

Как работает робот (четыре режима работы):

  • Нейтральное состояние. Если рядом никого нет больше пяти секунд, робот сам возвращается в “среднюю” зону между маршрутами;
  • Робот следует к грузу. Когда робот под контролем одной из команд, он движется по маршруту в сторону груза;
  • Робот толкает груз. Если робот успел дойти до груза, он начинает его толкать в направлении финальной точки;
  • Робот оспаривается. Если в радиусе стоят игроки обеих команд, робот никуда не двигается, пока кто-то из соперников не отступит или не будет побеждён.

Габариты робота не случайны — он крупнее человека, с “щитом” спереди. Игроки могут прятаться за ним и продвигаться вперёд.

Путь, по которому движется робот, подсвечивается в цвет команды. Игроки всегда будут понимать, где находится груз и насколько далеко он до цели.

Оружейные комплекты:

Чтобы сделать бой ещё динамичнее, была добавлена система комплектов оружия, которые меняются по ходу матча:

  • Tier 1 (0–30 сек): только пистолеты;
  • Tier 2 (31–60 сек): становится доступны ПП и дробовики;
  • Tier 3 (61 сек – 2 мин): более мощная экипировка;
  • Tier 4 (2 мин – 5 мин): топовое оружие для решающей фазы боя.

Каждый раз после смерти пользователи смогут выбрать новый комплект.


Новый пистолет-пулемет

Источник изображения: standoff2.com

Не один, а сразу два — встречайте Akimbo Uzi. Эта пушка обладает бешеной скорострельностью и солидным уроном, а магазин у них настолько вместительный, что можно положить всю команду за одну очередь. Однако придётся приручить их характер: внушительная отдача, короткая дистанция и долгая перезарядка могут сделать из владельца лёгкую мишень, если он потеряет бдительность.

Двойные Uzi; игрокам предстоит встать ближе к противнику и выпустить шквал пуль, пока он не успел спрятаться. После длинной очереди придётся долго возиться с перезарядкой.


Три новые карты

В 9 Сезоне команда решила уделить внимание “Дуэли”, “Командному бою” и “Гонке вооружений”. Все-таки “Дуэль” теперь тоже рейтинговый режим и заслуживает новых локаций. А “Командный бой”, будучи одним из самых популярных режимов в Standoff 2, давненько не получал новых локаций.

Поэтому в 0.33.0 коллектив не добавляет новую карту для “Закладки бомбы” и не реворкает одну из старых. Тем не менее, разработчики продолжают активную работу над картами для ЗБ, но не торопятся, чтобы выпустить качественную и сбалансированную локацию.

В 9 Сезоне список карт пополняют Favelas для “Командного боя” и Cableway и Pipeline для “Дуэли”. Favelas и Cableway — карты в бразильском стиле, которые продолжают общую тематику 9 Сезона. А Pipeline выполнена в атмосфере Rust.



Коллекция Prey

Сезонный Battle Pass врывается в игру. Он продлится 8 недель, за которые игроки смогут получить 60 новых предметов, среди которых 6 новых перчаток. Коллекция оформлена в ярком бразильском стиле, и что-то точно подойдет к инвентарю.

Все предметы, кроме медалей, достанутся в виде контейнеров, которые можно открыть или подержать в инвентаре, а потом продать, когда коллекция выйдет на рынок (через 2 недели после завершения БП).



Коллекция Dynasty

Пользователи прощаются с коллекцией Empire. Кейсы и боксы из этой коллекции убраны из игрового магазина, зато теперь можно торговать ими на рынке, и цена на них будет постепенно расти.

И встречают Dynasty — новую коллекцию скинов — и нож Mantis, который напоминает складной керамбит. Главной фишкой новой коллекции стало возвращение некоторых старых скинов. Так появился FN FAL “PRO”, AKR “Genesis” и другие знакомые образы.

Еще одним отличием новой коллекции стало отсутствие Box-а. Вместо него появился новый контейнер под названием Crate за все те же 100 серебра.

Главное отличие “ящика” от бокса: могут выпасть как обычные, так и временные предметы. Благодаря этому студия смогла увеличить шансы на более редкий дроп. Так любой игрок сможет поиграть с ценной пушкой, и не важно, есть у него голда или нет. А если из крейта выпало несколько одинаковых временных предметов, то их время сложится.

Почему это сделано?

У текущих боксов есть большая проблема: предметов на рынке очень много (особенно Common и Uncommon), их тяжело продать, а если и получится, то доход от такой сделки совсем небольшой. В итоге куча ненужных предметов просто копится в инвентаре игроков.

Да, постоянные предметы из Crate будут выпадать реже, чем из обычных Box-ов, но благодаря этому они станут более дорогими на рынке. Причем, не только арканы, но даже анкамонки. Так что если игрокам выпадет постоянный предмет, они получают реальный шанс заработать, а инвентарь не будет переполнен хламом, который невозможно продать.

При этом кейс Dynasty работает как и любой другой, однако этот должен стать более окупаемым. Все остальные кейсы и боксы остались без изменений.


Обучение

В игру добавлено обучение, которое познакомит игроков со всеми важными механиками Standoff 2. На специальном полигоне ждет тренировка стрельбы, бросков гранат и даже убийства ножом. А за пройденное обучение полагается приятный подарок.

Обучение появится как тестовая функция для новых игроков. Это значит, что старые пользователи не увидят его в игре. Будет собрана обратная связь, по необходимости внесутся изменения, и в будущих обновлениях Туториал появится у всех.


Обновление баланса оружия

В новом Сезоне команда продолжает вносить изменения в тактики и мету, чтобы разнообразить геймплей, сделать непопулярное оружие более значимым, а популярные пушки — не такими универсальными.

Среди пистолетов доминируют Tec-9 и F/S, становясь, по сути, единственно верным выбором. Поэтому принято решение ослабить это оружие и усилить P350 и Беретты, чтобы сделать выбор более разнообразным.

P350:

  • Урон в живот увеличен с 47 до 49;
  • Урон в ноги увеличен с 28 до 30;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров увеличен с 0,71 до 0,8.

Berettas:

  • Скорострельность увеличена с 400 до 420;
  • Урон в тело и руки увеличен с 38 до 42;
  • Урон в живот увеличен с 47 до 50;
  • Урон в ноги увеличен с 28 до 32;
  • Пробивание брони увеличено с 57 до 66.

F/S:

  • Цена увеличена с $500 до $600;
  • Скорострельность уменьшена с 400 до 380;
  • Урон в тело и руки уменьшен с 33 до 30;
  • Урон в живот уменьшен с 40 до 38;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,77 до 0,7;
  • Пробивание брони уменьшено с 92 до 78.

Tec-9:

  • Цена увеличена $500 до $600;
  • Скорострельность: 420 → 400;
  • Урон в тело и руки уменьшен с 38 до 35;
  • Урон в живот уменьшен с 42 до 37;
  • Урон в ноги уменьшен с 27 до 24;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,73 до 0,68;
  • Пробивание брони уменьшено с 87 до 75.

Дробовики еще не полностью “оклемались” после нерфа в Nightmare, и сейчас возвращаются в строй. Делается это осторожно, чтобы они снова не стали самой убойной силой на большинстве карт.

SM1014:

  • Пробивание брони увеличено с 66 до 73.

SPAS:

  • Скорострельность увеличена с 90 до 100.

Пулемет получил значительное ослабление урона, но при этом стал дешевле.

M60:

  • Цена уменьшена с 3600 до 3400;
  • Урон в голову уменьшен с 150 до 120;
  • Урон в тело и руки уменьшен с 45 до 42;
  • Урон в живот уменьшен с 55 до 48;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,95 до 0,8;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,8 до 0,7.

Пистолеты-пулеметы готовятся встречать нового друга, Akimbo Uzi. Помимо этого были усилены большинство ПП (кроме MP7), чтобы их убойная сила больше чувствовалась на коротких дистанциях. Но при этом их значения выравнены так, чтобы на большом расстоянии урон оставался прежним.

MAC10:

  • Урон в тело и руки увеличен с 28 до 31;
  • Урон в живот увеличен с 33 до 38;
  • Урон в ноги увеличен с 22 до 24;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,9 до 0,75;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,75 до 0,65;
  • Пробивание брони увеличено с 55 до 57.

UMP 45:

  • Цена уменьшена с $1200 до $1100;
  • Урон в тело и руки увеличен с 30 до 35;
  • Урон в ноги увеличен с 22 до 25;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,9 до 0,8;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,75 до 0,7;
  • Пробивание брони увеличено с 65 до 66.

MP5:

  • Урон в тело и руки увеличен с 28 до 32;
  • Урон в живот увеличен с 33 до 36;
  • Урон в ноги увеличен с 22 до 25;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,9 до 0,75;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,75 до 0,73;
  • Пробивание брони увеличено с 63 до 64.

MP7:

  • Урон в голову уменьшен с 116 до 107;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,9 до 0,72;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,75 до 0,7;
  • Пробивание брони уменьшено с 67 до 64.

P90:

  • Урон в тело и руки увеличен с 25 до 30;
  • Урон в живот увеличен с 34 до 35;
  • Коэффициент урона на дистанции 15 метров уменьшен с 0,9 до 0,75;
  • Коэффициент урона на дистанции 25 метров уменьшен с 0,75 до 0,73;
  • Пробивание брони уменьшено с 68 до 62.

Изменения штурмовых винтовок призваны немного усилить непопулярные FN FAL и FAMAS, чтобы они соответствовали заявленной цене. При этом ослабляется M4 и VAL, чтобы выбор между этими парами стал более значимый.

FAMAS:

  • Урон в тело и руки увеличен с 31 до 33;
  • Урон в живот увеличен с 36 до 37;
  • Пробивание брони увеличено с 67 до 68.

FN FAL:

  • Урон в тело и руки увеличен с 32 до 34;
  • Урон в живот увеличен с 37 до 39;
  • Урон в ноги увеличен с 25 до 26.

VAL:

  • Скорострельность увеличена с 700 до 720;
  • Урон в голову уменьшен с 140 до 128;
  • Урон в тело и руки уменьшен с 34 до 32;
  • Урон в живот уменьшен с 42 до 40;
  • Урон в ноги уменьшен с 25 до 23;
  • Пробивание брони увеличено с 73 до 75.

M4:

  • Скорострельность уменьшена с 700 до 690;
  • Урон в голову уменьшен с 136 до 135;
  • Урон в тело и руки уменьшен с 34 до 33;
  • Урон в живот уменьшен с 42 до 40;
  • Урон в ноги уменьшен с 25 до 23;
  • Пробивание брони увеличено с 73 до 74.

M4A1

  • Пробивание брони увеличено с 71 до 73.

Изменения снайперских винтовок направлены исключительно на экономику в матче. Убийство при помощи M40 слишком сильно вознаграждало своего владельца, а M110 порой становится непозволительной роскошью.

M40:

  • Награда за убийство уменьшена с $800 до $500.

M110

  • Цена уменьшена с $4300 до $4100.

Другое

  • Добавлены ограничения на количество запросов на рынке и на частоту смены аватара;
  • Ограничение направлено на защиту от ботов и мошенников и не затронет честных игроков;
  • Добавлен новый саундтрек;
  • Для некоторых IOS устройств добавлен функционал, смещающий элементы интерфейса, чтобы они отображались корректно;
  • Все названия коллекций теперь отображаются без слова “Collection”. Ведь все и так понимают, о чем речь;
  • Добавлен индикатор “просроченного” временного предмета в окне системных сообщений (если сообщение открывается после того, как срок действия предмета истек);
  • Обновлен текст подтверждения отмены привязки аккаунта к Twitch;
  • Добавлено отображение состояния сети в HUD.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было дюпать оружие во время подготовки к раунду;
  • Исправлена проблема с рассинхроном установки бомбы после переподключения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой набор сапера не выпадал после смерти игрока (на самом деле выпадал, но падал под карту);
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях на продажу выставляется не тот предмет, который выбрал игрок;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было убить игрока в конце разминки с помощью молотова и получить за это деньги на пистолетном раунде;
  • Исправлена проблема с некорректной освещенностью граффити;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах возникали вылеты при авторизации через VK.

Благодаря новой системе MMR удалось избавиться от многих старых ошибок в соревновательных играх:

  • Исправлена ошибка, из-за которой превышалось максимальное количество победных раундов в соревновательных режимах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях после того, как команда сдалась, не учитывались оставшиеся раунды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал график с MMR после прохождение калибровки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока не отнимался MMR за отсутствие в раунде в режиме “Дуэль”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вернуться в матч с другой версией игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не возвращался MMR после отмены матча.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
CYBERSHOKE проиграли CYBERHERO в плей-офф Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar
Standoff 2
14:50, 15.03.25
CYBERSHOKE проиграли CYBERHERO в плей-офф Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar
Oxuji покинули турнир Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar, проиграв Mafiozy
Standoff 2
17:53, 15.03.25
Oxuji покинули турнир Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar, проиграв Mafiozy
Mafiozy одержали победу над CYBERSHOKE в плей-офф Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar
Standoff 2
20:27, 15.03.25
Mafiozy одержали победу над CYBERSHOKE в плей-офф Winline EPIC Standoff 2 Cosmo: Saffar