С началом 2025 года в League of Legends на основных серверах станет доступен новый сезон, обновления для которого уже появляются на РВЕ-серверах. Об этом сообщили разработчики из Riot Games на официальном сайте. Из основных изменений стоит ожидать ранговый сброс раз в год и переработка заклинаний.
Новые правила рангов
Теперь ранговый сброс будет проводиться всего один раз в год. Этот подход заменяет систему сплитов, протестированную в 2024 году, и открывает путь к более ярким и тематически насыщенным сезонам. Каждый сезон планируется не просто как временной отрезок, а как уникальная игровая эпоха с долгосрочными изменениями.
Ноксианское вторжение в Ущелье
На старте сезона Ущелье Призывателей преобразится в духе Ноксуса. Изменения затронут:
- Внешний вид карты: миньоны, башни и торговцы теперь стилизованы под ноксианский стиль;
- Детали окружения: линии и базы приобрели облик пригородов Ноксуса, а лесные зоны сохранили свой естественный вид.
Мы не хотели полностью менять карту, ведь она должна быть узнаваемой, а разница между разными типами ландшафта – очевидной. Например, зона синего усиления и реки остались отчетливо лесными; при этом сами линии, области красного усиления и баз приобрели узнаваемые очертания пригорода Ноксуса. Эти визуальные особенности будут в игре на протяжении сезона 1, но в сезоне 2 начнется новое путешествие
Разработчики League of Legends
Эти изменения сохранятся на протяжении всего первого сезона, создавая уникальную атмосферу игры.
Атахан — новый эпический монстр
Атахан — демон крови и жестокости. Он появляется на 20-й минуте в специальной арене. Его форма зависит от интенсивности матча:
- Губительный Атахан: усиливает эффекты всех эпических монстров, оставляя кровавые розы, которые дают опыт и адаптивную силу всей команде;
- Ненасытный Атахан: дарит эффект перерождения, схожий с пассивкой Акшана, и увеличивает золото за убийства.
Мы разрабатывали Атахана в качестве важного объекта, сражение за который даст игрокам дополнительную возможность разнообразить матчи в Ущелье призывателей. То, как каждая из команд ведет себя на поле боя, когда и как она вступает в сражение и вступает ли вообще, определяет место появления Атахана и его форму. Наша цель – увеличить вариативность матчей в Лиге, чтобы каждый следующий не был похож на предыдущий
Разработчики League of Legends
Новая механика — Триумф силы
Эта новая механика заменяет стандартные награды за первую кровь и башню. Теперь команда получает ноксианское усиление, выполнив две из трех задач:
- Первая кровь;
- Первая башня;
- Убийство первых трех эпических монстров.
Усиление позволяет улучшать ботинки со 2-го ранга до 3-го ранга за золото, добавляя уникальные эффекты. Например, Бронированные сапоги на 3-м ранге создают щит от физического урона при атаке.
Возрождение башен нексуса
Башни нексуса теперь будут восстанавливаться через некоторое время после разрушения, возвращая игрокам шансы на победу в напряженных матчах. Это изменение делает игру более динамичной и позволяет командам более эффективно использовать поздние игровые объекты для камбэков.
Новые руны
- Мастер Аксиом: усиливает ультимативные умения и сокращает их перезарядку за убийства;
- Глубинный тотем: улучшает видимость на карте;
- Шестое чувство: временно блокирует урон от вражеских заклинаний после уклонения от атаки;
- Ужасные сувениры: усиливают характеристики при убийствах уникальных чемпионов.
Переработка заклинания Телепорт
Телепорт стал слишком универсальным инструментом, влияя на динамику игры на линиях. Теперь чемпион не перемещается мгновенно, а визуально “путешествует” к базе. Обычный Телепорт работает медленнее, а Усиленный — быстрее. Эти изменения делают заклинание менее эффективным на ранних стадиях, сохраняя его значимость в поздней игре и улучшая баланс.