Иронично, но игра, популярность которой основана на стримерах и регулярных ивентах – начала терять свои прежние позиции. При этом одно дело вернуть в Fortnite интересные игровые события и совершенно другое вновь заручиться поддержкой или любовью со стороны стримеров и зрителей. Проще говоря, второе сделать намного труднее, чем первое.
Статистика StreamsCharts за последний месяц по Fortnite показывает, что игра отныне занимает 12-е место, среди 14 основных мест. Место определяется на основе среднего онлайна и количества часов просмотров. Проблема же заключается в том, что если раньше слабая статистика касалась только нашего региона, то теперь это связано со всей игрой.
Исходя из этого компании Epic Games следует обратить внимание на отрицательный рост статистики. Потому что изначально большой толчок для Fortnite обеспечили бесплатные ключи, когда состоялся старт режима, ориентированного на PvE. Следом этот успех подкрепили стримерскими контрактами с популярными деятелями. Пользователи в результате наблюдали, как их кумиры проводят время в Fortnite. Соответственно, хотели получить аналогичный игровой опыт.
С другой стороны, можно сказать, что это всего лишь связано с выходом двух крупных новинок – Modern Warfare 2 и Overwatch 2. Кроме этого, по нескольким ключевым играм (CS:GO, Dota 2 и League of Legends) прошли крупные турниры. А они уже забрали часть большой аудитории для трансляций.
На самом же деле всё не так уж и просто. Потому что Fortnite теряет свою аудиторию на протяжении уже нескольких месяцев. Изменить ситуацию не могут даже новые сезоны. И начиная с мая 2022 года количество активных игроков с просмотрами сократились практически в целых два раза. Во много последнее связано с уходом некоторых крупных стримеров.