Франшиза Assassin’s Creed готовится к кардинальному переосмыслению сюжета в предстоящей Assassin’s Creed Shadows, возвращая баланс между повествованием в прошлом и современности. Об этом заявил исполнительный продюсер проекта Марк-Алексис Коте в своем выступлении на BAFTA. Он также отметил, что за годы развития серии сюжетная составляющая современности отошла на второй план.
Завершение истории Десмонда было непростым решением, и после этого современная сюжетная линия с трудом находила опору. Этот сдвиг отвлек внимание от того, что всегда было в центре франшизы — изучения нашей истории. Поскольку такой подход стал постоянным — и игроки, и критики почувствовали, что современная сюжетная линия стала второстепенной задачей, скорее побочным квестом, чем неотъемлемой частью общего впечатления. Кроме того, сложность 15-летней истории, встроенной в эту параллельную сюжетную линию, создавала когнитивную нагрузку, которая делала франшизу труднодоступной для понимания новичков
Исполнительный продюсер Марк-Алексис Коте
Assassin’s Creed Shadows — игра в жанре action/RPG, разрабатываемая студией Ubisoft Quebec. Релиз состоится 14 февраля 2025. Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главным героем станет самурай Ясукэ. На игру возлагают большие надежды как фанаты, так и противники политики последних лет студии Ubisoft — успех продаж может определить дальнейшую судьбу коллектива разработчиков. Следите за актуальными новостями и событиями из мира игровой индустрии на нашем новостном портале.