Продюсер предстоящей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Нориаки Окамура в выпуске зарубежного игрового журнала Play Issue 46 заявил, что главной целью ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater является воссоздание игры, которая бы вызывала приятные воспоминания об оригинальной Snake Eater, но не выглядела как игра 20-летней давности. Он отметил, что разработчикам важно найти баланс между ностальгией и современными стандартами игровой индустрии.
Мы не хотели вносить никаких ненужных изменений, которые могли бы лишить людей этого опыта. Но в то же время нам нужно было убедиться, что игра не будет казаться старой. Мы гарантируем, что она по-прежнему будет на одном уровне с некоторыми из более современных игр с точки зрения управления
Продюсер Нориаки Окамура
Напомним, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк одной из самых успешных и знаменитых игр в жанре стелс-симулятора, разрабатываемая и издаваемая компанией Konami. Механики и особенности культовой Metal Gear Solid 3: Snake Eater 2004 года выпуска сохранят, осовременив управление. Также сценаристы сохранят оригинальный сюжет, добавив небольшие расширения, а техническая команда обеспечит обновленную графику и высокобюджетные спецэффекты.
Ранее стало известно, что к своим ролям для обновления и дополнения озвучки вернутся несколько оригинальных актёров. Следите за актуальными новостями из мира киберспорта и игровой индустрии на нашем новостном портале.