Сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг заявил в интервью изданию Game File, что на разработку Ghost of Yotei ушло столько же денег, сколько на Ghost of Tsushima. Он объяснил это идентичным количеством сил, потраченных на средневековую игру 2017 года о японском самурае.
По информации СМИ, Sony потратили на Ghost of Tsushima около $60 млн. Это одна из самых малобюджетных игр компании за последние годы. Например, сиквел Marvel’s Spider-Man обошёлся в $300 млн, а на разработку Horizon Forbidden West ушло $212 млн.
Релиз Ghost of Yotei запланирован на 2 октября эксклюзивно на PS5. События приключенческого экшена происходят спустя 300 лет после Ghost of Tsushima. Игроки отправятся в регион рядом с вулканом Йотей на острове Хоккайдо, на котором властвовали разбойники и пираты.
В 2026 году для игры выйдет кооперативный режим Legends с четырьмя классами и миссиями. Он будет доступен в виде бесплатного дополнения и предложит два типа заданий: сюжетные миссии для двух игроков и режим выживания для четверых.