В мире киберспорта постоянно появляются новые технологии и функции, которые могут повлиять на исход матчей. Компания Razer сообщила о том, что исправила проблему со стрейфами в игре CS2, создав функцию “Snap Tap”.
Точность стрельбы зависит от скорости движения: выстрелы точнее, когда игрок стоит, и менее точны во время движения. Контр-стрейфинг — это метод, который помогает минимизировать динамику и инерцию для более точных выстрелов. Чтобы его выполнить, нужно отпустить клавишу движения и быстро нажать противоположную, чтобы остановить движение и сделать точный выстрел.
Принцип работы функции “Snap Tap” следующий: если игрок нажимает кнопки “A” и “D” на клавиатуре, то персонаж больше не скользит, а мгновенно меняет направление движения, не отпуская предыдущую клавишу.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Компания Razer в своих социальных сетях рассказала о новой функции:
Snap Tap интегрирован непосредственно в прошивку клавиатуры и обеспечивает мгновенное изменение направления [движения] без необходимости отпускать первоначальную клавишу. Хотя разница составляет всего несколько миллисекунд, этого достаточно, чтобы получить преимущество над противником в напряжённых сражениях и быстрее выполнять контр стрейфы
Компания Razer
В компании заявили, что теперь в игре не будет возникать никакого ощущения скольжения. Однако некоторые игроки считают, что функция “Snap Tap”, должна быть запрещена. Об этом высказался игрок команды FaZe Clan – Робин “ropz” Кооль:
Игроки CS KZ знают, как это влияет, это, по сути, устраняет человеческую ошибку при стрейфе. Это было против правил и запрещено в некоторых других играх (OSU, CS 1.6)
Робин “ropz” Кооль
Тем не менее, возможность использования функции “Snap Tap” всё ещё обсуждается. Организаторам соревнований нужно будет обновить регламенты, чтобы адаптировать их к новым технологиям и функциям в киберспорте.