es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
01:04, 08.09.24
|
Сообщество

Разработчик Civilization VII рассказал о смене эпох в новой части серии

Креативный директор Civilization VII рассказал о новых механиках игры
Разработчик Civilization VII рассказал о смене эпох в новой части серии

С момента выхода Sid Meier’s Civilization VI в 2016 году несколько разработчиков пытались повторить успех студии Firaxis на поприще 4X-стратегий. Благодаря их стараниям игроки смогли познакомиться с такими играми, как Millennia и Humankind. И хотя ни одна из них не произвела настоящую революцию в жанре, некоторые из этих проектов включали в себя довольно интересные наработки. После презентации Civilization VII на церемонии открытия Gamescom 2024 многие фанаты серии обратили внимание на очевидное сходство между новой механикой смены эпох в игре от Firaxis и её аналогом в Humankind.

Давние поклонники франшизы неоднозначно отнеслись к этому нововведению. По их мнению, смена эпох и свободный выбор лидера вызывают сомнения, когда речь заходит об отыгрыше конкретной цивилизации. В недавнем интервью для интернет-издания CGMagazine Эд Бич, креативный директор Civilization VII, поделился подробностями о разработке последней части серии и попытался развеять опасения фанатов студии. По его словам, возможность выбора одного лидера для нескольких цивилизаций Firaxis начали тестировать ещё в предыдущей части серии:

Ранее мы пробовали смешение лидеров и цивилизаций в Civilization VI. Например, у нас была Элеонора Аквитанская, которая могла возглавлять Англию или Францию, и у нас был Хубилай-хан, который мог возглавлять либо Китай, либо Монголию. У нас были некоторые пары лидер-цивилизация, где лидер был основной частью а цивилизация скорее вспомогательной, и наоборот. В этот раз мы сбалансировали всех лидеров и цивилизации из одной эпохи, чтобы эта система начала работать для игроков

Эд Бич

Разработчики постарались сохранить уникальный опыт игрового процесса за каждую цивилизацию:

Мы постарались выделить особенность, что, независимо от того, за кого вы начнёте играть, в конце компании вы ощутите проделанный вами путь. Таким образом, у каждой цивилизации есть уникальные улучшения и чудо света, которые они и только они могут построить. Каждая цивилизация также получит уникальную ветвь древа гражданских институтов — мы сохраним древо гражданских институтов, которое было в шестой части , но теперь у нас есть короткие ветви, которые в данном случае являются отдельными для каждой культуры

Эд Бич

Креативный директор подчеркнул, что главной целью команды Firaxis, которая побудила их к внедрению смены эпох, было желание исключить один из ключевых недостатков предыдущих игр серии. Зачастую игрокам нравилось играть за одну-две любимые цивилизации, однако зачастую их бонусы обретали ценности только на определённом периоде исторического развития. Смена эпох призвана исключить эту проблему, чтобы в любой момент игры каждый мог в полной мере реализовать свой потенциал. Напомним, что релиз Sid Meier’s Civilization VII состоится 11 февраля 2025 года.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+