es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
22:08, 14.11.24
|
Сообщество

Разработчик No Man's Sky объяснил, в чем сложность создания игры

Почему разработка игр сложна: разработчики No Man's Sky о работе с платформами
Разработчик No Man

Создание видеоигр — сложный и многослойный процесс, но его детали обычно остаются незаметными для игроков. Чтобы наглядно показать, с какими вызовами сталкиваются разработчики, программист движка No Man’s Sky Мартин Гриффитс поделился списком из 20 платформ, поддерживаемых космической песочницей от Hello Games, а также рассказал о дополнительных трудностях с графическими настройками.

Список включает основные версии PlayStation 5, Xbox, Switch, а также ПК с VR и Steam Deck. Для каждой консоли предусмотрено несколько режимов и конфигураций. На ПК игроки могут выбирать среди около 140 комбинаций графических параметров, включая настройки сглаживания, суперразрешения, HDR и многое другое. Гриффитс также подчеркнул, что все версии работают на одной базе кода, поддерживаемой небольшой командой Hello Games.

Сложность разработки возрастает, если учитывать крупные системы, такие как мультиплеер, аудио, управление и поддержка различных гарнитур для VR. Гриффитс признался, что за год потратил 4-5 месяцев только на настройку поддержки для PS5 Pro, поясняя, сколько сил требуется небольшой команде для поддержания такого разнообразия.

Поддержка множества платформ позволяет No Man’s Sky оставаться доступной и актуальной для широкой аудитории. Этот пример напоминает, как много усилий вкладывают разработчики, чтобы сделать игры стабильными и функциональными для пользователей на различных устройствах.

Также стоит добавить, что программирование движка требует высокой квалификации, что делает его одной из наиболее высокооплачиваемых позиций в игровой индустрии.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+