es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
13:36, 01.08.24
|
Интервью

Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Goosman высказался о разработке оригинальной CS и карте Dust
Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Мин “Goosman” Ли, один из разработчиков оригинальной Counter-Strike рассказал, что популярность Dust стала сюрпризом для команды. Никто не мог предположить, что карта будет так радушно принята сообществом:

Мы никогда не думали, что она была чем-то особенным, когда впервые тестировали ее, но были приятно удивлены, увидев, как она стала стандартной картой Counter-Strike

Мин “Goosman” Ли

Мин отдает должное мапмейкеру, работавшему над Dust. По мнению разработчика, карта представляет собой пример баланса между весельем и серьезным расчетом:

Мапмейкер, который создал Dust, был очень умен и потратил много времени на настройку дизайна, чтобы сделать ее веселой и сбалансированной

Мин “Goosman” Ли

В этом контексте стоит пояснить, что разработка CS велась в не совсем стандартном виде. Goosman сам отмечал в одном из своих старых интервью, что команда не занималась разработкой уровней. Все они были созданы сообществом. Пользователи делали их и присылали команде. Далее карты отбирались и понравившееся входили в следующую версию игры. Таким образом, разработка оригинальной игры происходила в формате, который можно назвать коллективным.

В целом Мин Ли выказывает огромную благодарность комьюнити CS, которое значительно влияло на игру в процессе ее становления. Особое внимание уделяется пользовательским режимам:

Меня удивило количество модов, которые появились и превратили игру в совершенно другую, например, режим серфинга. Также удивило, что многие игроки предпочитали играть с меньшим количеством участников с каждой стороны. Изначально у нас были команды по 12 человек

Мин “Goosman” Ли

Но речь зашла так же и о негативных аспектах. В частности разработчик извинился за то, что так и не смог довести игровой баланс до совершенства:

Я сожалею, что не сбалансировал некоторые виды оружия, такие как AWP. Думаю, оно используется слишком часто и стало немного мета-оружием

Мин “Goosman” Ли

Напомним, что Dust 2 стал одной из ключевых карт в матчах третьего игрового дня BLAST Premier Fall Groups 2024, с подробным обзором о котором можно ознакомиться на нашем портале.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
HEROIC получили техническое поражание из-за Snap Tap
CS2
19:39, 03.09.24
HEROIC получили техническое поражание из-за Snap Tap
Donk после поражение против NAVI: «С новыми силами начнем играть на BLAST»
CS2
15:27, 21.09.24
Donk после поражение против NAVI: «С новыми силами начнем играть на BLAST»
Team Vitality разгромили Astralis в групповой стадии BLAST Premier: Fall Finals 2024
CS2
20:43, 25.09.24
Team Vitality разгромили Astralis в групповой стадии BLAST Premier: Fall Finals 2024