es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
13:36, 01.08.24
|
Интервью

Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Goosman высказался о разработке оригинальной CS и карте Dust
Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Мин “Goosman” Ли, один из разработчиков оригинальной Counter-Strike рассказал, что популярность Dust стала сюрпризом для команды. Никто не мог предположить, что карта будет так радушно принята сообществом:

Мы никогда не думали, что она была чем-то особенным, когда впервые тестировали ее, но были приятно удивлены, увидев, как она стала стандартной картой Counter-Strike

Мин “Goosman” Ли

Мин отдает должное мапмейкеру, работавшему над Dust. По мнению разработчика, карта представляет собой пример баланса между весельем и серьезным расчетом:

Мапмейкер, который создал Dust, был очень умен и потратил много времени на настройку дизайна, чтобы сделать ее веселой и сбалансированной

Мин “Goosman” Ли

В этом контексте стоит пояснить, что разработка CS велась в не совсем стандартном виде. Goosman сам отмечал в одном из своих старых интервью, что команда не занималась разработкой уровней. Все они были созданы сообществом. Пользователи делали их и присылали команде. Далее карты отбирались и понравившееся входили в следующую версию игры. Таким образом, разработка оригинальной игры происходила в формате, который можно назвать коллективным.

В целом Мин Ли выказывает огромную благодарность комьюнити CS, которое значительно влияло на игру в процессе ее становления. Особое внимание уделяется пользовательским режимам:

Меня удивило количество модов, которые появились и превратили игру в совершенно другую, например, режим серфинга. Также удивило, что многие игроки предпочитали играть с меньшим количеством участников с каждой стороны. Изначально у нас были команды по 12 человек

Мин “Goosman” Ли

Но речь зашла так же и о негативных аспектах. В частности разработчик извинился за то, что так и не смог довести игровой баланс до совершенства:

Я сожалею, что не сбалансировал некоторые виды оружия, такие как AWP. Думаю, оно используется слишком часто и стало немного мета-оружием

Мин “Goosman” Ли

Напомним, что Dust 2 стал одной из ключевых карт в матчах третьего игрового дня BLAST Premier Fall Groups 2024, с подробным обзором о котором можно ознакомиться на нашем портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
RuFire об академии MOUZ: «Приятно видеть, как почти все они перешли в основу»
CS2
14:08, 06.08.24
RuFire об академии MOUZ: «Приятно видеть, как почти все они перешли в основу»
Zonic рассказал о проблемах Team Falcons CS2
CS2
15:54, 29.08.24
Zonic рассказал о проблемах Team Falcons CS2
EliGe дал совет по игре против donk: «Не давайте ему делать по 3-4 фрага на эко-раундах»
CS2
16:11, 12.09.24
EliGe дал совет по игре против donk: «Не давайте ему делать по 3-4 фрага на эко-раундах»