es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
13:36, 01.08.24
|
Интервью

Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Goosman высказался о разработке оригинальной CS и карте Dust
Разработчик оригинальной Counter-Strike высказался о популярности карты Dust

Мин “Goosman” Ли, один из разработчиков оригинальной Counter-Strike рассказал, что популярность Dust стала сюрпризом для команды. Никто не мог предположить, что карта будет так радушно принята сообществом:

Мы никогда не думали, что она была чем-то особенным, когда впервые тестировали ее, но были приятно удивлены, увидев, как она стала стандартной картой Counter-Strike

Мин “Goosman” Ли

Мин отдает должное мапмейкеру, работавшему над Dust. По мнению разработчика, карта представляет собой пример баланса между весельем и серьезным расчетом:

Мапмейкер, который создал Dust, был очень умен и потратил много времени на настройку дизайна, чтобы сделать ее веселой и сбалансированной

Мин “Goosman” Ли

В этом контексте стоит пояснить, что разработка CS велась в не совсем стандартном виде. Goosman сам отмечал в одном из своих старых интервью, что команда не занималась разработкой уровней. Все они были созданы сообществом. Пользователи делали их и присылали команде. Далее карты отбирались и понравившееся входили в следующую версию игры. Таким образом, разработка оригинальной игры происходила в формате, который можно назвать коллективным.

В целом Мин Ли выказывает огромную благодарность комьюнити CS, которое значительно влияло на игру в процессе ее становления. Особое внимание уделяется пользовательским режимам:

Меня удивило количество модов, которые появились и превратили игру в совершенно другую, например, режим серфинга. Также удивило, что многие игроки предпочитали играть с меньшим количеством участников с каждой стороны. Изначально у нас были команды по 12 человек

Мин “Goosman” Ли

Но речь зашла так же и о негативных аспектах. В частности разработчик извинился за то, что так и не смог довести игровой баланс до совершенства:

Я сожалею, что не сбалансировал некоторые виды оружия, такие как AWP. Думаю, оно используется слишком часто и стало немного мета-оружием

Мин “Goosman” Ли

Напомним, что Dust 2 стал одной из ключевых карт в матчах третьего игрового дня BLAST Premier Fall Groups 2024, с подробным обзором о котором можно ознакомиться на нашем портале.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Art1st о структуре в NAVI Junior: «В этой команде было все — от "А" до "Я"»
CS2
14:02, 16.08.24
Art1st о структуре в NAVI Junior: «В этой команде было все — от "А" до "Я"»
Nafany: «На BetBoom Dacha Belgrade нас устроит только победа»
CS2
10:57, 19.08.24
Nafany: «На BetBoom Dacha Belgrade нас устроит только победа»
Heinz представила оборудование для геймеров
CS2
12:54, 20.08.24
Heinz представила оборудование для геймеров