Ведущий геймдизайнер Skyrim Брюс Несмит считает, что студия Bethesda вряд ли сменит игровой движок для своих проектов в ближайшем будущем. В интервью для интернет-издания VideoGamer разработчик объяснил, почему движок Creation Engine идеально подходит для игр студии.
После выхода Starfield на обновлённой версии Creation Engine 2 многие игроки выразили недовольство техническими аспектами движка, который, по их мнению, тормозит развитие игр Bethesda. Ряд пользователей озвучил предложение перейти на Unreal Engine, который, по их мнению, считается более современным и гибким инструментом в разработке игр.
Однако Брюс Несмит полагает, что это далеко не лучший выход. В интервью он поясняет, что Creation Engine был специально “заточен” под создание сложных и глубоких открытых миров:
Игровой движок — это не главное, он служит только средством реализации игры. Мы с вами оба могли бы назвать сотню паршивых игр, которые использовали Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal. Creation Engine постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы делать именно те игры, которые делает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально настроен именно на такие игры
Брюс Несмит
По мнению Несмита, переход на новый движок потребовал бы от команды колоссальных усилий — от обучения до полного пересмотра рабочих процессов. Это не просто затянуло бы разработку будущих проектов на годы, но и поставило бы под удар уже налаженные процессы.
Разработчик также отметил, что, несмотря на “технический долг” Creation Engine (совокупность ошибок, накопленных за долгие годы развития архитектуры проекта), студия продолжает уделять главное внимание качеству самих игр, а не техническим характеристикам движка:
Я бы не удивился, если бы узнал, что Bethesda больше не может компилировать код, потому что исходный код просто больше не компилируется. Главный вопрос — хороша ли сама игра. Мне все равно, какой движок. Если игра отличная — давайте просто играть в игру
Брюс Несмит
Стоит отметить, что, согласно известной информации о следующей части “Древних Свитков”, в настоящее время Bethesda продолжает использовать Creation Engine для разработки будущей The Elder Scrolls VI. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.