Недавно вышедший патч 8.11 для Valorant привнес изменения для агентов, и разработчики игры решили детально разобрать их в отдельном видео. Мы собрали ключевые цитаты и инсайды из обсуждения, чтобы вы могли узнать больше о том, что именно изменилось и как это повлияет на игровой процесс.
О чем вы думали, какие изменения внесли в ISO и как пытались сделать агента более приятным для игры?
Когда я работал над ISO, я испытывал смешанные чувства. Во время тестирования изменений в игре, играя за агента ISO, я пытался понять, как это ощущается. И я почувствовал отсутствие последовательности. Это было так, будто всё, что я делал, все мои усилия, были напрасны. Я размахивал руками в надежде, что это сработает, и думал: “О, вы знаете, в нашей игре люди хотят последовательности, надёжности и эффективной силы”. И я решил добавить способность “контрольный выстрел”.
Дэн Хардисон
Почему было решено улучшить агента Neon? Нам нравились его старые способности.
Когда мы рассматриваем возможность обновления персонажа, мы оцениваем, насколько гармонично он вписывается в игру. Чувствуется ли, что он не создаёт лишней суеты и не запутывает игровой процесс?
Иногда кажется, что персонажи просто спускаются на арену, а остальные смотрят на них, не понимая, что происходит. Это вызывает ощущение случайности и непредсказуемости.
Однако мы стремимся внести изменения, которые позволят союзникам Neon сработаться с ним. Это поможет им отслеживать углы обзора, которые открываются в процессе игры, и лучше понимать происходящее. Такие изменения сделают игровой процесс более логичным и осмысленным.Услышав это, команда была сначала в недоумении, но после ответов на все интересующие их вопросы, они согласились, что способность “защитный тунель” была добавлена не зря.
Дэн Хардисон
Я был удивлен, когда вы добавили пару способностей Clove, ведь и так она считается одним из сильных агентов. Не принесет ли это дисбаланса в игру?
Привнеся новые возможности, также была добавлена балансировка, которая уберет сильное неравенство между всеми персонажами.
Дэн Хардисон
Все вопросы задавались командой Valve и интервью получилось достаточно интересным, все остались довольны ответами Дэн Хардисона.