В рамках этапа плей-офф на турнире Apex Legends Global Series Year 4 Split 2 одним из сегментов трансляции стало общение с разработчиками игры. Сотрудники Respawn Entertainment отвечали на вопросы зрителей, обсуждали добавленные в новом сезоне нововведения и поделились планами на будущее. Среди прочего, ведущий дизайнер оружия Эрик Канавейс раскрыл первые детали о новом режиме игры под названием Knockout:
Это новый формат игры с новыми задачами, за которые придётся сражаться. Каждый найдёт в нём что-то приятное для себя
Эрик Канавейс
Как объяснил разработчик, Knockout станет вариацией режима “Королевская битва”, в котором игрокам придётся сражаться за контроль над ключевыми точками. В течение матча они часто будут менять своё местоположение и станут главными источниками необходимых для победы очков. Кроме того, заработать баллы можно будет с помощью убийств и уничтожение целого отряда соперника. Весь матч будет разделён на быстрые и динамичные раунды, а в конце каждого пять худших команд будут исключены.
Канавейс добавил, что в режиме будет неограниченное число возрождений, и отметил, что для победы куда важнее будет зарабатывать очки, чем устранять соперников. Поэтому игрокам не нужно будет превозмогать сражение с превосходящими силами противника. Куда более разумным шагом станет возрождение вдали от идущих сражений и поиск более выгодных для себя позиций на ещё не занятых контрольных точках. Официальная дата выхода ещё не объявлена, но фанаты ожидают появление нового режима уже в следующем сезоне.