Разработчики Call of Duty: Black Ops 6 раскрыли причины, по которым механика передвижения в игре была ослаблена по сравнению с Modern Warfare 2019. Хотя новая система Omnimovement в Black Ops 6 принесла значительные изменения, игроки заметили, что скорость движения стала ниже по сравнению с предыдущими частями серии. Modern Warfare 2019 многие считают эталоном благодаря более быстрому передвижению при наклоне, в положении лежа и при приседании.
На вопросы ютубера TCaptainX о том, почему движение в Black Ops 6 кажется “медленным и неудобным”, ответил Мэтт Скронс, помощник директора Treyarch. По его словам, слишком высокая скорость в положении лежа и при приседании приводит к несоответствиям между видами от первого и третьего лица. Это дает игрокам возможность злоупотреблять тактикой “snaking”, что ухудшает баланс игры.
Скронс также отметил, что изменения в “покачивании и наклонах” во время прыжков были необходимы для устранения слишком эффективной тактики спам-прыжков в бою. Однако для тех, кто предпочитает активно использовать прыжки и стрельбу, разработчики добавили специальные модули и перки, такие как Dexterity, который снижает эффект покачивания оружия при прыжках, скольжении и нырках.