Разработчик Dota 2 Джефф Хилл поделился подробностями о последствиях обновления “Вольные воды” в Dota 2. По словам сотрудника Valve, после внедрения патча 7.38 в коде была обнаружена ошибка, которая приводит к появлению задержки:
В 7.38 была обнаружена ошибка в коде, которая в некоторых случаях вызывала дополнительную задержку при выполнении команд. Эту ошибку мы исправили в обновлении от 21 февраля.
Джефф Хилл
Если вы всё ещё сталкиваетесь с инпут лагом, пожалуйста, предоставьте ID матча и время в игре. С этим мы сможем проверить серверные и сетевые логи, чтобы разобраться в ситуации более подробно
Помимо этого, разработчик Доты рассказал о консольной команде “+dota_debug_change_cursor_during_pending_order 1”, которая поможет отслеживать “инпут-лаг” во время матчей в игре:
Ты можешь попробовать добавить в параметры запуска следующую команду:
Джефф Хилл
+dota_debug_change_cursor_during_pending_order 1
С ней курсор будет становиться ярче в момент, когда клиент отправил команду, но сервер её ещё не подтвердил. Каждый раз, когда ты кликаешь, курсор будет ярким до тех пор, пока сервер не обработает команду и клиент не получит актуальные данные. Это позволит более точно отслеживать задержку ввода по каждому клику
Напомним, что 19 февраля в Dota 2 вышел патч 7.38 под названием “Вольные воды”. После глобального обновления, по словам киберспортсменов и рядовых игроков, в игре появился “инпут-лаг” (задержка между отправкой команды пользователя на сервер, её обработкой и исполнением, которая выражается в позднем выполнении действий во время многопользовательских матчей).