Геймдизайнеры Frostpunk 2 объяснили удививший игровую общественность трейлер с динозаврами и драконами. Как оказалось, таким образом разработчики решили продемонстрировать способности их собственного инструмента для разработки модификаций — FrostKit.
Как объяснили представители 11 Bit Studios, создать удобную среду для работы над модами позволил переход на Unreal Engine 5. FrostKit позволит игрокам создавать собственные карты, добавлять уникальные модели и даже притворять собственные вселенные в жизнь — хоть в космосе, хоть в средних веках. Как заявил технический директор Шимон Яблонски, цель разработчиков в том, чтобы предоставить создателям модификаций максимальную свободу:
С этим инструментом вы сможете модифицировать фактически всё, что есть внутри вашей игры
Шимон Яблонски
FrostKit выйдет в формате бета-версии одновременно с релизом основной игры. Как объяснили разработчики, большая часть функций будет доступна со старта. Постепенно будут добавляться новые возможности, которые понадобятся “мододелам”. Чтобы инструментарий оставался актуальным, студия будет внимательно следить за отзывами и комментариями пользователей.
Также в ближайшее время стартует закрытый бета-тест программы, на который будут приглашены отдельные представители игрового сообщества. Напомним, что общий релиз состоится 20 сентября.