В недавнем интервью для GamesRadar разработчики из Arrowhead Game Studios прокомментировали появление в игре “Машина тактической разведки” (МТР), которая была добавлена вместе с обновлением “Знамения Тирании”. По их словам, команда Arrowhead стремилась создать транспорт, который был бы не только полезным, но и “весёлым”.
Машины стали одним из самых ожидаемых нововведений Helldivers 2, и разработчики подошли к их реализации с уникальным подходом, намеренно совмещая элементы аркадного управления и реалистичной физики. Как объясняет продюсер игры Алекс Болле, транспорт в Helldivers 2 создаёт массу неожиданных ситуаций, где скорость и ошибки игроков приводят к ярким и комичным моментам:
В значительной степени это тот самый опыт, который мы хотим перенести на всю франшизу. Новый транспорт крайне сложно освоить, и он невероятно забавный из-за, создаваемых им ситуаций: вы едете чуть быстрее, наезжаете на случайную кочку, а затем все вылетают из машины
Алекс Болле
В свою очередь, геймдиректор Helldivers 2 Михаэль Эрикссон отмечает, что баланс между напряжёнными и весёлыми игровыми моментами — это краеугольный камень философии Arrowhead:
Мы считаем, что очень важно, чтобы играть в нашу игру было весело. Йохан Пилестедт [креативный директор Arrowhead] часто говорит, что один из ключевых показателей, за которым мы должны гоняться, — это количество смеха в минуту. Со всем, что мы добавляем, мы хотим получить эти хаотичные, напряженные, веселые моменты, и с транспортным средством было то же самое
Михаэль Эрикссон
В конечном итоге, оба разработчика подтвердили, что МТР была добавлена в первую очередь ради удовлетворения запроса со стороны игроков. Но также Arrowhead преследовали свою собственную цель — расширить кооперативный геймплей новой механикой, которая естественным образом дополняла все прочие особенности игрового процесса.