es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
23:40, 15.12.24
|
Сообщество
|
1

Разработчики Helldivers 2 намеренно усложнили управление новым транспортом

Arrowhead объяснили свою философию на примере МТР в Helldivers 2
Разработчики Helldivers 2 намеренно усложнили управление новым транспортом

В недавнем интервью для GamesRadar разработчики из Arrowhead Game Studios прокомментировали появление в игре “Машина тактической разведки” (МТР), которая была добавлена вместе с обновлением “Знамения Тирании”. По их словам, команда Arrowhead стремилась создать транспорт, который был бы не только полезным, но и “весёлым”.


Машины стали одним из самых ожидаемых нововведений Helldivers 2, и разработчики подошли к их реализации с уникальным подходом, намеренно совмещая элементы аркадного управления и реалистичной физики. Как объясняет продюсер игры Алекс Болле, транспорт в Helldivers 2 создаёт массу неожиданных ситуаций, где скорость и ошибки игроков приводят к ярким и комичным моментам:

В значительной степени это тот самый опыт, который мы хотим перенести на всю франшизу. Новый транспорт крайне сложно освоить, и он невероятно забавный из-за, создаваемых им ситуаций: вы едете чуть быстрее, наезжаете на случайную кочку, а затем все вылетают из машины

Алекс Болле

В свою очередь, геймдиректор Helldivers 2 Михаэль Эрикссон отмечает, что баланс между напряжёнными и весёлыми игровыми моментами — это краеугольный камень философии Arrowhead:

Мы считаем, что очень важно, чтобы играть в нашу игру было весело. Йохан Пилестедт [креативный директор Arrowhead] часто говорит, что один из ключевых показателей, за которым мы должны гоняться, — это количество смеха в минуту. Со всем, что мы добавляем, мы хотим получить эти хаотичные, напряженные, веселые моменты, и с транспортным средством было то же самое

Михаэль Эрикссон

В конечном итоге, оба разработчика подтвердили, что МТР была добавлена в первую очередь ради удовлетворения запроса со стороны игроков. Но также Arrowhead преследовали свою собственную цель — расширить кооперативный геймплей новой механикой, которая естественным образом дополняла все прочие особенности игрового процесса.

Комментарии
Отправить
Веселее всего на нём из дверей выглядывать
Ответить
Реклама 18+