Одним из самых ярких событий церемонии The Game Awards 2024 стал ознакомительный трейлер Mafia: The Old Country, релиз которой состоится спустя девять лет после выпуска последней части серии. Синематик дал общее представление о сюжете и сеттинге тайтла, а в недавнем интервью для издания VGC глава студии-разработчика Hangar 13 Ник Бэйнс и геймдиректор игры Алекс Кокс подробно рассказали, про что будет Mafia: The Old Country.
Сеттинг в Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country станет приквелом всей серии, а её события развернутся в Сицилии — родине организованной преступности. Действие игры будут проходить в начале 1900-х годов, что позволяет исследовать зарождение мафии в её историческом контексте. По словам Алекса Кокса такой выбор места и времени продиктован стремлением уйти от крупных городов и обратиться к более аутентичной среде:
Когда мы говорим о Сицилии того времени, какие образы вы себе представляете? Мы говорим о лимонных рощах, сельской местности, небольших городках. Это не шумные улицы мегаполисов, это совсем другой ритм жизни. Мы хотели показать этот контраст, чтобы создать новую точку входа в историю мафии
Алекс Кокс
Центральным местом действия станет город Сан-Челесте, окружённый живописной сельской местностью. Игроки будут передвигаться не только пешком, но и верхом на лошадях, погружаясь в атмосферу сельской Сицилии. Кокс подчёркивает, что все эти детали будут органично дополнять исторический контекст The Old Country.
Сюжет новой Mafia
С точки зрения игрового процесса, новая часть Mafia возвращается к линейной структуре повествования, характерной для первых двух игр серии. В отличие от Mafia 3, которая экспериментировала с открытым миром, акцент новой части сделан на проработке сюжета:
Мы понимаем, что фанатам Mafia нравится чувство причастности к драматической, глубоко личной истории. The Old Country фокусируется на этом. Это не открытый мир, как в Mafia 3, а чётко выстроенный сюжетный путь, который позволяет лучше прочувствовать эпоху и персонажей
Алекс Кокс
Ник Бэйнс также подтвердил, что структура повествования будет ближе к Mafia 1 и 2:
Мы не только смотрим вперёд, но и оглядываемся назад. На нашей команде есть люди, которые работали над оригинальной Mafia 2002 года. Для нас важно было сохранить дух оригинала, адаптировав его к современным технологиям и ожиданиям игроков
Ник Бэйнс
Геймплей Mafia: The Old Country
The Old Country будет радикально отличаться в плане игрового процесса от предыдущих игр. Вместо шумных городских улиц игроки будут исследовать сельскую местность, небольшие деревни и городки:
Это было одно из ключевых решений, чтобы отличить новую игру от Mafia Trilogy. Мы сосредоточились на более спокойной, но не менее напряжённой атмосфере. Это новый опыт, но всё ещё знакомый дух мафиозных будней
Алекс Кокс
Одним из главных изменений станет использование лошадей для передвижения:
Когда мы разрабатывали игру, важно было не только сохранить уникальную атмосферу мафии, но и дать игрокам что-то новое. Идея передвигаться верхом по сельской местности идеально вписывается в наш новый подход
Алекс Кокс
Новый игровой движок
По словам разработчиков переход на Unreal Engine 5 позволил команде Hangar 13 не только обновить визуальную составляющую, но и адаптировать знакомую механику серии к новым стандартам:
Мы полностью обновили наш движок. Это не просто новая игра, это новая эра для Mafia. Unreal Engine 5 открывает невероятные возможности для создания реалистичных ландшафтов и детализированных персонажей
Алекс Кокс
Также новые технологии помогли студии передать уникальную эстетику региона. Гейм-директор The Old Country отдельно подчеркнул, что возможности UE 5 стали отличным инструментом для реализации нового визуального окружения, которое в отличие от предыдущих частей серии будет сконцентрировано на отображении природы и сельской местности.
Напомним, что релиз Mafia: The Old Country запланирован на лето 2025 года. В настоящий момент цена игры неизвестна, однако её уже можно добавить в список “желаемого” на торговой площадке Steam.