es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 13:16, 11.12.24
|
Обновление
|
1

Разработчики сделали Path of Exile 2 «щедрее» на награды по просьбам игроков

Щедрое обновление Path of Exile 2: как изменились шансы выпадения наград
Разработчики сделали Path of Exile 2 «щедрее» на награды по просьбам игроков

В официальном сообщении на форуме Path of Exile 2 разработчики рассказали, что сделали выводы из отзывов первых игроков. Они составили список самых тревожащих игроков проблем и пообещали, что те будут вскоре исправлены. В первую очередь исправления касаются повсеместного увеличения наград и дропа предметов. Так же они решили снизить вероятность того, что игрока зажмут в угол монстры, и упростить телепортацию по чекпоинтам. Некоторые исправления они смогли ввести сразу, без остановки серверов — прочие же будут введены с первым патчем.

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются игроки — это ощущение, что игра недостаточно вознаграждает. Эта область, которая нуждается в очень аккуратной настройке, потому что будет очень сложно уменьшить дроп, если мы его увеличим слишком сильно

Команда Path of Exile 2

Список основных улучшений

  • Усилен уворот перекатом — теперь монстры реже будут запирать собой игрока, и тот сможет отталкивать своим перекатом меньших монстров, вроде жуков;
  • Ускорено и облегчено перемещение по карте — добавлены чекпоинты на все входы и выходы зон. Кроме того, появилась возможность телепортации с чекпоинта на чекпоинт в пределах мини-карты;
  • Увеличены шансы выпадения многих валют — уменьшен только шанс выпадения Сфер Хаоса, как не самых ценных, чтобы увеличить за счёт их доли шанс выпадения других;
  • Увеличена награда за сложность — непопулярные модификации карт были урезаны, остальные же получили серьёзное увеличение бонусов к наградам;
  • Введена защита от “неудач” — теперь с уникальных монстров золота не может насыпаться больше половины от всего дропа. Кроме того, с боссов актов и карт обязательно упадёт хотя бы одна редкая вещь;
  • Редкие монстры стали щедрее — увеличен шанс выпадения редких предметов, повышено их общее качество, и усилено влияние уровня игрока на дропы;
  • Редких монстров стало больше — они будут видны на мини-карте, когда их останется 200, а не 50, как раньше. Многие карты получили минимально допустимое количество редких монстров.

Напомним, что Diablo-подобная MMO Path of Exile 2 вышла в ранний доступ 6 декабря. Несмотря на сложности с входом на игровые сервера, игре удалось пробить планку в более чем 450 тыс. игроков в первый же час.

Комментарии
Отправить
Реагируют на комьюнити...это вам не дота)
Ответить
Реклама 18+