В официальном сообщении на форуме Path of Exile 2 разработчики рассказали, что сделали выводы из отзывов первых игроков. Они составили список самых тревожащих игроков проблем и пообещали, что те будут вскоре исправлены. В первую очередь исправления касаются повсеместного увеличения наград и дропа предметов. Так же они решили снизить вероятность того, что игрока зажмут в угол монстры, и упростить телепортацию по чекпоинтам. Некоторые исправления они смогли ввести сразу, без остановки серверов — прочие же будут введены с первым патчем.
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются игроки — это ощущение, что игра недостаточно вознаграждает. Эта область, которая нуждается в очень аккуратной настройке, потому что будет очень сложно уменьшить дроп, если мы его увеличим слишком сильно
Команда Path of Exile 2
Список основных улучшений
- Усилен уворот перекатом — теперь монстры реже будут запирать собой игрока, и тот сможет отталкивать своим перекатом меньших монстров, вроде жуков;
- Ускорено и облегчено перемещение по карте — добавлены чекпоинты на все входы и выходы зон. Кроме того, появилась возможность телепортации с чекпоинта на чекпоинт в пределах мини-карты;
- Увеличены шансы выпадения многих валют — уменьшен только шанс выпадения Сфер Хаоса, как не самых ценных, чтобы увеличить за счёт их доли шанс выпадения других;
- Увеличена награда за сложность — непопулярные модификации карт были урезаны, остальные же получили серьёзное увеличение бонусов к наградам;
- Введена защита от “неудач” — теперь с уникальных монстров золота не может насыпаться больше половины от всего дропа. Кроме того, с боссов актов и карт обязательно упадёт хотя бы одна редкая вещь;
- Редкие монстры стали щедрее — увеличен шанс выпадения редких предметов, повышено их общее качество, и усилено влияние уровня игрока на дропы;
- Редких монстров стало больше — они будут видны на мини-карте, когда их останется 200, а не 50, как раньше. Многие карты получили минимально допустимое количество редких монстров.
Напомним, что Diablo-подобная MMO Path of Exile 2 вышла в ранний доступ 6 декабря. Несмотря на сложности с входом на игровые сервера, игре удалось пробить планку в более чем 450 тыс. игроков в первый же час.