Геймдиректор Marvel Rivals рассказал о будущем киберспортивного направления, которое разработчики планируют сформировать вокруг своего геройского шутера. В интервью с изданием Metro Гуаньюнь Чэнь подтвердил, что команда NetEase рассматривает киберспорт как важную часть стратегии развития проекта:
Мы действительно смотрим на эту тему в более широком контексте, стараясь охватить всю картину целиком. Очень надеемся, что нам удастся создать такую систему, где соревновательные режимы или турниры будут сосуществовать с быстрыми матчами. Мы видим, что многие успешные игры способны гармонично сочетать соревновательную среду и формат быстрых игр. Мы планируем брать с них пример, чтобы обе группы игроков — любители соревнований и те, кто предпочитает более непринужденный стиль, могли развиваться и получать удовольствие
Гуаньюнь Чэнь
Одним из ключевых элементов соревновательной игры, которое разработчики собираются позаимствовать у других популярных киберспортивных дисциплин, станет система контрпиков и последовательного выбора героев. Также в рамках каждого сезона будут выходить новые герои и обновления механик командного взаимодействия, что позволит корректировать и вносить изменения в мету соревновательного режима.
Что касается баланса, то команда NetEase регулярно анализирует статистику по выбору героев и их винрейт в разных игровых режимах. Эти данные используются для тонкой настройки, чтобы каждый игрок, вне зависимости от уровня, мог наслаждаться игрой.
Кроме этого, Чэнь подчеркнул значимость обратной связи от игроков: идеи и пожелания активно учитываются при создании нового контента. В пример приводятся эпизоды из социальных сетей, где игроки делятся впечатляющими моментами, такими как использование “Человеком-Пауком” своей паутины для блокировки ульты “Железного Человека”.