Основатель хорватской студии Siscia Games Желько Кос поделился подробностями о механиках строительства и управления ресурсами проекта Pompeii: The Legacy. Этот градостроительный симулятор был анонсирован в начале сентября и за месяц игра про развитие древнеримского города набрала 10 000 игроков, добавивших ее в “желаемое”.
Pompeii: The Legacy ставит перед игроками амбициозную задачу — восстановить легендарный город Помпеи после катастрофического извержения Везувия в 79 году н.э. Эта стратегия объединяет элементы градостроительных симуляторов и сложных экономических систем, предлагая уникальный взгляд на возрождение античного города.
Важной особенностью игры является продуманное размещение зданий: близость производственных объектов друг к другу даст игрокам ценные бонусы, увеличит эффективность строительства и ускорит производственные циклы. Однако ресурсы в Pompeii: The Legacy не бесконечны — по мере их истощения игрокам придется заново размещать объекты, адаптируясь к изменяющимся условиям.
Кроме этого, игра требует контроля за сбором и расходованием ресурсов, а также их грамотным распределением по хранилищам и складским помещениям. Извержения вулканов и природные катастрофы создают постоянные препятствия, вынуждая игроков искать новый подход к планированию стратегии.
Развитие технологий и философских учений также сыграет важную роль: прогресс в этих областях откроет доступ к новым зданиям, методам производства и социальным реформам, что потребует скрупулёзного распределения ресурсов и рабочей силы.
Pompeii: The Legacy, по словам разработчиков, обещает стать “глубоко проработанной и увлекательной стратегией, где логистика и управление ресурсами выходят на первый план”. Вдохновленная такими хитами, как Cities Skylines и Civilization, эта игра предлагает не только строительство и управление городом, но и внимание к социальным и культурным аспектам жизни Древнего Рима. Релиз Pompeii: The Legacy запланирован на 2025 год. Узнайте о других событиях индустрии компьютерных игр на нашем новостном портале.