Издательство THQ Nordic и студия Alkimia Interactive выпустили первый эпизод дневников разработчиков ремейка “Готики”. В видео под названием “Making of Gothic Remake” фанатам серии приоткрыли завесу над процессом создания обновленной версии культовой игры, а также раскрыли дату выхода её демоверсии.
В ролике фигурируют ключевые разработчики проекта от арт-директора Даниэля Кандила и руководителя студии Рейнхарда Полича до композитор Кая Розенкранца. Все они делятся своим опытом, рассказывают о том, как они стремились воссоздать ту атмосферу, которая сделала оригинальную “Готику” уникальной, и какие задачи перед ними стояли в процессе работы над ремейком игры.
Разработчики отметили, что ключевой целью проекта было сохранить основные геймплейные механики оригинала – отсутствие навязчивых подсказок, возможность самостоятельно исследовать огромный, мрачный мир средневековой феодальной эпохи, а также жестокие бои и сложные социальные взаимодействия. Команда вложила много усилий, чтобы “освежить” игру, добавив новые элементы, не теряя при этом аутентичности. К примеру, по словам художника Рождера Льоверы, игра в первую очередь стремится научить использовать каждый шанс, чтобы наказать противника за его же ошибку.
Кроме того, в описании видео THQ Nordic отметили, что поклонников обновленной Gothic ждет еще больше контента: во время следующего фестиваля “Играм быть” в Steam, который пройдет с 24 февраля по 3 марта 2025 года, планируется демонстрация игры в виде демоверсии. Ожидается, что полноценный релиз ремейка “Готики” состоится до конца 2025 года. Игра выйдет на ПК, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.