Разработчики из студии GSC Game World уделили большое внимание оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2. Специалисты внесли ряд изменений в движок Unreal Engine 5 для улучшения его работы с новым шутером. Технический продюсер Евгений Кулик в своем интервью для Radio Times Gaming заявил, что студия смогла избавиться от проблем, с которыми сталкиваются многие проекты на движке UE 5.
Мы внесли множество изменений в обработку графики, провели оптимизацию с учетом работы разных процессоров и оперативной памяти. На сегодняшний день мы почти завершили процесс полировки. Перед нами изначально стояла цель создать игру, которая будет демонстрировать стабильную производительность на протяжении всего прохождения
Евгений Кулик
Также он добавил, что итоговая версия игры базируется на движке Unreal Engine 5.1, но разработчики называют его 5.1 GSC, так как им удалось модифицировать инструментарий под свои нужды. Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 уверенно заявили, что при должной оптимизации на Xbox Series S можно запустить любую игру. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.