Гендиректор Cyberia Nova Алексей Копцев заявил, что команда “Смуты” планирует сосредоточится на производстве сиквела после выпуска патча для оригинальной части:
Этот итоговый патч, завершающий большой и сложный процесс обновления игры. Все намеченные цели достигнуты. Мы готовы двигаться дальше и сейчас сосредоточимся на обещанном продолжении истории, не забывая при этом о технической поддержке нашего флагманского продукта
Алексей Копцев
Ранее компания объявила, что 18 февраля выйдет обновление 2.1.0. Разработчики внесли изменения в механику диалогов: паузы стали короче, а анимации персонажей — выразительнее. Также учли замечания по озвучке, её сделали более естественной.
Оригинальная “Смута” вышла в 2024 году и получила крайне низкие оценки от критиков и игроков. Проект критиковали за технические проблемы, устаревший геймплей и неоднозначную подачу исторического материала. При этом разработка игры частично финансировалась из бюджета Института развития интернета (ИРИ) — по разным оценкам, на неё было потрачено около ₽1,3 млрд ($14 млн).