Игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 создавались с ориентиром на “устаревшие” геймдизайнерские решения, чтобы пробудить в игроках ностальгию по играм времён Xbox 360, заявил гейм-директор Saber Interactive Дмитрий Григоренко из в рамках интервью с изданием Gamesradar.
Не думал, что это настолько очевидно, но такой и была задумка. Мы хотели сделать идеальный сиквел. Под этим подразумевается, что это будет точно такая же игра — как на [Xbox] 360, с сюжетной кампанией, PvP, режимом орды. Мы хотели классического опыта
Дмитрий Григоренко
Он добавил, что по той же причине студия решила отказаться от внутриигрового магазина с микро-транзакциями. Игру задумывали такой ещё на этапе прототипа, и придерживались этого решения от начала разработки до релиза, отметил Григоренко.
С мнением коллеги согласился и креативный директор Saber Interactive Оливер Холлис-Лейк. Он подчеркнул, что основным ориентиром для Space Marine 2 стали игры, подобные серии Gears of War.
Я недавно сходил в гости к старому другу, где мы играли в Gears of War. Когда-то я приходил к нему по пятницам, и мы играли, пока не завершим кампанию — её можно было пройти за один вечер. Мы пили, ели, и играли. Я сходил к нему на прошлых выходных, и мы прошли Space Marine 2 от начала и до конца. Это был потрясающий опыт
Оливер Холлис-Лейк