Создатели игры Subnautica 2 опубликовали дневник разработчиков (“девлог”), демонстрируя первые кадры геймплея и рассказывая о важных изменениях. Команда подтвердила намерение выпустить проект в ранний доступ уже в текущем году, несмотря на отсутствие конкретной даты релиза.
Среди основных изменений отмечены усовершенствованная механика строительства баз, куда включены новые конструкции и модули, обновленные инструменты, такие как улучшенный сканер с функцией радара, а также модернизированная система сбора ресурсов. Теперь ресурсы добываются не случайно из камней, а извлекаются из специализированных узлов, а объём инвентаря сможет фиксироваться с точностью до десятых долей единицы.
Важнейшим дополнением станет поддержка кооперативного режима — до четырех игроков смогут совместно изучать подводный мир новой планеты. Биомы станут разнообразнее, добавятся уникальные существа и опасности. Помимо прочего, зрителям продемонстрировали особые свойства слизи, чьи генетические материалы позволят игроку развивать собственные характеристики. Кроме того, показано одно из крупных морских существ — новый вид левиафана, а также поведение некоторых обитателей глубин.
Subnautica 2 перейдет с движка Unity на Unreal Engine 5 и выйдет на персональных компьютерах (Steam, Epic Games Store) и консолях Xbox Series после периода раннего доступа продолжительностью два-три года. Поддержка русского языка на данный момент не предусмотрена.