es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 20:24, 01.11.24
|
Сообщество

Разработчики The Elder Scrolls Online намерены окончательно исправить PvP-сражения в Сиродиле

После улучшения «Полей сражений» разработчики TESO намерены исправить Сиродил
Разработчики The Elder Scrolls Online намерены окончательно исправить PvP-сражения в Сиродиле

На протяжении последних десяти лет после запуска серверов The Elder Scrolls Online в 2014 году — Сиродил, PvP-локация с масштабными сражениями между игроками, сталкивается с проблемами производительности и лагами. В недавнем интервью для интернет-издания TheGamer ведущий дизайнер боевой системы TESO Брайан Уилер поделился планами по устранению этих трудностей и улучшению опыта игроков.

Провинция Сиродил, хорошо знакомая игрокам по TES IV: Oblivion, стала центром “Войны Альянсов” — глобального PvP-режима в TESO, где гильдии сражаются за контроль над территорией. Однако Сиродил пользуется дурной славой среди игроков из-за проблем с производительностью, лагов и задержек на серверах игры.

За последние шесть лет разработчикам удалось значительно улучшить игровой опыт поклонников TESO, но тем не менее Уилер признаёт, что несмотря на всю проделанную работу, ему и другим членам команды ZeniMax Online, ответственных за развитие TESO, предстоит проделать ещё много работы.

Раньше это была настоящая катастрофа, когда на пиках онлайн-активности задержки вызывали сильное раздражение. Вы буквально чувствуете каждую задержку: когда меняешь оружие, блокируешь, отменяешь перекат или уклоняешься — твои руки не отрываются от клавиш! В такие моменты задержка кажется вечностью: полсекунды, а иногда и целая секунда. Если сложить всё это за сутки, получается от пяти до десяти минут общей задержки. И самое обидное — это происходит в самые критические моменты, когда вы в самом центре сражения. Поэтому мы стремимся устранить эти преграды и я хочу, чтобы сражения в Сиродиле работали, как часы — без задержек вне зависимости от времени суток

Брайан Уилер

Напомним, что недавно для The Elder Scrolls Online вышло обновление под номером 44, которое привнесло одну из самых значимых переработок PvP-системы “Полей сражений”. Вместо старого режима 4v4v4 игрокам теперь доступны бои в форматах 4v4 и 8v8, что напоминает битвы в Сиродиле, но с более скромным масштабом. Уилер надеется, что игроки оценят обновлённые схватки на небольших аренах и захотят снова поучаствовать в сражениях за сердце Тамриэля.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+