Команда разработки нового игрового движка Unity 6 объявила, что продукт станет доступен для скачивания и ознакомления 17 октября. В обновлённую версию войдут обновлённые настройки графики — в том числе настройка рендера и ряд инструментов для оптимизации. Кроме того, разработчики обещали внедрить новые решения для удобной работы над мультиплеерным компонентом игр. Наконец, шестая версия позволит внедрять в проекты нейросетевые модели, чтобы использовать их внутри игры.
Также в планы компании входит работа над версией 6.1, которую намерены выпустить в апреле следующего года. Она позволит разрабатывать проекты под самые разные мониторы и экраны — в том числе гибкие, без потери в качестве и с возможностью тонкой настройки адаптации элементов интерфейса.
При этом пользователей Unity 5 заверили, что поддержка предыдущих версий продолжится “столько, сколько нужно”, чтобы дать пользователям возможность закончить свои проекты. При этом представители компании подчеркнули, что в шестую версию движка заранее закладываются решения для долгосрочной поддержки его работоспособности и актуальности. Кроме того, как и раньше, движок будет доступен на бесплатной основе при условии использования в личных целях.