Чтобы подсластить DLC Valorant, игроки получат с обновлением Эпизод 5 Акт 1 — с картой Pearl и новым Боевым пропуском — Riot Games выпустит Crossover Event Pass, чтобы отпраздновать выпуск новой карты.
Crossover Event Pass предназначен для расширения знаний и лоре игры с помощью кинематографического эпизода 5 игры «Shattered». В этом бонусе легендарные художники комиксов, такие как Джим Ли, будут создавать карты игроков на тему комиксов и персонализированные титулы для вашего личного использования в Valorant. Вот что вы получите бесплатно, когда выйдет Эпизод 5, Акт 1:
- 2 названия («Измерение» и «Двойной агент»)
- 3 карты игроков (Omen, Killjoy & Raze и VALORANT Legion)
- 2 уровня радианита (всего 20 RadP)
Посмотрите, как выглядят карточки игроков:
Кроме того, узнайте, что видеорежиссер Valorant Майк Берри и сценарист Шеннон Эрик Дентон говорят об этих бонусах Crossover Pass Event и о том, как и почему они создаются:
Каковы цели при разработке обложек комиксов для игры
Майк:
Основная цель состояла в том, чтобы создать несколько ключевых изображений для поддержки истории, которая во многом была вдохновлена самой картой PEARL.
Игроки не слишком много знают о стороне Омеги в этом конфликте, но было бы легко предположить, что они «плохие парни», основываясь на том, что мы видели до сих пор.
Что может быть лучше, чем перевернуть это ожидание и бросить Альфу в комнату, буквально заполненную героическими образами другой стороны?
Когда мы поняли, что эти обложки можно также использовать в социальной кампании, в качестве контента Battlepass и даже в самой PEARL, мы поняли, что это большая возможность, и обратились к людям из индустрии с большим разнообразием как в их опыте, так и в эстетика.
Если вы увлекаетесь комиксами, вы рады видеть в этом мире таких людей, как Белен Ортега, а если нет, у вас все равно есть крутые арты, которые можно взять с собой.
О вдохновении для обложки комиксов
Майк:
Мы подкинули пару забавных идей, но пока в финальном выпуске было хорошее разнообразие сюжетов и тональностей (и было несколько персонажей, которые еще не получили большой популярности в кинематографе), мы позволяем художникам говорить самим, что вдохновило их.
Это действительно дань уважения команде персонажей, которую почти каждый художник оттачивал на разных агентах.
Единственным исключением может быть Джим Ли, которого мы специально взяли для обложки происхождения команды.
Он просто чертовски хорош в них.
Шеннон:
Абсолютно!
Каждый из этих авторов прямо сейчас работает над некоторыми из лучших комиксов, поэтому мы действительно черпали у них массу вдохновения и путей, которые они проложили в своей карьере.
Что касается того, что мы хотели донести, так это то, что вселенная VALORANT большая, и мы только начинаем!
О неожиданных проблемах или новых историях команды при разработке обложек
Майк:
Я думаю, что самой большой проблемой было быть ответственным!
Каждый художник, с которым мы разговаривали, был либо очень взволнован, либо уже был знаком с VALORANT и миром, который мы создаем.
Зная, что сама синематека могла бы выделить только пару, нам пришлось работать с маркетинговыми и игровыми командами, чтобы убедиться, что у каждой части будет дом, и мы не просто создавали это крутое искусство, которое никто никогда не увидит.
Шеннон:
Проблем было немного, так как все, с кем мы работали, были профессионалами.
Было весело с нашими собственными командами, когда люди начали узнавать, кто в этом участвует, а их фанаты продолжали подливать масла в огонь, который мы разжигали.
Этот проект произвел фурор.
Майк:
С «SHATTERED» мы закладываем последние пару кирпичей в фундамент IP, который начался с «DUELISTS» пару лет назад, но есть так много направлений, которые мы могли бы исследовать с этого момента.
На самом деле это создание теорий и страсть сообщества, которые поддерживают движение.
Я с нетерпением жду возможности собрать эту штуку вместе (и, возможно, убить Сайфера еще несколько раз, прежде чем мы закончим).